Отечественный авиапром - общая дискуссия

И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?

Удивительно, но как правило это надо той самой "страшной бабе" ))))
 
 
И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?
Если вы про те импортные, которые не нужно замещать - если их производят несколько предприятий, без возможности монопольного ограничения и санкций, то такие можно легально закупать. Какая тут контрабанда?
 
ВладТ,
"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Разве что импортные борта встанут окончательно - тогда конечно. И даже можно будет объявить это "честным выигрышем".
А уж "по крайней мере" и вовсе выглядит смешно. Разве что в Северной Корее "честно выиграет".
 
Реакции: Kai
A_Z, альтернатива в виде покупки государством А и Б и субсидировании при этом АК выглядит совсем уж глупо.
Проще уж тогда деньги сразу выдавать гражданам-пассажирам, а возить пассажиров будут иностранные АК - государство снимет с себя всю ответственность.
Деньги выдавать по месту прописки - типа живешь в Москве - ничего тебе, живешь в северном захудрищенске - мильон в год, но с условием что потратить можно только на билеты в рамках РФ.
Закрываем всю богодельню в авиапромышленности и все госавиакомпании - сокращаем кучу чиновников
Дальше рыночек порешает. Красота.
 
A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?

Имеется в виду приведение его к приемлемым характеристикам.
 
Как и было сказано в сообщение на которое вы отвечали "по крайне мере на внутреннем рынке", вполне может даже без запретительных пошлин. Трамп сейчас направо и на лево по 25% фигачит вполне инструмент экономической конкуренции.
 
Ничего не слышал.
НЯЗ, там осн. проблема в материалах - а это дело не быстрое. С учётом нынешнего состояния ВИАМа - тем более не быстрое.
 

А с 2022 года они не этим занимались ?



Или жаропрочные материалы повышающие отдачу двигателя сюда не включены ?

ps. я помню, как всплывала информация(на данном форуме) по поводу ПД-14, что с конечными характеристиками материалов немного недотянули.
 
А с 2022 года они не этим занимались ?
Oktane, материалами надо заниматься не годами, а десятилетиями...
К сожалению, в области жаропрочных материалов отставание было весьма заметно еще в советские времена...
...а уж после практически развала ВИАМа и его "собирания" Елисеевым в новые времена стало "не все так однозначно"...
Этот разрыв скачком не одолеть, хотя под ПД-14 обещаний было много.
Это очень мягко сказано.
Где-то сильно недотянули, а некоторые разрекламированные новые материалы пришлось в процессе создания ПД-14 оперативненько менять на старые.
...естественно, с потерей общих характеристик двигателя...

Где-то так мне "нашептали".
 
Первые летные испытания ПД-14 начались в 2015 году, т е про получившиеся материалы узнали сильно раньше. Это больше 10 лет назад.
 
Лечение "детских болезней! - что двигателя, что конструкции планера - сильно зависит от наработок в условиях реальной эксплуатации.
И в этом плане что ПД-14, что крыло из отечественных КМ придётся доводить ну очень долго.
 
Вы говорите про детские болезни, которые вылазят у всех новых продуктов(не только в РФ) при начале эксплуатации, а тут кроме них выясняется, что уже до начала эксплуатации не попали в целевые ТТХ по ПД-14.

Стоит ли с таким набором компетенций затевать новый широкофюзеляжник. А то получится по классике "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
 
Его затевать наверное не стоит, потому как вряд ли нужно более 90 самолетов размером и дальностью Ил-96-400 на следующие 30 лет.