Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Прямо анекдот:
Приходит еврейка к детскому врачу.
- Доктор, моему Изеньке исполнился уже годик, а он до сих пор не играет на скрипочке! Не отстаёт ли он в развитии?
Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
............................
Максимум в десять лет мы должны пробежать то расстояние, на которое мы отстали от передовых стран капитализма. Для этого есть у нас все “объективные” возможности. Не хватает только уменья использовать по-настоящему эти возможности. А это зависит от нас. Только от нас! Пора нам научиться использовать эти возможности.
 
Реклама
Про никогда вы написали.

Можно вопрос? Если вам в начале мая вместо зарплаты за апрель будут из месяца в месяц постоянно показывать много новых красивых роликов на тему "мы работаем над выплатой вам зарплаты за апрель 2025 года и, возможно, на самом деле когда-нибудь её действительно выплатим" - вы будете довольны таким работодателем?
Аналогия так себе. В данном случае показывают не просто ролики, а ход процесса.
Если уж брать данную аналогию, то в апреле 2025 года цех завода, где вы работаете, разрушился или сгорел в результате стихийного бедствия, теракта или ещё какого-то форс-мажора. И теперь вам показывают ход его активного восстановления и это восстановление совсем не похоже на имитацию бурной деятельности - можно увидеть, как восстановили здание, завезли оборудование и теперь занимаются его наладкой, что означает перезапуск работы этого цеха в ближайшем будущем.
Вот если бы вам просто рассказывали, как всё скоро заработает лучше прежнего, а на месте завода даже руины ещё не разгребли - вот тут реально можно было бы задуматься, что тут что-то нечисто.
 
новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.
по два Ил-96 и Ту-214 - по одному каждого в 2022 и 2023
В парк каких авиакомпаний поступили новые пассажирские Ил-96? Из двух Ту-214 красных крыльев RA-64518 выпущен в 2009-м году
 
В парк каких авиакомпаний поступили новые пассажирские Ил-96? Из двух Ту-214 красных крыльев RA-64518 выпущен в 2009-м году
№82 по ссылке на сайт ФАВТ выше.
64518 тут ни при чем - речь же была про новые. Кстати второй "б/ушный" у Редов не 214, а Ту-204-100В
 
20 лет назад про полностью свои не ставили даже задачи, а из двигателей своих только ПС90. Даже по ССЖ задачу на альтернативный двигатель и частичную замену комплектующих (о полном даже речь особо не вели) профинансировали сильно не 20 лет назад.
Но можно этого конечно не видеть не под каким микроскопом при желании.
Что за 20 лет?
 
Можно еще добавить 4 Л-410, упомянутые в 1-й редакции КПГА.
1747582311608.png

Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
 
Куда уж мне понять сравнение российского авиапрома (одного из старейших в мире и ранее не уступавшего никому) с годовалым ребенком.
Вы мне напомнили диалог из фильма "Идиократия".
- Растения нужно поливать водой.
- Водой? Как в туалете?!
Вместо разговора по существу вы зациклились на одном слове и яростно опровергаете то, что я вообще не говорил.
 
Как же, помню, выступал :lol:
Действительно - где?
А когда они всё-таки поступят в продажу, будете как Авит говорить, что там у лётчиков наушники Босе, значит самолёт не русский, и это не считается?
 
Реклама
Можно еще добавить 4 Л-410, упомянутые в 1-й редакции КПГА.
Посмотреть вложение 859788
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
 
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
 
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
Я, может, чего и путаю, но по-моему тут постоянно приводят цифры Ил-76, сданных УАПО. Причём, уже в годы СВО. Да и при чём тут секретность? Завтра могут и статистику по ГА засекретить, что ж теперь, будем говорить, что ничего не построили?
 
Если уж брать данную аналогию, то в апреле 2025 года цех завода, где вы работаете, разрушился или сгорел в результате стихийного бедствия, теракта или ещё какого-то форс-мажора. И теперь вам показывают ход его активного восстановления и это восстановление совсем не похоже на имитацию бурной деятельности - можно увидеть, как восстановили здание, завезли оборудование и теперь занимаются его наладкой, что означает перезапуск работы этого цеха в ближайшем будущем.
Я бы уточнил аналогию.
В условном июне 2025 первый зам. начальника цеха выходит, и даёт чёткий план выпуска продукции цеха по годам, этот план выполняется менее, чем на 10%, тогда первый зам. редактирует свой план и он снова выполняется на менее, чем 10%, так повторяется еще 2 раза, наступает 2028 год, а начальники в своих планах уже даже сроки не называют.

При этом ни зам. начальника цеха, ни сам начальник, работы своей не теряют, причин задержки не приводят.
Так лучше?
 
Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Вы абсолютно правы, с 2014 года Ил-96 пассажиров по билетам в России не возят. Но вопрос-то был:
Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
Эти два Ил-96 - гражданские? были переданы эксплуатантам в означенный период? По мнению ФАВТ данный эксплуатант является коммерческим воздушным перевозчиком. Что не так?
Среди эксплуатантов, которым были переданы некоторые из Суперджетов в 2022-2024 годах, тоже были коммерческие воздушные перевозчики, обычные билеты на рейсы которых тоже не купить.
Что спросили - на то и ответил))
 
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
ну это тоже не секрет: в 2022 году были завершены на сборке и облетаны 10 последних серийных SSJ-100. Почти все (кроме одного ЕМНИП) на сегодня переданы авиакомпаниям, но несколько из них - корпоративные джеты, летающие не по билетам. Все остальные (включая упомянутые Ту-214 и Ил-96) были собраны и облетаны еще до 2022 года (в 2020-2021).
После той заключительной десятки SSJ авиапром смог собрать и облетать только несколько опытных машин (SSJ-NEW, Ил-114-300, Ил-96-400М), а из "поставочных", если не ошибаюсь, только один Ту-214 (535-й), вроде бы сданный недавно в эксплуатацию (но тоже для полетов "не по билетам").
Первые "поставочные" пасс.самолеты для полетов "по билетам" после 2022 года, вероятно, можно ждать во второй половине этого года (первые серийные SSJ-NEW) и в 2026-м (МС-21, Ил-114). Про Ту-214 - непонятно. Думаю, на следующий новый билеты тоже продавать не будут
 
Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Если сводить вопрос к авиабилетам, то, думаю, доля авиаперевозок на отечественных самолётах ( ссж и ту) за последние 3 года выросла.
 
Реклама
разрушился или сгорел в результате
...поджога выполненного собственноручно директором, который решил потравить дымом соседа

а ещё у вас на заводе был соседний цех (относительно несгораемый), который директор закрыл десяток лет назад

после пожара директор прибежал к начальнику старого цеха и говорит - срочно запускай производство, всё новое сгорело! и начальник такой под козырёк - не беда, счас всё будет

потом конечно выяснилось, что ничего не будет, поскольку начальник старый цех растащил
 
Назад