Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ой, не знаю!
...это уже столько тянется...
Какой-то из первых вариантов сломался на статических в районе 90%... так что не удивлюсь, если "прочности вбухали".
А то откуда с весом "вариации" случились?
Тут надо A_Z спросить, он следил.
Сначала крыло было импортным, потом какбэ отечественным, но из китайского ПАН-прекурсора, потом прекурсор стал свой - и на каждой итерации шёл привес.
Резко переобуваемся в прыжке на набросы по МС-21 - ведь не признавать же что заявленное ранее о обязательном хранении композитов в ангаре - полный бред :ROFLMAO:
 
Реклама
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США" o_O Ну да - достойная программа :ROFLMAO:
3) Филев, который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня :ROFLMAO:
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...

Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантовЪ". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
 
Последнее редактирование:
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США" o_O Ну да - достойная программа :ROFLMAO:
3) Филев который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня :ROFLMAO:
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...

Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантов". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для Казахстана ;) И где они планера?
 
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для Казахстана ;) И где они планера?
ВольнО ли Вам ужика на сковородке изображать?
Или не Вы про "партизана для русской деревни" говорили???
Того самого для которого потом "великую дружбу из за лужи" предсказать пытались??
Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
 
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
 
Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.
Если подумаете, то поймете что разница между пропитанной тканью и композитом в толщине слоя.
Никто не мешает делать тканную обшивку из углепластика, а "композит" из перкаля.
Слово красивое - фанера тоже композит.
 
...лучше всего из гранита высекать...
На века и на солнце под дождем держать можно.
 
«Преимущество таких – чёрных – крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее – как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дёшево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое»,
Нет слов, одни эмоции...
 
Реклама
А что разве нет? В яхтостроении, например, широко применяется. От мачт до целиком корпусов.
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
 
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
Боинг 787 на 50% состоит из композитов, а переживать Вы взялись за ЛМС.
С чего бы?
 
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
Не так страшен черт ...
Повторяюсь, у яхтсменов как-то эту проблему не выделяют, потому что ее нет. А яхты как известно с водой тесно контактируют.
 
Повторяюсь, у яхтсменов как-то эту проблему не выделяют, потому что ее нет.
Не знаю, как там яхты, а в авиации проблема существует и её изучают.
 
Реклама
Назад