Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Весело читать тут про композиты :D
Для начала, в яхтостроении корпуса делают из стекловолоконного композита на основе полиэфирных смол. Мачты и всякое авиа, включая лопасти винтов, делают из эпоксидных смол.
 
Не знаю, как там яхты, а в авиации проблема существует и её изучают.
Понимаю так, что изучив нашли решение. Потому как в авиации углепластик все шире применяется. Там другая проблема. Очень критично выдерживание различных строгих параметров. Малейшее отклонение приводит к браку. Что в самолете особо чревато.
 
Весело читать тут про композиты :D
Для начала, в яхтостроении корпуса делают из стекловолоконного композита на основе полиэфирных смол.
На сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .

Мачты и всякое авиа, включая лопасти винтов, делают из эпоксидных смол.
На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.
 
На сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .


На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.

Т.е. дичайшая редкость
 
...вот Стоктон Раш тоже так полагал...
Есть американский опыт. Всякие композитные циррусы и даймонды прекрасно сидят на улице. А вот тряпочные цитабрии и подобные обязательно хранить под навесом а лучше в ангаре, так как они очень быстро деградируют.

И из композитов и яхты делают. Как то они воды не боятся.
 
Ну дык и глубоководный аппарат был "целиком"...
Там проблема была в направлении нагрузки. Она там на сжатие, композиты такого не любят, ну он и схлопнулся в конце концов. Вода там была не при делах.
 
Т.е. дичайшая редкость
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...
Они чувствительно дороже, но по параметрам затыкают за пояс все остальные. Чем меньше вес мачты, тем меньше кренящий момент, для яхты очень важно.
 
Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Это заявление говорит только об одном, конструктора и эксплуатанты живут на разных планетах.
 
Реклама
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...
Они чувствительно дороже, но по параметрам затыкают за пояс все остальные. Чем меньше вес мачты, тем меньше кренящий момент, для яхты очень важно.

Я в курсе. 50 яхт всего - это и есть дичайшая редкость. В любой захудалой марине стоит больше
 
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...
Я в курсе. 50 яхт всего - это и есть дичайшая редкость. В любой захудалой марине стоит больше
Так это про корпус. Корпус из углеволокна это не сильно уж необходимо для обычной яхты. Тот случай когда овчинка выделки не стоит. А стоимость весьма вырастает. А вот мачты, всякие подводные крылья на гоночных, где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.
 
Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
Зайдите на паралельную ветку (Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации)
и там почитайте какие бывают "Партизаны", если ее только не почистили господа по борьбе с партизанщиной, ну вы поняли как их называли в ВОВ :)
«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Нет слов, одни эмоции...
Вы уважаемый адресуйте это к главному конструктору КБ-602 Московского авиационного института Дмитрию Дьяконову!
И вообще накалякали 2 страницы про карбоны ни о чем, замылив суть вопроса! Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли? А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?:oops: Вопрос в другом можно ли довести себестоимость (при серийном выпуске самолета) в целом крыла и хвостового оперения "Партизана" из углепластика по себестоимости их как у "Байкала"? Ведь фюзеляж у Партизана тоже клепанный не так ли? ;)
 
Последнее редактирование:
Ого , верха начитают чесать репу!

Трутнев: подрядчика по созданию самолета «Байкал» нужно менять​

А с задержкой чесания "репы" на 3 года, не пора ли им чесать этажом ниже! 8-)
 
Последнее редактирование:
Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли?
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?
То есть технология-то известна (ЕМНИС, мы её от австрийцев получили). Вот только для крупных агрегатов её применять не спешат. Почему-то...
Как говорил мне человек, который у нас КМ занимается, самый крупный элемент, выполненный по технологии вакуумной инфузии - это гермошпангоут А380. А вот крылья по ней делать как-то не торопятся.

А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?:oops:
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.
 
да ну при чем тут вообще площадка? Влага в крыло попадает вовсе не на земле, а во время полета. И уж если нормально летают давно с композитами то уж на земле от дождика им ничего вообще не сделается.

А тряпколеты держат под навесами не потому что дождь. А потому что тряпки эти, как их там не красят, не выдерживают ультрафиолета от солнца в южных краях.

ПС. Циррусов полно летает, Даймондов тоже, мелочи всякой композитной не счесть.
 
Реклама
На сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .


На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.
Это как делать карбоновые и титановые элементы интерьера в авто: круто, богато и еще снижает расход топлива :)
 
Назад