Находясь на службе короля, мы должны всемерно смотреть в будущее. А дон Сатарина — это пройденный этап. (АБС, ТББ).А что, какому-нибудь Эмбраеру уже не уступаем?
У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК? Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданскихА что, какому-нибудь Эмбраеру уже не уступаем?
налил воды товарищ Бадеха от души конечно
— ... А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям.
Igor_f, Там выше приведена цитата именно про гражданские ("по гражданке") самолеты.У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК? Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
"Марш энтузиастов" в интерпретации Юлия Кима...Находясь на службе короля, мы должны всемерно смотреть в будущее. А дон Сатарина — это пройденный этап. (АБС, ТББ).
#ау
А у Боинга, значит, соответствует?У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК?
Не надо притягивать смыслы за уши - в конкретном отрезке текста речь шла именно о гражданских.Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
налил воды товарищ Бадеха от души конечно
— В качестве мотивации или установки какой бенчмарк вы формулируете? «Через десять лет хочу руководить компанией как Boeing»?
— Я считаю, что ОАК и сейчас является компанией мирового уровня. По боевой авиации мы уже не уступаем мировым лидерам, а где-то даже превосходим. А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям. Да, они будут больше нас по объективным причинам, в частности по объему рынка, но если мы будем считать уровень развития технологий, уровень наших разработок, производственную эффективность, уровень удовлетворенности наших заказчиков, то мы совершенно точно должны быть на уровне конкурентоспособности с Boeing и Airbus. Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.
Через 5 лет эту говорящую голову никто и не вспомнит
А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.
Справедливости ради, пассажирские турбопропы в США не строят. Имеются в виду "крупные" машины.А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
Что-то я не припомню, чтобы в США хоть когда-то обещали догнать и перегнать российский авиапром.А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
А у США есть хоть один посконный импортозамещенный тип? Речь то об этом. Тут с нами конкурировать могут разве что КНДР и Иран.А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
Иран вычеркните.Тут с нами конкурировать могут разве что КНДР и Иран.
Отсталые, чё...Справедливости ради, пассажирские турбопропы в США не строят. Имеются в виду "крупные" машины.
Ну вы это вообще. Превосходим.А что, какому-нибудь Эмбраеру уже не уступаем?
Ага.Ну вы это вообще. Превосходим.
В 2024 году Embraer поставила 206 самолетов, что на 14% больше, чем в 2023 году (181 самолет). Это включает 73 коммерческих самолета, 130 бизнес-джетов и 3 военно-транспортных самолета
ОАК щаз как разгонится и всех переплюнет. По обещаниям.
Внезапно оказалось Что в нише бизнес джетов Есть деньги - во всех размерностях.
А как же Ту-204/214? чуть не каждый второй летающий или бизнес-джет, или что-то вроде того. Как и Ил-96)Внезапно оказалось Что в нише бизнес джетов Есть деньги - во всех размерностях.
Наши не чешутся абсолютно - даже не лежат в том направлении, кроме SBJ