Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
это где ухудшается экономическая ситуация? во всём мире бьются рекорду по пассажиропотоку, в 2025 в связи с удешевлением нефти/керосина ещё больше ожидается

 
Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
тем хуже для правил....
их могут и поменять в угоду самым несчастным, вечно убыточным перевозчикам с сильными лоббистскими ресурсами
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вам конечно виднее: но показатель за 2024 год только восстановился до уровня 2013 года. А так 2024-ый конечно на графиках смотрится эффектно, на фоне 2022.
 
Вы то пишете (в настоящем времени):
Не подскажете, сколько лет подряд она ухудшается?
 
Реакции: SDA
Ограничения можно подвинуть, ведь кресла станут не нужны - экономия на массе. Правда, +20% вместимости это, конечно, вряд ли даст. Хотя, если избавиться ещё от одного из двух туалетов...
Кстати, можно и лётчиков поставить раком стоя. Небось не облезут за 45-60 минут полёта без стульчиков. Не говоря про бортпроводников. Вот те ещё экономия.
 
Конкретно по UK наглядно последние 2 - 3 года.
Откуда такие только берутся?
 
Минпромторг сократит финансирование гражданской авиации на 22%

Минпромторг планирует сократить объёмы государственной поддержки гражданской авиации в 2025 году почти на четверть. Согласно обновлённым параметрам бюджета, отрасль недополучит 22,4 млрд рублей из ранее утверждённых 101 млрд. Решение принято на фоне заявлений о приоритетности авиастроения и импортозамещения, озвученных вице-премьером Денисом Мантуровым. За реализацию этих задач теперь отвечает новый глава ведомства Антон Алиханов.

Сокращение коснётся, в частности, ключевых программ субсидирования лизинговых компаний и авиаперевозчиков, в том числе «Аэрофлота». Эти механизмы предусматривали компенсации затрат на приобретение отечественных самолётов и обеспечивали финансовую связку между производителями, перевозчиками и заказчиками.

Без соответствующей поддержки под вопросом оказываются планы по серийному выпуску среднемагистрального МС-21 и регионального SJ-100, реализуемых Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК). Эти проекты являются основой курса на «технологический суверенитет», обозначенного руководством страны.

Участники рынка отмечают, что снижение объёмов финансирования уже влияет на производственную кооперацию, сроки поставок и загрузку мощностей. Дополнительные риски возникают для НИОКР, а также для занятости в моногородах, где авиазаводы остаются системообразующими предприятиями.

Официальные представители Минпромторга настаивают, что стратегические планы в отрасли сохраняются. Однако источники в отрасли указывают на растущий разрыв между заявленными амбициями и доступным ресурсом. В этих условиях, по мнению экспертов, под сомнение ставится не только устойчивость отраслевой модели, но и способность государства к долгосрочному планированию в условиях внешнего давления и ограниченного бюджета.
 
Сами придумали, или ссылку дадите?
 
Сами придумали, или ссылку дадите?
Например
Хотя там же Айгуль пишет. Сейчас все докажут, что это не так
 
Для начала там написано что

*** может сократиться


Ну то есть МОЖЕТ сократиться а МОЖЕТ даже и вырасти. Ничего не решено. Пока что это чистые домыслы той же Айгуль. Но главное, речь идет про компенсацию лизинга а она зависит от поставок, если поставки сдвинулись на 2026 то естественно и компенсации сдвинутся. ТО есть заголовок вообще не по существу.
 
Реакции: SDA
Совершенно правильный подход к таким мериалам со словом может или возможно. Вот если бы также у всех работала логика когда обсуждали ОО катастрофы в Шереметьево!
 
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
В собственно кресла - ничего. Ремни только поменять надо на "трёхточку" (как минимум).
Но есть требование по времени покидания салона при полной его загрузке.

Дальше, полагаю, можно не объяснять.
 
как раз таки если всех поставить это позволит укоротить фюзеляж если всех стоя поставить. При этом даже по аналогии с городским автобусом сидячие места придется сохранить. Я думаю красный флаг это расчетные перегрузки при аварийных посадках при различных сценариях. нужно гарантировать что во всех ситуациях перегрузки не превысят какие то смашные пару процентов. а авиация пока что не тот случай. Хороша идея начать нововведение с пилотов
 
И весь его истыкать аварийными выходами?
К тому же, если я правильно понимаю, речь идёт о применении "стоячек" на существующих самолётах.