Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Юридически четвёртая:
насколько помню, в марте 2023 года немного поменяли только некоторые формулировки, но "штуки" и сроки оставались неизменными (как в июне 2022-го) - их первая корректировка случилось в редакции от августа 2023-го
 
Последнее редактирование:
У меня есть предложение к ув. A.F.,
Поскольку Вы взялись модерировать форум... Может сделать отдельную ветку для "группы товарищей" с названием... типа... "Обещания ответственных лиц и реальность" ну или что-то подобное? И куда будет сваливаться весь "информационный мусор".... Поскольку почти в каждой теме, на одно информативное сообщение приходится десяток из серии "А вот обещали и не сделали"
 
Забавно все же, когда правительственные программы развития авиационной промышленности, за подписью второго лица государства (премьера) считаются информационным мусором в ветке «Отечественный авиапром» и предлагается слить их в отдельную ветку
 
Последнее редактирование:
Двоемыслие.
 
В исходном распоряжении было 47 страниц, в изменениях 563-р - 18.
ИМХО, мало похоже на "немного поменяли только некоторые формулировки, "
 
Полагаю, что эта ветка, исходя из ее названия и тематики, самое подходящее место для дискуссий относительно указанной программы, поэтому сюда и перенес соответствующее обсуждение из темы про ЛМС-901 (и буду перетаскивать и из других, если там нечто подобное появится). Заводить отдельную тему мне кажется излишним. А бессодержательный мусор и так удаляется, по мере времени и возможностей...

но "штуки" и сроки же в "прогнозе поставок" в ней не поменялись? А, как мне показалось, речь шла тут именно о них

Десяток постов про компоновку салона МС-21 перенесены отсюда в соответствующую ветку:
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Три поста про ГК "Волга-Днепр" перенесены отсюда в профильную ветку
ГК "Волга-Днепр" - новости
Ибо я же правильно понимаю, что они не касаются отечественного авиапрома, а связаны с платежами за боинги?
 
Последнее редактирование:
Так отечественный авиапром (в секторе производства пассажирских самолетов) уже не первый год производит только информационный мусор.
 
SLKH, ну вот зачем провоцируете оппонентов на очередное раздувание срача? Два летающих SSJ-NEW, опытный SSJ с ПД-8, недавно взлетевший и перелетевший "частично" замещенный МС, два новых интенсивно летающих Ил-114-300 - это всё тоже считаете инфомусором? Ну ведь не так, зачем усугублять...
#ау
 
На это обычно "реалисты" отвечают вопросом, где купить билет на эти самолёты. А раз нет серийных самолётов на рейсах - значит их не будет никогда. А всё то, что делается - это имитация бурной деятельности и никто ничего доводить до пассажирских перевозок не собирается.
Довод с приведением в пример любого сложного проекта, который в России был реализован за последние годы, на них не работает, там сразу куча отмазок, почему это несчитово.
 
Некоторая (относительно небольшая) часть из упомянутого является информацией о грядущих достижениях. Значительно больше откровенного информационного мусора ("мы погрузили двигатель на фуру! - см. видео", "мы выгрузили двигатель с фуры! - см. видео", "очередной высокооплачиваемый звездобол где-в очередной раз что-то соврал про сияющие горизонты!" и т.п.)

Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
 
Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.
Прямо еврейский анекдот:
Приходит типичная Сарочка к детскому врачу.
- Доктор, моему Изеньке исполнился уже годик, а он-таки до сих пор не играет на скрипочке! Не отстаёт ли он в развитии?
 
20, если Вы про новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.
Немного, конечно. Но странно было бы ожидать сильно больше с учетом событий, произошедших в начале интересующего Вас периода и их последствий для производства российских гражданских самолетов
 
Короче, классика. Раз нет сейчас - значит не будет никогда.
Про никогда вы написали.

Можно вопрос? Если вам в начале мая вместо зарплаты за апрель будут из месяца в месяц постоянно показывать много новых красивых роликов на тему "мы работаем над выплатой вам зарплаты за апрель 2025 года и, возможно, на самом деле когда-нибудь её действительно выплатим" - вы будете довольны таким работодателем?
 
Т.к. росавиация засекретила свой реестр, можно эти 20 как-то уточнить?
зато выписки из СЭ авиакомпаний обновляет довольно регулярно. Если интересоваться вопросом и следить за ними на постоянной основе, то можно всё увидеть.
Ну а если не хотеть увидеть, то, конечно, 20 никак не насчитать)
Подсказка: Суперджеты - 12 в 2022 году, по 2 - в 2023 и 2024. Остальные - по два Ил-96 и Ту-214 - по одному каждого в 2022 и 2023