Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
заказывает ПАО "Яковлев" в ООО "Ромашка" некое производственное оборудование. Оборудование естественно импортное. "Ромашка" пытается добросовестно выполнить свои обязательства, но, например, попадает под очередное обострение в китайском банке и 3 месяца бегает пытается найти где застряли деньги, поставка естественно просрачивается из-за этого.
Не подумал о проблемах с китайскими поставками.
Угробленное машиностроение надо поднимать....
 
Реклама
с подсанкционным ПАО "Яковлев" в Китае даже разговаривать не будут
да и без санкций налагаемые на Яковлева ограничения по правилам проведения закупок делают практически невозможным прямые импортные закупки.
Ох уж этот злобный "Яковлев", готовый на себя лично взвалить весь гемор по организации поставок подсанкционных товаров, способный, и мечтающий(!!!) за 3 месяца протолкнуть введение внешнего управления над фирмой, у которой всех активов один старенький комп и коврик для мыши :ROFLMAO:

Однако напомню - полет полностью импортозамещенного МС-21 анонсировался еще прошлой весной. После чего неоднократно переносился по причине проблем с какими то комплектующим.
Но многоуважаемый tLS, уверен, что речь вовсе не об этом, а о проблемах с поставками из Китая.....
 
Концерн "Яковлев" предложил ввести внешнее управление на заводах поставщиках комплектующих,
Надо заходить в Уставной капитал поставщиков, вкладывая эти деньги в развитие производственных площадей.
Вводить людей от минпрома в Руководящий состав на ЗАм должности
чтобы быть в курсе происходящего. Так делал Ростех

Потому как лично наблюдал неоднократно
Один раз Директор забрал из оборота 20 лямов
И укатывал в Отпуск в Европу на 3 недели
А производство выживало, с задержками оплат людям и по материалам.

Так что все бывает.

Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
прям Интрига... И фоток бы
 
Потому как лично наблюдал неоднократно
Один раз Директор забрал из оборота 20 лямов
И укатывал в Отпуск в Европу на 3 недели
А производство выживало, с задержками оплат людям и по материалам.
Вряд ли сейчас кто-то ещё так тупо ворует. Боюсь, что такого незамысловатого комбинатора примут в кандалы прямо на трапе самолёта.
Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
Так это же пассажир, а у них в парке грузовые Илы. Или он у них пассажиров и будет возить? Так эта модификация, кажись, ещё не сертифицирована.
 
Но больше интересует Ил96-400 96115 - который на праздниках перегнали в Жуки
На дзене писали что редам возможно пойдет
прям Интрига... И фоток бы
Ага, а то финансы поют романсы:
. Долг "Ила" перед "Востокинвестпроектом" составил 38 миллионов рублей
 
Вряд ли сейчас кто-то ещё так тупо ворует. Боюсь, что такого незамысловатого комбинатора примут в кандалы прямо на трапе самолёта.
Т.е. сомнений в том что продолжают воровать у вас нет, но есть уверенность, что это делают более изощрённо и эффективно? Ну так то да, вы очевидно правы. В моей отрасли последнее время такие ставки "благодарности" стали выкатывать, что проще вообще за работу не браться. Тянут как в последний раз живут... Госкапитализм он такой.
 
Реклама
Например, интересно, решили ли вопрос с печью для композитного крыла.
Там были серьезные проблемы по режиму температур и непонятно как с таким оборудованием
вообще сейчас есть какое-то крыло.


"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."
На этом фото панель с неравномерной структурой по цвету. пятна это ненормально. может это как раз из-за того что температура "гуляла"....

MS-21 wingbox_26.JPG
 
Вот непонятно, если всё импортозамещенное, или скажем так не проблемное в плане импорта, тогда о каких санкциях тут речь?
О санкциях "второго уровня".
Заказало ПО "Яковлев" ... ну, например, СВС (систему воздушных сигналов).
Система, естественно, "полностью импортозамещённая" - но внутри стоит парочка импортных микросхем.Такое у нас импортозамещение.
И тут вдруг поставки этих микросхем перекрыли. А отечественных, как это ни странно, нетутя. От слова "совсем".
Заменить на "бытовуху" из Али-Экспресс - приёмка не разрешает.

Вот вам и "казус белли" "Яковлева" с подрядчиком.
 
с подсанкционным ПАО "Яковлев" в Китае даже разговаривать не будут
да и без санкций налагаемые на Яковлева ограничения по правилам проведения закупок делают практически невозможным прямые импортные закупки.
Не могу сказать конкретно про «Яковлев», но по опыту работы это не проблема и вполне себе китайцы разговаривают
Мы поставщики определенных электронных компонентов на крупное предприятие, которое разумеется под всеми возможными санкциями.
Ну вот с ними китайцы вполне себе разговаривают, а когда надо сделать поставку устраивают тендер среди поставщиков типа нас… типа «мы с производителем в Китае все обговорили, оплатите/привезите/растаможте и отдайте нам»… зарабатываем с этого копейки, около 2% максимум, а то и меньше, но на суммах тоже хлеб.
Китайцы то так то тоже продажные … за длинный доллар воробья в поле загоняют )), и пофиг что санкционный код изделия и санкционный конечник… получили деньги откуда нибудь из Индонезии, ОАЭ или Таиланда… экспорт оформили, и все дела )
 
И тут вдруг поставки этих микросхем перекрыли. А отечественных, как это ни странно, нетутя. От слова "совсем".
Заменить на "бытовуху" из Али-Экспресс - приёмка не разрешает.
А вот такое бывает… но так чтобы совсем не привезти, редко… но чтоб цена многократно выросла, когда основной канал обрубают - запросто. А по новой цене уже военпред цену изделия не примет…бывают такие казусы….
 
Китайцы то так то тоже продажные … за длинный доллар воробья в поле загоняют )), и пофиг что санкционный код изделия и санкционный конечник… получили деньги откуда нибудь из Индонезии, ОАЭ или Таиланда… экспорт оформили, и все дела )
Не это ли счастье?!
Лечи продажное продажным!
На него и покладемся...
 
когда надо сделать поставку устраивают тендер среди поставщиков типа нас…
так об этом и речь была в моём изначальном сообщении, что Яковлев импортируемый товар закупает через российского импортёра
 
так об этом и речь была в моём изначальном сообщении, что Яковлев в любом случае импортируемый товар закупает через российского импортёра
Ну это нормально, когда ВЭД отдан на аутсорс. Плюс если грамотно тендер организовывать (но этим немногие грешат )) ), можно заставлять совсем за копейки контрагентов работать. Плюс у нас есть опыт …. у других контор типа нас, не сомневаюсь аналогично, концы глубоко спрятать, так что даже взлом базы ФТС, которую только ленивый не ломает, ничего не даст.
Но просто я больше про то написал, что есть примеры что подсканкционный конечник договаривается напрямую, и вполне себе с ним разговаривают.

С другой стороны, это конечно тема, где можно откатов назакладывать… и не сомневаюсь, что многие этим балуются. Знаю примеры когда готов поставить все много дешевле, но тебя отшивают, потому что «не свой»
А знаю примеры, когда банально низкая квалификация тупых закупщиков все хоронит… причем в крупных корпорациях… ну такие тупые сидят… что можешь привезти что им надо, но не везешь потому что требованием всяких бумажек заимеют…
Всяко бывает, в общем…
 
Последнее редактирование:
Всяко бывает, в общем…
Так и живем. Но за 2% даже с оборота Это Сейчас совсем Ересь.
Последний раз в Родном Туапсе стояли 10 дней на оформлении Транзита.
Пока Вылезешь из недружественных краев С определенными ТНвэД, пока денег заплатишь через 3 страны...
И родная таможня вставляет пальцы в колеса в итоге...

Но притащить возможно почти все - при определенном финансировании

#ау
 
Реклама
Назад