Кроме данного примера есть еще и такой: имя два разных типа можно выгодней договариваться о пополнении флота: если один производитель ломит цену, то можно безболезненно заказать у второго.Кроме Боинг 737 МАХ, много Вам известно случаев запрещения полетов самолетов известных производителей?
Ил-114? А.. т.е. деньги надо было вкладывать в авиапром Ташкента? Так что ли? Это вы хорошо придумалиДеньги то были, НО они были направлены на "залоговые аукционы" - это раз Проекты были на завершающей стадии. Тот же ИЛ-114 к тому времени уже летал. Да и заводы еще работали. Так что вложения требовались в сотни, если не тысячи раз меньше чем в "масяню" и ССЖ - это два
А вопрос не в том, работает техобслуживание или не работает. Вопрос экономической эффективности самолета вроде никто не отменял. Ну да вы видимо не этими же вопросами занимались на своем трудовом пути?Техобслуживание было налажено и работало - в небе СССР было самолётов куда поболее чем в том же 2019-ом. И все эти самолёты обслуживались - это три
Так что ваши объяснения не соответствуют действительности совсем.
Вы извините конечно, но все ваши аргументы напоминают какой-то митинг ностальгирующих по жигулям-копейкам таксистов. Из цикла раньше деревья были большими... Вы допускаете, что у владельцев автопарков, владельцев авиазаводов и конечных водителей автомобилей несколько разный подход к оценке эффективности транспортных средств?P.s. а если честно, весьма надоело повторять очевидные вещи отвечая жертвам перестроечной пропаганды, у коих "прикинуть хвост к носу" ни как не получается...
Переобуваетесь в прыжке?Ил-114? А.. т.е. деньги надо было вкладывать в авиапром Ташкента? Так что ли? Это вы хорошо придумалиТ.е. РФ нужно было выкупать продукцию Ташкентского авиазавода?
цена Ту-154 составляет 15% цены Боинг 737А вопрос не в том, работает техобслуживание или не работает. Вопрос экономической эффективности самолета вроде никто не отменял. Ну да вы видимо не этими же вопросами занимались на своем трудовом пути?
Ан-10 согласен, Як не производился всего лишь два года, а по Ту-154 просветите?Comet, Ан-10, Ту-154, Як-42
Интересно в чем Вы видите проблемы?Вот с этим ,похоже проблемы...
Может конечно,я чего-то не догоняю..
Пожалуйста.цена Ту-154 составляет 15% цены Боинг 737 Т.е. один год лизинга 737 будет стоить столь ко же, сколько новый 154-ый. В условиях околонулевой цены на нефть (как она установилась в 90-х) топливная эффективность уходит на задний план Цена рабочей силы в РФ 90-х тож "ноль без палочки". А теперь укажите в чем прелесть "побитой молью" иномарки.
Ил-114 Вы уже совсем скинули в утиль. Типа "тут рыбу заворачивали" Ну да, так же куда удобнее лозунги выкрикивать...Вы просто боитесь признать очевидную ситуацию, что авиапром СССР очень крупно обгадился еще в 80-е, забыв создать нормальные движки, нормальную авионику, двухчленный экипаж, и т.д. Т.е. просто остался где-то там глубоко в 70х по техническому развитию. И пришел в 90е с дырой в кармане, дремучими технологиями и без машин, готовых к серийному производству. И вы почему-то удивляетесь, что в 90е в РФ не нашлось денег на строительство авиаотрасли заново.
Это не такстоимости билета стоимость самолета - это 15%, а стоимость топлива - 30%.
В т.ч. и на 154-ых.1. А... т.е. основа вашего плана по спасению авиаотрасли СССР - давайте дальше летать на 154ых?
То говно которое Вы называете "б/у иномарки" к стране близко подпускать нельзя было.2. В 90-е покупали в основном не новые самолеты - а б/у иномарки, которые стоят значительно дешевле.
Может быть потому, что хитромудрые владельцы новеньких "Жигулей" первым делом тулили в движок прокладки, чтобы ездить на 76- м бензине вместо 92-го?почему эти Жигули ломались раз в две недели,
Авиапредприятие Пулково, в 90е годы , полностью заменило свой парк Ту-134 на свеженькие прибалтийские самолеты, то же самое произошло с парком Ту-154Б-2 , который поменяли на свеженькие "Эмки".Вы же не думаете, что у тогдашних авиаперевозчиков были деньги на покупку самолетов? Для них единственный выход развивать авиапарк - это был лизинг.
Ну правильно, они это сделали вместо того, чтобы заказать производство новых машин на заводе. Наверняка не за дорого им прибалты отдали.Авиапредприятие Пулково, в 90е годы , полностью заменила свой парк Ту-134 на свеженькие прибалтийские самолеты, то же самое произошло с парком Ту-154Б-2 , который поменяли на свеженькие "Эмки".
Никаких приколов небыло , все летало пока в одночасье небыло заменено на доступные ,благодаря отмене пошлин ,иномарки5. Количество ту154 стоящих на приколе по всему СССР - оно каким количеством измеряется? Зачем покупать новый ту154, если по всему союзу их на приколе сотни оказались которые за копейки взять можно было? Или это "проклятые соседи" виноваты, что пересели на иномарки?
Одной из нарождающихся в 90е годы частных авиакомпаний ,отменили таможенные платежи на ввоз самолетов , это явилось ключевым условием для ее выбора, дешево и без пошлин взять сильное б/у и заколачивать на нем легкое бабло используя преференции и связи в высших кругах власти.
Что значит не заказали производство новых машин?Ну правильно, они это сделали вместо того, чтобы заказать производство новых машин на заводе. Наверняка не за дорого им прибалты отдали.
Ага, и 4х кратного падения пассажирских перевозок в 90-95ом у нас не было... Вы как скажете тожеНикаких приколов небыло , все летало пока в одночасье небыло заменено на доступные ,благодаря отмене пошлин ,иномарки
Знаете, про "хотели заказать" - это все истории для бедных. У нас до сих пор "хотят заказать" раз в месяц произносится по поводу и без. За хотелки денег не берут. И про "серийное производство, которое просто заблокировали" - это тоже мифологическая история. Я простите плохо в нее верю, потому что совсем не ясно, даже про какой самолет идет речь, с какими движками, какой авионикой и т.п. В любом случае сомневаюсь, что в то время существовал многолетний пул заказов хотя-бы на 30 этих самых самолетов в год. Без чего о какой-то серийности говорить смешно.Что значит не заказали производство новых машин?
В начале 2000х хотели заказать новые Ту-334, серийное производство,которого просто заблокировали. Далее заказали 15 новых самолетов Ан-148 ,которые строились в Воронеже.
Нехорошо всё мешать в одну кучу. Если мы о временах кометы и ан-10, то там проще перечислить что НЕ приземляли из послевоенного поколения, была вполне нормальная себе практика. Из поколения ту-154 и як-42 безусловно есть примеры того же ДС-10 и это тоже дело вполне спмо собой разумеещееся. Я безусловно не считаю, что макс приземлили по делу, но всё же перед ним был приземлённый 787 и всё вместе действительно ставят боинг по нынешним временам в уникальное положение раком на рынкеComet, Ан-10, Ту-154, Як-42
Если коротко, я не вижу воли государства.Интересно в чем Вы видите проблемы?