Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Юридически четвёртая:
насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки, но "штуки" и сроки оставались неизменными (как в июне 2022-го) - их первая корректировка случилось в редакции от августа 2023-го
 
Последнее редактирование:
У меня есть предложение к ув. A.F.,
Поскольку Вы взялись модерировать форум... Может сделать отдельную ветку для "группы товарищей" с названием... типа... "Обещания ответственных лиц и реальность" ну или что-то подобное? И куда будет сваливаться весь "информационный мусор".... Поскольку почти в каждой теме, на одно информативное сообщение приходится десяток из серии "А вот обещали и не сделали"
 
:rolleyes:Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
 
Последнее редактирование:
:rolleyes:Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
Двоемыслие.
 
насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки,
В исходном распоряжении было 47 страниц, в изменениях 563-р - 18.
ИМХО, мало похоже на "немного поменяли только некоторые формулировки, "
 
У меня есть предложение к ув. A.F.,
Поскольку Вы взялись модерировать форум... Может сделать отдельную ветку для "группы товарищей" с названием... типа... "Обещания ответственных лиц и реальность" ну или что-то подобное? И куда будет сваливаться весь "информационный мусор".... Поскольку почти в каждой теме, на одно информативное сообщение приходится десяток из серии "А вот обещали и не сделали"
Полагаю, что эта ветка, исходя из ее названия и тематики, самое подходящее место для дискуссий относительно указанной программы, поэтому сюда и перенес соответствующее обсуждение из темы про ЛМС-901 (и буду перетаскивать и из других, если там нечто подобное появится). Заводить отдельную тему мне кажется излишним. А бессодержательный мусор и так удаляется, по мере времени и возможностей...

В исходном распоряжении было 47 страниц, в изменениях 563-р - 18.
ИМХО, мало похоже на "немного поменяли только некоторые формулировки, "
но "штуки" и сроки же в "прогнозе поставок" в ней не поменялись? А, как мне показалось, речь шла тут именно о них

Десяток постов про компоновку салона МС-21 перенесены отсюда в соответствующую ветку:
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Три поста про ГК "Волга-Днепр" перенесены отсюда в профильную ветку
ГК "Волга-Днепр" - новости
Ибо я же правильно понимаю, что они не касаются отечественного авиапрома, а связаны с платежами за боинги?
 
Последнее редактирование:
:rolleyes:Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
Так отечественный авиапром (в секторе производства пассажирских самолетов) уже не первый год производит только информационный мусор.
 
Реклама
SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
 
SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
На это обычно "реалисты" отвечают вопросом, где купить билет на эти самолёты. А раз нет серийных самолётов на рейсах - значит их не будет никогда. А всё то, что делается - это имитация бурной деятельности и никто ничего доводить до пассажирских перевозок не собирается.
Довод с приведением в пример любого сложного проекта, который в России был реализован за последние годы, на них не работает, там сразу куча отмазок, почему это несчитово.
 
SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
Некоторая (относительно небольшая) часть из упомянутого является информацией о грядущих достижениях. Значительно больше откровенного информационного мусора ("мы погрузили двигатель на фуру! - см. видео", "мы выгрузили двигатель с фуры! - см. видео", "очередной высокооплачиваемый звездобол где-в очередной раз что-то соврал про сияющие горизонты!" и т.п.)

Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
 
Некоторая (относительно небольшая) часть из упомянутого является информацией о грядущих достижениях. Значительно больше откровенного информационного мусора ("мы погрузили двигатель на фуру! - см. видео", "мы выгрузили двигатель с фуры! - см. видео", "очередной высокооплачиваемый звездобол где-в очередной раз что-то соврал про сияющие горизонты!" и т.п.)

Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.
Прямо еврейский анекдот:
Приходит типичная Сарочка к детскому врачу.
- Доктор, моему Изеньке исполнился уже годик, а он-таки до сих пор не играет на скрипочке! Не отстаёт ли он в развитии?
 
Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
20, если Вы про новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.
Немного, конечно. Но странно было бы ожидать сильно больше с учетом событий, произошедших в начале интересующего Вас периода и их последствий для производства российских гражданских самолетов
 
Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.
Про никогда вы написали.

Можно вопрос? Если вам в начале мая вместо зарплаты за апрель будут из месяца в месяц постоянно показывать много новых красивых роликов на тему "мы работаем над выплатой вам зарплаты за апрель 2025 года и, возможно, на самом деле когда-нибудь её действительно выплатим" - вы будете довольны таким работодателем?
 
Реклама
Т.к. росавиация засекретила свой реестр, можно эти 20 как-то уточнить?
зато выписки из СЭ авиакомпаний обновляет довольно регулярно. Если интересоваться вопросом и следить за ними на постоянной основе, то можно всё увидеть.
Ну а если не хотеть увидеть, то, конечно, 20 никак не насчитать)
Подсказка: Суперджеты - 12 в 2022 году, по 2 - в 2023 и 2024. Остальные - по два Ил-96 и Ту-214 - по одному каждого в 2022 и 2023
 
Назад