Прошлогодние испытания многоцелевого легкого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, вывили у машины конструкционные недоработки. К настоящему времени завершена первая часть опытно-конструкторских работ по совершенствованию модели с
Серийное производство ЛМС-901 переносится на следующий годwww.eastrussia.ru
Казалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.Ан-2 в классическом виде далек от современных требований безопасности, и чтобы модернизировать самолет, нужен сертификат типа,
А вот это радует.Сейчас Минпромторг определяется с первым заказчиком, который сможет обеспечить высокую частоту полетов для окончательной доработки лайнера.
В свое время «Полярные авиалинии» были готовы выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300. С внедрением этих самолетов авиапредприятие ожидало улучшить экономику выполняемых рейсов,
А это действительно пока только обещания, нельзя не согласиться.Еще один многообещающий самолет для региональный авиалиний — 44-местный ТВРС-44 «Ладога». На текущий момент завершена сборка фюзеляжа первого лайнера, к июню планируется изготовить крыло. До конца 2025 года опытный образец «Ладоги» должны собрать. «Дальше будем приступать к летным испытаниям, сначала доводочным, потом сертификационным», — рассказал Геннадий Абраменков.
Это при условии что модернизация будет одна и только однаКазалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.
Если дешевле, тогда конечно.Это при условии что модернизация будет одна и только одна
В реальности ЖЕ из Ан-2 пытаются сделать кучу вариаций - от ТВС-2МС до "партизана" и какого то там сельхоза на камазовском движке
А потому базовый сертификат и дополнения к нему будут куда дешевле чем полный комплект испытаний по каждому из "отпрысков"
наверно это про мотор тут речь все-таки: писали, что это его "разрабатывают" в Рыбинске. А для самого самолета-то производство под Москвой, в Торбеево вроде какОтмечается, что производиться самолет будет в Рыбинске, но информации о том, когда он пройдет сертификацию и начнется его серийное производство, на данный момент нет.
про 26-ой год "простите, не верю".
Запустить в производство не значит произвести. Так что вполне возможно.про 26-ой год "простите, не верю".