возвращаясь к теме
тот факт, что юкеша - один из мировых лидеров в области авиадвигателей, в ростехе (в состав которого входит одк) предпочли аккуратно проигнорировать
Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.Это называется "международное разделение труда": двигатели делает RR, фюзеляжи клепают в Тулузе и Гамбурге.
Кто хочет по заветам чучхе - тот всё делает сам - великий авиапром Северной Кореи не даст соврать.
И что там интересного? Судя по тому, что автор путает номера машин, слухам, которые он распространяет, веры тоже нет.Весьма интересная информация про МС-21, SJ-100, и попутно ЛМС-901, Ту-214, ...
Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в феврале-марте
возвращаясь к теме
тот факт, что юкеша - один из мировых лидеров в области авиадвигателей, в ростехе (в состав которого входит одк) предпочли аккуратно проигнорировать
Весьма интересная информация про МС-21, SJ-100, и попутно ЛМС-901, Ту-214, ...
Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в феврале-марте
УЗГА собрал три Байкала, говорит, что до конца года сертифицирует их пока с Вальтером, с ним пока и будет поставлять,
Суперджет 97003 совершил первый и второй полёты на двигателях ПД-8.
ЛМС-901 „Байкал“ ....... разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик.
Двигатели - это все!Двигатели да, но это и все.
"Чтобы избежать наиболее пагубных последствий торговой войны, Rolls изучает, какая доля производства может быть перенесена в США из стран, против которых направлены (таможенные пошлины - ред.)", - пишет газета.
Как пишет издание, в США на британскую компанию работают 6 тысяч человек на 11 объектах. На Америку приходится треть всего оборота компании, среди ее крупнейших клиентов числятся минобороны США, а также компании Boeing и Lockheed Martin. Выручка Rolls-Royce в Северной Америке за прошлый год составила 5,94 миллиарда фунтов стерлингов. На Великобританию и Европу пришлось соответственно 2,6 миллиарда и 6,5 миллиарда фунтов.
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.
С подобными отечественными разработками (если они будут носить системный характер) всё не так страшно в среднесрочной перспективе:Гражданская авионика у нас в полном загоне. Эту дыру пытаются заткнуть установкой на МС-21 / SJ-100 авионики, изначально разработанной для военных самолётов - но там другие цели и другие подходы с проектированию.
Если взглянуть шире, то в загоне вся гражданская электроника. Авионика лишь частность.Гражданская авионика у нас в полном загоне.
Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.Эту дыру пытаются заткнуть установкой на МС-21 / SJ-100 авионики, изначально разработанной для военных самолётов - но там другие цели и другие подходы с проектированию.
И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпываетсяЛет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
Ваши остроты неуместны.И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
О да конечно. И радио и транспондеры и ТКАСы и автопилоты и экраны нам всем видимо приснились! Да полно там авионики.И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
Авиагоризонт - это авионика?Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
Вы сильно удивитесь, но в кабине МС-21 нет ни АЧС-1М, ни КИ-13.И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?А из всего списка что есть "на гражданке" в ВВС не применяется только система предупреждения о столкновении в воздухе. Или уже применяется?
ВайФай и система развлечений не являются не то что очень нужными но и в целом скорее ненужными. Ну а ФайФай выдать вообще не авионика, берем любые бытовые роутеры проверяем на совместимость ставим и все... Там проблема скорее со спутника сеть получить. Да и извраты все это не особо влияющие на ценность авиа перевозок.Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?