Отечественный авиапром - общая дискуссия

Три рейса Ан-2 1,5х3=4, 5тонны. При полных баках. Поделите на 115 кг - получите дальность.
А на какую дальность сможет отвести Ми-8 4,5 тонны?

Вы на северах работали? Простой пример в продолжении темы. Два посёлка, между ними 16 км. От основного посёлка откуда все рейсы, 109 и 114 км. Загрузка туда: 6п+170кг и 7п+80кг, назад 5п+40кг и 8п+15кг. Теперь представьте, как эти работы выполняет ан-2, а как ми-8.
 
Реклама
А зачем представлять как на Майбахе возят картошку? Особенно если богатеешь не с прибыли а с убытков...
 
Вы на северах работали? Простой пример в продолжении темы. Два посёлка, между ними 16 км. От основного посёлка откуда все рейсы, 109 и 114 км. Загрузка туда: 6п+170кг и 7п+80кг, назад 5п+40кг и 8п+15кг. Теперь представьте, как эти работы выполняет ан-2, а как ми-8.
Сейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.
Думаю, что, при том, что сейчас цифры совсем другие, и сопоставлять новые Ми-8 приходится с полувековыми Ан-2 - соотношение цен останется прежним, или даже сместится в сторону Ан-2.
 
Одни и теже работы (работа с буравыми выполняющими разведку) выполнял и на Ан-2 и на Ми-8. Для Ан-2 дальность не проблема. Полные баки и 12 человек. На Ми-8 часть работ с 1 или 2мя внутренними баками. Поставь бак и часть пассажиров уже не посадишь. А два бака - загрузка символическая.
Вытеснение Ан-2 шло умышленно и против воли заказчика.
 
Сейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.
Думаю, что, при том, что сейчас цифры совсем другие, и сопоставлять новые Ми-8 приходится с полувековыми Ан-2 - соотношение цен останется прежним, или даже сместится в сторону Ан-2.

Ну почему сразу новые? Специально узнавал мтв - 240 тыс час, т - 140 тыс час. Сомневаюсь, что на ан-2 можно уложиться в 20 тыс час.
 
Сейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.
Думаю, что, при том, что сейчас цифры совсем другие, и сопоставлять новые Ми-8 приходится с полувековыми Ан-2 - соотношение цен останется прежним, или даже сместится в сторону Ан-2.
так вот же, на презентации Вашего ЛМС-901 в Крокусе на НАИСе 3 года назад был слайд по экономике эксплуатации "Байкала", и там была приведена стоимость летного часа Ан-2 = 45 665 руб. и Ми-8 (не уточнено какого именно, Т или МТВ-1/АМТ) = 195 000 руб. Т.е. соотношение в 4,3 раза в пользу Ан-2, а у Вас в 1989 году получается аж в 12,5 раз
 
"партизан" - проект интересный. Думаю он найдет свою нишу
Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
 
Специально узнавал мтв - 240 тыс час, т - 140 тыс час.
а вон в интернете чего нашлось: Т - 170-176 тыщ, АМТ - 215 тыщ
1741081091171.png

Это правда какая-то коммерческая контора по аренде вертолетов, и цены коммерческие, а не просто себестоимость летного часа. Правда непонятно какой давности инфа
 
Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
Ну так-то у электровентиляторов проблем с направлением вращения нет, можно такой-себе реверс организовать
 
Реклама
Специально узнавал мтв - 240 тыс час, т - 140 тыс час.
а вот еще нашлось, официальный прайс на услуги по обучению Омского вертолетного колледжа на 2020 год:
1741081962205.png

Т.е. не такая уж большая разница цены летного часа у Т и АМТ (на четверть примерно), как Вы пишете (у Вас же почти вдвое, ну больше чем на 70%, если быть точнее). Что в общем-то и немудрено: Тэшка ж жрет керосину больше, чем МТВ/АМТ, насколько понимаю, если судить по часовому расходу, хотя мощность движков и меньше у нее... Здесь наверно цифры вообще близки к себестоимости, ибо контора государева
 
Назад