Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.

Ещё пачка Беломора была и у тех и у других одинаковая. -)
 
Реклама
Так вот что мне напоминал лого Jeppesen...
Арка, цвета. Даже шрифт родственный...
jepp.jpg
 
Я, вроде, это уже когда-то читал...
Слово "безопасность" точно уже читали - именно так мотивировал Чемезов задержку подъёма "Суперджета" с ПД-8.
Видимо, теперь эта отмазка принята и на правительственном уровне.
 
Полное интервью

 
Реклама
Полное интервью
На удивление здравая позиция. Например
— Абсолютно все заместить невозможно, и это сейчас не требуется. Под некоторые виды продукции в России попросту нет рынка, который обеспечил бы рентабельность их производства.
 
На удивление здравая позиция. Например
Так про это руководство страны давно говорит. И никто и не собирался все замещать. Это только тут на форуме сетовали на то, что РФ заместить все не сможет (хотя РФ это и не надо). Это все напоминает как страшная баба говорит мужику - ты не завоюешь меня, хотя мужику это нафиг и не надо) так и тут. РФ не надо все возможное импортозамещать. Возможности купить были есть и будут (пока это производится где либо). Санкции это все туфта полная, как видно. Да, сложности есть, но не более того.
 
На удивление здравая позиция. Например
Например, что МС-21 должен выиграть конкуренцию у А. и Б.
Такое даже здесь, на форуме, не часто услышишь - разве только от совсем уж альтернативно мыслящих.
 
Возможности купить были есть и будут (пока это производится где либо). Санкции это все туфта полная, как видно. Да, сложности есть, но не более того.
И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?

Это все напоминает как страшная баба говорит мужику - ты не завоюешь меня, хотя мужику это нафиг и не надо)
Удивительно, но как правило это надо той самой "страшной бабе" ))))
 
Например, что МС-21 должен выиграть конкуренцию у А. и Б.
Такое даже здесь, на форуме, не часто услышишь - разве только от совсем уж альтернативно мыслящих.
Ну а МС-21 — это, без сомнения, наш будущий флагман. В нем много технических новаций, в том числе крыло из композитов. Выше уровень комфорта: широкий проход между креслами, увеличенные окна, вместительные полки для багажа. Его задача — выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus, по крайней мере, на внутреннем рынке.
 
И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?
Если вы про те импортные, которые не нужно замещать - если их производят несколько предприятий, без возможности монопольного ограничения и санкций, то такие можно легально закупать. Какая тут контрабанда?
 
ВладТ,
Почему бы МС-21 и не выигрывать честно какие-то заказы? "По крайней мере на внутреннем рынке..."
"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Разве что импортные борта встанут окончательно - тогда конечно. И даже можно будет объявить это "честным выигрышем".
А уж "по крайней мере" и вовсе выглядит смешно. Разве что в Северной Корее "честно выиграет".
 
A_Z, альтернатива в виде покупки государством А и Б и субсидировании при этом АК выглядит совсем уж глупо.
Проще уж тогда деньги сразу выдавать гражданам-пассажирам, а возить пассажиров будут иностранные АК - государство снимет с себя всю ответственность.
Деньги выдавать по месту прописки - типа живешь в Москве - ничего тебе, живешь в северном захудрищенске - мильон в год, но с условием что потратить можно только на билеты в рамках РФ.
Закрываем всю богодельню в авиапромышленности и все госавиакомпании - сокращаем кучу чиновников
Дальше рыночек порешает. Красота.
 
Реклама
ВладТ,

"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?

Имеется в виду приведение его к приемлемым характеристикам.
 
Назад