Есть и корпуса из углепластика и отдельные детали, мачты, всякие подводные крылья например.А яхты углепластиковые? Или стеклопластиковые?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть и корпуса из углепластика и отдельные детали, мачты, всякие подводные крылья например.А яхты углепластиковые? Или стеклопластиковые?
Понимаю так, что изучив нашли решение. Потому как в авиации углепластик все шире применяется. Там другая проблема. Очень критично выдерживание различных строгих параметров. Малейшее отклонение приводит к браку. Что в самолете особо чревато.Не знаю, как там яхты, а в авиации проблема существует и её изучают.
![]()
Hygroscopic aspects of epoxy/carbon fiber composite laminates in aircraft environments
In this study, various hygroscopic effects of such parameters as hygrothermal temperature, matrix volume ratio (Vm), void volume ratio (Vv), specimen …www.sciencedirect.com
![]()
Effects of moisture ingressions on mechanical properties of honeycomb-structured fiber composites for aerospace applications - The International Journal of Advanced Manufacturing Technology
Composite structures are usually subjected to a wide range of environmental conditions whereby they can absorb a substantial amount of moisture, oil, or solvent from the environment, thus reducing their mechanical, thermal, electrical, and other physical properties and service times. In this...link.springer.com
На сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .Весело читать тут про композиты
Для начала, в яхтостроении корпуса делают из стекловолоконного композита на основе полиэфирных смол.
На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.Мачты и всякое авиа, включая лопасти винтов, делают из эпоксидных смол.
На сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .
На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.
Если работать без перекуров , то до обеда можно успетьНет слов, одни эмоции...
Есть американский опыт. Всякие композитные циррусы и даймонды прекрасно сидят на улице. А вот тряпочные цитабрии и подобные обязательно хранить под навесом а лучше в ангаре, так как они очень быстро деградируют....вот Стоктон Раш тоже так полагал...
Там проблема была в направлении нагрузки. Она там на сжатие, композиты такого не любят, ну он и схлопнулся в конце концов. Вода там была не при делах.Ну дык и глубоководный аппарат был "целиком"...
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...Т.е. дичайшая редкость
Это заявление говорит только об одном, конструктора и эксплуатанты живут на разных планетах.Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...
Они чувствительно дороже, но по параметрам затыкают за пояс все остальные. Чем меньше вес мачты, тем меньше кренящий момент, для яхты очень важно.
Вы не совсем в курсе вопроса вижу. Погуглите, почитайте...
Так это про корпус. Корпус из углеволокна это не сильно уж необходимо для обычной яхты. Тот случай когда овчинка выделки не стоит. А стоимость весьма вырастает. А вот мачты, всякие подводные крылья на гоночных, где нужен минимальный вес при максимальной прочности - это самое то. Как и для крыла самолета.Я в курсе. 50 яхт всего - это и есть дичайшая редкость. В любой захудалой марине стоит больше
Почти все мачты в виндсерфе - композит на базе углеволокнаЯ в курсе. 50 яхт всего - это и есть дичайшая редкость. В любой захудалой марине стоит больше
Вы и в этом - профи?Почти все мачты в виндсерфе - композит на базе углеволокна
Зайдите на паралельную ветку (Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации)Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
Вы уважаемый адресуйте это к главному конструктору КБ-602 Московского авиационного института Дмитрию Дьяконову!Нет слов, одни эмоции...
нет, это одно из моих хобби - до профи мне далекоВы и в этом - профи?![]()
Вы в курсе, что крыло МС-21 сделано по технологии, неимеющейаналоговвмире?Самолет МС21 ведь свой, доморощенный и прошел испытание с черным крылом не так ли?
И действительно: сколько коммерческих самолетов с карбоновыми крыльями бороздят чего-то там, работая при этом с грунтовых площадок.А вот сколько самолетов с карбоновыми крыльями бороздят просторы мирового воздушного пространства или они в ангарах летают?![]()
Это как делать карбоновые и титановые элементы интерьера в авто: круто, богато и еще снижает расход топливаНа сегодняшний день на плаву находится 50 яхт из углеродного волокна. Самая длинная карбоновая яхта — Pink Gin VI длиной 54 метра. Она была построена в 2017 году компанией Baltic Yachts .
На гоночных судах карбоновые мачты это как стандарт.