Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки, но "штуки" и сроки оставались неизменными (как в июне 2022-го) - их первая корректировка случилось в редакции от августа 2023-гоЮридически четвёртая:
Поэтому я и написал слово "юридически".насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки
Двоемыслие.Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
В исходном распоряжении было 47 страниц, в изменениях 563-р - 18.насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки,
Полагаю, что эта ветка, исходя из ее названия и тематики, самое подходящее место для дискуссий относительно указанной программы, поэтому сюда и перенес соответствующее обсуждение из темы про ЛМС-901 (и буду перетаскивать и из других, если там нечто подобное появится). Заводить отдельную тему мне кажется излишним. А бессодержательный мусор и так удаляется, по мере времени и возможностей...У меня есть предложение к ув. A.F.,
Поскольку Вы взялись модерировать форум... Может сделать отдельную ветку для "группы товарищей" с названием... типа... "Обещания ответственных лиц и реальность" ну или что-то подобное? И куда будет сваливаться весь "информационный мусор".... Поскольку почти в каждой теме, на одно информативное сообщение приходится десяток из серии "А вот обещали и не сделали"
но "штуки" и сроки же в "прогнозе поставок" в ней не поменялись? А, как мне показалось, речь шла тут именно о нихВ исходном распоряжении было 47 страниц, в изменениях 563-р - 18.
ИМХО, мало похоже на "немного поменяли только некоторые формулировки, "
Так отечественный авиапром (в секторе производства пассажирских самолетов) уже не первый год производит только информационный мусор.Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
Вообще-то мы про распоряжения правительства (даты, нумерация).но "штуки" и сроки же в "прогнозе поставок" в ней не поменялись? А, как мне показалось, речь шла тут именно о них
На это обычно "реалисты" отвечают вопросом, где купить билет на эти самолёты. А раз нет серийных самолётов на рейсах - значит их не будет никогда. А всё то, что делается - это имитация бурной деятельности и никто ничего доводить до пассажирских перевозок не собирается.SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
Некоторая (относительно небольшая) часть из упомянутого является информацией о грядущих достижениях. Значительно больше откровенного информационного мусора ("мы погрузили двигатель на фуру! - см. видео", "мы выгрузили двигатель с фуры! - см. видео", "очередной высокооплачиваемый звездобол где-в очередной раз что-то соврал про сияющие горизонты!" и т.п.)SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
Действительно - где?На это обычно "реалисты" отвечают вопросом, где купить билет на эти самолёты.
Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.Некоторая (относительно небольшая) часть из упомянутого является информацией о грядущих достижениях. Значительно больше откровенного информационного мусора ("мы погрузили двигатель на фуру! - см. видео", "мы выгрузили двигатель с фуры! - см. видео", "очередной высокооплачиваемый звездобол где-в очередной раз что-то соврал про сияющие горизонты!" и т.п.)
Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
20, если Вы про новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
Про никогда вы написали.Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.
Т.к. росавиация засекретила свой реестр, можно эти 20 как-то уточнить?20, если Вы про новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.
Российскому авиапрому только годик исполнился?Доктор, моему Изеньке исполнился уже годик, а он-таки до сих пор не играет на скрипочке! Не отстаёт ли он в развитии?
зато выписки из СЭ авиакомпаний обновляет довольно регулярно. Если интересоваться вопросом и следить за ними на постоянной основе, то можно всё увидеть.Т.к. росавиация засекретила свой реестр, можно эти 20 как-то уточнить?