Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
В 92-м году он был совсем не таким.

066331.jpg
 
Реклама
Никогда от таком не слышал - я имею в виду недопуск к полётам без испытаний на "тележке".
"О сколько нам открытий чудных..."
Далеки от проблем САПС и еë нормативки, поэтому и не слышали.
Говорили, что в Фаустово кусок корпуса "стреляный" - это, ИМХО, куда более вероятная версия.
Если бы он был "стреляный", он бы валялся совсем в другом месте.
К тому же БЖ как раз была третьестепенной проблемой для первых полетов, в отличие от САПС. Это очевидно.
 
Далеки от проблем САПС и еë нормативки, поэтому и не слышали.
Так поделитесь.
И не только современными - но и времён создания Ил-102.

К тому же БЖ как раз была третьестепенной проблемой для первых полетов, в отличие от САПС. Это очевидно.
Вам - очевидно, мне - нет.
Видимо, потому, что я всего-то в трёх проектах штурмовиков работал...
 
Так поделитесь.
И не только современными - но и времён создания Ил-102.
Вы, может, запамятовали уже, но все издания ОТТ были и остаются с грифом. А конце тома про самолет было приложение со списком обязательных заключений.
Вам - очевидно, мне - нет.
Видимо, потому, что я всего-то в трёх проектах штурмовиков работал...
Мог бы напомнить эпопею с Т-50 по направлению БЖ, уж очень характерно, но тут никак.
 
Вы, может, запамятовали уже, но все издания ОТТ были и остаются с грифом. А конце тома про самолет было приложение со списком обязательных заключений.
ОК, у меня есть у кого выяснить, нужно ли до первого вылета проводить испытания с отстрелом КК с "Иван Иванычем".

Мог бы напомнить эпопею с Т-50 по направлению БЖ, уж очень характерно, но тут никак.
И про это есть кого спросить - полагаю, "на пальцах" объяснят.
 
Назад