Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если коротко, я не вижу воли государства.
Э... а простите, какой еще воли государства вы желаете, кроме текущей поддержки авиапроизводства? Деньги вкладываются весьма значительные. И в авиапром и в лизинговые компании.
 
Реклама
Э... а простите, какой еще воли государства вы желаете, кроме текущей поддержки авиапроизводства? Деньги вкладываются весьма значительные. И в авиапром и в лизинговые компании.
Я и говорю про волю государства, а не про деньги....
 
Sergey-nn,

Стр. 65 в файле

afl2019.png
 
Знаете, про "хотели заказать" - это все истории для бедных
Какие такие истории для бедных, если я работал в этой компании в эти интересные времена? Ту334 не получили потому что никто его так и не произвел на свет, а касаемо Ан-148 , получили шесть реальных самолетов и подняли новый тип на крыло, а остальные девять не получили потому ,что АФЛ запретил ,взяв себе в дочки пулковского конкурента.
 
Ага, и 4х кратного падения пассажирских перевозок в 90-95ом у нас не было... Вы как скажете тоже :D
Все что стояло с 91 по 94 , полетело потом с удвоенной интенсивностью. В Пулково за это время не списали ни один самолет, кроме этого часть парка работало за границей в лизинге.
 
Ну так а каким еще образом может реализовываться воля государства, если не через деньги? Инвестировать то надо или не надо?
Воля государства это когда при десятках простаивающих на заводской площадке новеньких ССЖ, авиакомпании берут Эмбраер и CRJ,на которые сняты таможенные пошлины и разрешены полеты с бермудской регистрацией.
Если Вы захотите купить в Штатах Цессну-172, то Вас заставят заплатить все налоги и зарегистрировать ее под RA и обслуживать по российскому авиационному законодательству, Вам почему то нельзя иметь все нештяки , а авиакомпаниям можно.
 
Какие такие истории для бедных, если я работал в этой компании в эти интересные времена? Ту334 не получили потому что никто его так и не произвел на свет, а касаемо Ан-148 , получили шесть реальных самолетов и подняли новый тип на крыло, а остальные девять не получили потому ,что АФЛ запретил ,взяв себе в дочки пулковского конкурента.
Так ну и что, что вы работали? Вы что, по вечерам сидели в бане с владельцем-директором авиакомпании и он вам "по чесноку" рассказывал о своих тягостях при выборе "купить иль не купить"? Политическая возня в госструктурах всегда предполагает от их управляющих тучу патриотических спичей. Особенно когда ясно, что раньше ишак или эмир сдохнет.
 
Интересно в чем Вы видите проблемы?
Проблема одна, но очевидная: "колбасы на всех не хватит".

В таких условиях сложно изобретать "последовательные шаги государства", потому что для подержания статус кво каждому имеющему доступ к кормушке должо казаться, что следующим от неё ототрут не его.
 
Реклама
Ну так а каким еще образом может реализовываться воля государства, если не через деньги? Инвестировать то надо или не надо?
Ну,если выделять деньги и не спрашивать результата , не заставлять отвечать за обещанное к такому-то сроку ....Даже не знаю,как можно это назвать.
 
Так ну и что, что вы работали? Вы что, по вечерам сидели в бане с владельцем-директором авиакомпании и он вам "по чесноку" рассказывал о своих тягостях при выборе "купить иль не купить"? Политическая возня в госструктурах всегда предполагает от их управляющих тучу патриотических спичей. Особенно когда ясно, что раньше ишак или эмир сдохнет.
Я не сидел, но земля слухами полнится
 
Ну,если выделять деньги и не спрашивать результата , не заставлять отвечать за обещанное к такому-то сроку ....Даже не знаю,как можно это назвать.
Ну а как вы заставите отвечать госчиновников? Стрелять что ли? Вообще ОАК хозяина сменила после всех подвигов с ссж. Что еще можно сделать если компания обкакалась?
 
Я не сидел, но земля слухами полнится
Мне это ни о чем не говорит. Очевидно, что мотивация и ответственность государственного директора очень далека от ситуации в частной авиакомпании. Они в первую очередь шефам должны зады вылизывать, а не показывать экономические результаты.
 
Проблема одна, но очевидная: "колбасы на всех не хватит".
по моему, прблема все-таки не в деньгах. И таки согласен с ДенисKGD, выделением денег решение проблем не ограничивается, я бы сказал, с них все только начинается. Проблема в качестве управления. Вот несколькими страницами выше обсуждали, что толковые выпускники ВУЗов в наш авиапром не идут. Вроде и деньги на проекты выделяются, а специалистам почему-то платить нормально не из чего (не говоря уж о неденежных вопроса - как там с атмосферой на заводах и в КБ, есть и кому вдохновлять, мотивировать?). В чем тут проблема, в деньгах или в менеджементе?
 
Ну а как вы заставите отвечать госчиновников? Стрелять что ли? Вообще ОАК хозяина сменила после всех подвигов с ссж. Что еще можно сделать если компания обкакалась?
1.Ввести жесткую персональную ответственность на всех уровнях
2.Гнать тряпками эффективных и отдать принятие всех решений авиационным специалистам
 
Мне это ни о чем не говорит. Очевидно, что мотивация и ответственность государственного директора очень далека от ситуации в частной авиакомпании. Они в первую очередь шефам должны зады вылизывать, а не показывать экономические результаты.
Мне Вам документ с печатями принести? Я тут много пишу интересных и очевидных вещей, но многим это ни о чем не говорит. Я тут так же зашел на форум железнодорожников, хрен разберешь о чем они говорят
 
1.Ввести жесткую персональную ответственность на всех уровнях
2.Гнать тряпками эффективных и отдать принятие всех решений авиационным специалистам
1. Что вы называете персональной жесткой ответственностью? По какому показателю ее вводить? Бизнес-план по развитию ссж же наверняка само правительство утвеждало. Про Малазии и Мексики разные.
2. У нас нет успешных авиационных менеджеров к сожалению. Да и не только авиационных. Например руководитель ОСК Рахманов - вообще человек из автопрома пришел. Ну и кстати пока неплохо справляется. По крайней мере из того, что я вижу.
 
Реклама
по моему, прблема все-таки не в деньгах. И таки согласен с ДенисKGD, выделением денег решение проблем не ограничивается, я бы сказал, с них все только начинается. Проблема в качестве управления. Вот несколькими страницами выше обсуждали, что толковые выпускники ВУЗов в наш авиапром не идут. Вроде и деньги на проекты выделяются, а специалистам почему-то платить нормально не из чего (не говоря уж о неденежных вопроса - как там с атмосферой на заводах и в КБ, есть и кому вдохновлять, мотивировать?). В чем тут проблема, в деньгах или в менеджементе?
"Проблема" в том, что менеджеры тоже не дураки. А уж тем более не дураки дорогостоящие специалисты. Если перспективное финансирование у проекта высокорисковое (а это у любого российского проекта сейчас так), то любое перспективное планирование ставит целью по большей части лишь выбивание текущего финансирования.
 
Назад