цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.
Больше никаких переносов: Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя
Ростех заявил, что компания в следующем году собирается приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании. В СМИ появилась информация о том ,что бюджетное финансирование комплексной госпрограммы развития авиаотрасли в 2025 году может быть урезано, но пресс-служба компании заявила, что на...www.ixbt.com
«Наши планы неизменны: ведем испытания новых самолетов и готовим серийное производство, чтобы со следующего года приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании», – сказали в Ростехе.
ну и это просто развитие мема "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год"Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GEА чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
CFM совместное предприятие Сафран и GE ,притом первую скрипку там играют проклятые мериканцы...и уже давно,начина с начала 80-х...США эт не Росфед,что бы продавать в америке самолеты,надо взамен покупать американские товары...У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участникаУ меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и тамСовместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
ИИ несовершенен. Особенно китайский.ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там
#ау
А в этой табличке по посчитанным штукам произеднным или по доле рынка? Есть такие двигатели PW100/150 в гражданской и не только авиации. А PT6 ставят не только на вертолеты. На этом двигателе летает без малого вся малая и не очень малая авиация. Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показываетА чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
вроде сейчас обычный дождь. был дождик в 2013 году. вот это был потопОффтоп:Live Webcam Mississauga Celebration Square, Ontario - Canada
Live webcam situated in the heart of downtown Mississauga.www.iplivecams.com
Дождь по асфальту, рекою струиться...
Автоудаление.
Все положено сравнивать "с 13-м годом"...вроде сейчас обычный дождь. был дождик в 2013 году. вот это был потоп
Какой тогда был курс рубля к долару, помните?1980-х у нас был СССР - и цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,
это утка из жёлтой прессыНемного западных ценностей
Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.Немного западных ценностей:
Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах