Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
"О сколько нам открытий чудных..."
Далеки от проблем САПС и еë нормативки, поэтому и не слышали.
Если бы он был "стреляный", он бы валялся совсем в другом месте.
К тому же БЖ как раз была третьестепенной проблемой для первых полетов, в отличие от САПС. Это очевидно.
 
Далеки от проблем САПС и еë нормативки, поэтому и не слышали.
Так поделитесь.
И не только современными - но и времён создания Ил-102.

Вам - очевидно, мне - нет.
Видимо, потому, что я всего-то в трёх проектах штурмовиков работал...
 
Так поделитесь.
И не только современными - но и времён создания Ил-102.
Вы, может, запамятовали уже, но все издания ОТТ были и остаются с грифом. А конце тома про самолет было приложение со списком обязательных заключений.
Мог бы напомнить эпопею с Т-50 по направлению БЖ, уж очень характерно, но тут никак.
 
ОК, у меня есть у кого выяснить, нужно ли до первого вылета проводить испытания с отстрелом КК с "Иван Иванычем".

И про это есть кого спросить - полагаю, "на пальцах" объяснят.