И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?Возможности купить были есть и будут (пока это производится где либо). Санкции это все туфта полная, как видно. Да, сложности есть, но не более того.
Удивительно, но как правило это надо той самой "страшной бабе" ))))Это все напоминает как страшная баба говорит мужику - ты не завоюешь меня, хотя мужику это нафиг и не надо)
Почему бы МС-21 и не выигрывать честно какие-то заказы? "По крайней мере на внутреннем рынке..."Например, что МС-21 должен выиграть конкуренцию у А. и Б.
Например, что МС-21 должен выиграть конкуренцию у А. и Б.
Такое даже здесь, на форуме, не часто услышишь - разве только от совсем уж альтернативно мыслящих.
Ну а МС-21 — это, без сомнения, наш будущий флагман. В нем много технических новаций, в том числе крыло из композитов. Выше уровень комфорта: широкий проход между креслами, увеличенные окна, вместительные полки для багажа. Его задача — выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus, по крайней мере, на внутреннем рынке.
Если вы про те импортные, которые не нужно замещать - если их производят несколько предприятий, без возможности монопольного ограничения и санкций, то такие можно легально закупать. Какая тут контрабанда?И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?
"Потому что".Почему бы МС-21 и не выигрывать честно какие-то заказы? "По крайней мере на внутреннем рынке..."
A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?ВладТ,
"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Как и было сказано в сообщение на которое вы отвечали "по крайне мере на внутреннем рынке", вполне может даже без запретительных пошлин. Трамп сейчас направо и на лево по 25% фигачитВладТ,
"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Разве что импортные борта встанут окончательно - тогда конечно. И даже можно будет объявить это "честным выигрышем".
А уж "по крайней мере" и вовсе выглядит смешно. Разве что в Северной Корее "честно выиграет".
Ничего не слышал.A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?
Имеется в виду приведение его к приемлемым характеристикам.
Ничего не слышал.
НЯЗ, там осн. проблема в материалах - а это дело не быстрое. С учётом нынешнего состояния ВИАМа - тем более не быстрое.
Цель работы - снятие эксплуатационных ограничений двигателя, увеличение ресурса, а также интервалов технического обслуживания, повышение надежности, следует из конкурсной документации.
Oktane, материалами надо заниматься не годами, а десятилетиями...А с 2022 года они не этим занимались ?
Это очень мягко сказано.ps. я помню, как всплывала информация(на данном форуме) по поводу ПД-14, что с конечными характеристиками материалов немного недотянули.
Первые летные испытания ПД-14 начались в 2015 году, т е про получившиеся материалы узнали сильно раньше. Это больше 10 лет назад.С момента синтезирования материала до его выхода в использование проходит 8 лет при условии, что материал удачный.
(с) ЦИАМ
если делать такую поправку на "нормальные условия", то видимо для крыла МС-21 схожие по характеристикам (с импортом) материалы мы увидим после 2030 года.Oktane, 8 лет, видимо, "в нормальных условиях"...
Лечение "детских болезней! - что двигателя, что конструкции планера - сильно зависит от наработок в условиях реальной эксплуатации.видимо для крыла МС-21 схожие по характеристикам (с импортом) материалы мы увидим после 2030 года.
Вы говорите про детские болезни, которые вылазят у всех новых продуктов(не только в РФ) при начале эксплуатации, а тут кроме них выясняется, что уже до начала эксплуатации не попали в целевые ТТХ по ПД-14.Лечение "детских болезней! - что двигателя, что конструкции планера - сильно зависит от наработок в условиях реальной эксплуатации.
И в этом плане что ПД-14, что крыло из отечественных КМ придётся доводить ну очень долго.
а сильно не попали? меня пока только цена удивила.уже до начала эксплуатации не попали в целевые ТТХ по ПД-14.
Его затевать наверное не стоит, потому как вряд ли нужно более 90 самолетов размером и дальностью Ил-96-400 на следующие 30 лет.Стоит ли с таким набором компетенций затевать новый широкофюзеляжник. А то получится по классике "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)