Отечественный авиапром - общая дискуссия


Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
 
Реакции: Kai

Это называется "международное разделение труда": двигатели делает RR, фюзеляжи клепают в Тулузе и Гамбурге.
Кто хочет по заветам чучхе - тот всё делает сам - великий авиапром Северной Кореи не даст соврать.
 

Ну с некоторыми двигателями и самолета не надо. Помните Ил-112?
 
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.
 
И что там интересного? Судя по тому, что автор путает номера машин, слухам, которые он распространяет, веры тоже нет.
 

Но вот только ничего больше там и не осталось. А когда то была великая авиационная держава. Сейчас там вообще нет НИЧЕГО. Двигатели да, но это и все. Может еще Харриеры клепают, тут я не в курсе.
 
Суперджет 97003 совершил первый и второй полёты на двигателях ПД-8.
 
Реакции: SDA
Гражданская авионика у нас в полном загоне. Эту дыру пытаются заткнуть установкой на МС-21 / SJ-100 авионики, изначально разработанной для военных самолётов - но там другие цели и другие подходы с проектированию.
 
Последнее редактирование модератором:
Мы тут на днях вспоминали какие RR молодцы. Новость подоспела.

Rolls-Royce может перенести производство в США из-за Трампа

 
С подобными отечественными разработками (если они будут носить системный характер) всё не так страшно в среднесрочной перспективе:

. В России создан первый отечественный литограф с разрешением 350 нм. К 2026 году обещают установку с разрешением 130 нм
 
Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
 
И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
 
И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
Ваши остроты неуместны.
В военной авиации список авионики в разы больше чем в гражданской.
А из всего списка что есть "на гражданке" в ВВС не применяется только система предупреждения о столкновении в воздухе. Или уже применяется?
 
Авиагоризонт - это авионика?

И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
Вы сильно удивитесь, но в кабине МС-21 нет ни АЧС-1М, ни КИ-13.
 
Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?
 
ВайФай и система развлечений не являются не то что очень нужными но и в целом скорее ненужными. Ну а ФайФай выдать вообще не авионика, берем любые бытовые роутеры проверяем на совместимость ставим и все... Там проблема скорее со спутника сеть получить. Да и извраты все это не особо влияющие на ценность авиа перевозок.