Почему по Англии? Или эти "кресла" предназначены только на продажу в Англии?это статистика по Англии ?
это где ухудшается экономическая ситуация? во всём мире бьются рекорду по пассажиропотоку, в 2025 в связи с удешевлением нефти/керосина ещё больше ожидаетсяВозможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.
тем хуже для правил....Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
Рассмотрите возможные аварийные случаи и примените для стоячих креселА что такого прям ужасного в стоячих креслах?
Вам конечно виднее: но показатель за 2024 год только восстановился до уровня 2013 года. А так 2024-ый конечно на графиках смотрится эффектно, на фоне 2022.Почему по Англии? Или эти "кресла" предназначены только на продажу в Англии?
Впрочем, пассажиропоток в UK тоже активно растет.
Вы то пишете (в настоящем времени):Вам конечно виднее: но показатель за 2024 год только восстановился до уровня 2013 года. А так 2024-ый конечно на графиках смотрится эффектно, на фоне 2022.
Не подскажете, сколько лет подряд она ухудшается?Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.
Конкретно по UK наглядно последние 2 - 3 года.Вы то пишете (в настоящем времени):
Не подскажете, сколько лет подряд она ухудшается?
Ограничения можно подвинуть, ведь кресла станут не нужны - экономия на массе. Правда, +20% вместимости это, конечно, вряд ли даст. Хотя, если избавиться ещё от одного из двух туалетов...ИМХО, всё это лишено смысла, т.к. на 20% больше паксов все равно впихнуть не позволит экзит-лимит и ограничения по MTOW
Кстати, можно и лётчиков поставитьА что такого прям ужасного в стоячих креслах?
Ну вот, допустим, рейс PMI-BCN, в воздухе 25 минут.
Или HEL-ARN, 45-60 минут.
Постоять час это как-то противоречит каким-то ценностям? У нас в Рязани некоторые каждый день в автобусе столько стоят, причём утром и вечером, причём битком и часто без кондиционера.
А до 2021 года самолеты не летали ?
А до 2021 года самолеты не летали ?
Ваш огрызок графиков называется манипуляция с данными. Смотрите на все данные, а не только на те, которые вам нравятся.
Откуда такие только берутся?Конкретно по UK наглядно последние 2 - 3 года.
Минпромторг сократит финансирование гражданской авиации на 22%Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
Больше никаких переносов: Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя
Ростех заявил, что компания в следующем году собирается приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании. В СМИ появилась информация о том ,что бюджетное финансирование комплексной госпрограммы развития авиаотрасли в 2025 году может быть урезано, но пресс-служба компании заявила, что на...www.ixbt.com
Сами придумали, или ссылку дадите?Минпромторг сократит финансирование гражданской авиации на 22%
Минпромторг планирует сократить объёмы государственной поддержки гражданской авиации в 2025 году почти на четверть. Согласно обновлённым параметрам бюджета, отрасль недополучит 22,4 млрд рублей из ранее утверждённых 101 млрд. Решение принято на фоне заявлений о приоритетности авиастроения и импортозамещения, озвученных вице-премьером Денисом Мантуровым. За реализацию этих задач теперь отвечает новый глава ведомства Антон Алиханов.
Сокращение коснётся, в частности, ключевых программ субсидирования лизинговых компаний и авиаперевозчиков, в том числе «Аэрофлота». Эти механизмы предусматривали компенсации затрат на приобретение отечественных самолётов и обеспечивали финансовую связку между производителями, перевозчиками и заказчиками.
Без соответствующей поддержки под вопросом оказываются планы по серийному выпуску среднемагистрального МС-21 и регионального SJ-100, реализуемых Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК). Эти проекты являются основой курса на «технологический суверенитет», обозначенного руководством страны.
Участники рынка отмечают, что снижение объёмов финансирования уже влияет на производственную кооперацию, сроки поставок и загрузку мощностей. Дополнительные риски возникают для НИОКР, а также для занятости в моногородах, где авиазаводы остаются системообразующими предприятиями.
Официальные представители Минпромторга настаивают, что стратегические планы в отрасли сохраняются. Однако источники в отрасли указывают на растущий разрыв между заявленными амбициями и доступным ресурсом. В этих условиях, по мнению экспертов, под сомнение ставится не только устойчивость отраслевой модели, но и способность государства к долгосрочному планированию в условиях внешнего давления и ограниченного бюджета.
НапримерСами придумали, или ссылку дадите?
Совершенно правильный подход к таким мериалам со словом может или возможно. Вот если бы также у всех работала логика когда обсуждали ОО катастрофы в Шереметьево!Для начала там написано что
*** может сократиться
Ну то есть МОЖЕТ сократиться а МОЖЕТ даже и вырасти. Ничего не решено. Пока что это чистые домыслы той же Айгуль. Но главное, речь идет про компенсацию лизинга а она зависит от поставок, если поставки сдвинулись на 2026 то естественно и компенсации сдвинутся. ТО есть заголовок вообще не по существу.
В собственно кресла - ничего. Ремни только поменять надо на "трёхточку" (как минимум).А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
как раз таки если всех поставить это позволит укоротить фюзеляж если всех стоя поставить. При этом даже по аналогии с городским автобусом сидячие места придется сохранить. Я думаю красный флаг это расчетные перегрузки при аварийных посадках при различных сценариях. нужно гарантировать что во всех ситуациях перегрузки не превысят какие то смашные пару процентов. а авиация пока что не тот случай. Хороша идея начать нововведение с пилотовВ собственно кресла - ничего. Ремни только поменять надо на "трёхточку" (как минимум).
Но есть требование по времени покидания салона при полной его загрузке.
Дальше, полагаю, можно не объяснять.
И весь его истыкать аварийными выходами?как раз таки если всех поставить это позволит укоротить фюзеляж если всех стоя поставить.