Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
www.ixbt.com
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
«Компания "Русавиапром" уже успешно серийно производит самолёты ТВС-2МС в Новосибирске, которые являются модификацией легендарного Ан-2. Однако, чтобы
aviation21.ru
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?