Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Если бы СССР не развалился, то летал бы Ту-334.

Да.
Злостный вредитель Христенко прекратил производство
Да, у меня просто перед глазами стоит картина: митинг на ВАСО, тысячи заводчан, с трибуны директор (не помню фамилию, к сожалению) гордо докладывает об изготовлении серийного Ил-96, аплодисменты.
Тут к микрофону подходит Х. и говорит: а с чего вы решили, что этот самолет будут заказывать? Это еще не решено.
Холодный душ.
Вскоре директора сняли.
 
Так может утверждать человек , который действительно "пробегал мимо" , абсолютно дилетантские и ничем не подкрепленные утверждения. У Вас нет ни знаний этого самолета, ни фактов его реальной эксплуатации в авиакомпаниях, а неприязнь связана исключительно с текущей негативной политической ситуацией с Украиной и сказками форумных экспердов. Люди ,которые в действительности эксплуатировали этот самолет , имеют о нем абсолютно другое мнение , мало того , это подтверждено реальными фактами его налета в одной крупнейших авиакомпании страны. Те же самые люди, сейчас работают на ССЖ, которые им слил нацпер , работают и тихо офигевают от этого самолета.
Совет Вам, чтобы рассуждать об успешности проектов, думайте трезво и аппелируйте фактами и документами , а не слухами и политическими мотивами.
 
Прежде чем писать сюда заведомый бред, Вы бы хотя бы для сравнения характеристик самолетов Википедию открыли что ли. Я уже не полезу в РЛЭ обоих лайнеров , но вот что пишет интернет, а пишет он что скорости у них одинаковые и пассажировместимость тоже. У Ан-148 -75 эконома , а потом переделали под 83. Сайт авиакомпании "Россия" в отношении ССЖ гласит 87-100 мест.



 
Еще один интернетный сказочник
Картинку смотри внимательно , высоту 10100 наблюдаешь?

 
Последнее редактирование:
Понятно, что я ужасный человек, ничего не понимаю ни в чём, да и к авиации не имею никакого отношения, только вы бы по фактам раскидали, что я неверно написал.

1) По грунтам и по ВПХ. Почему Ангара не смогла летать на нём на ГВПП?
2) По топливной эффективности. Какой расход топлива у Ан-148 по сравнению с другими реактивными регионалами?
3) По надёжности. АКР отказалась от этого типа в 2015 году до появления RRJ у этой ака. Какие основания у этого были? Что сказано в отчёте по катастрофе Саратовских авиалиний о техническом состоянии самолёта, в каком состоянии он обычно выходил в рейсы?
 
У суперджета есть версии на 103 человека. Как ни крути 103 это +25% к 83 креслам в АН148.
Сейчас самый маленький реактивный самолет в мире это Ембраер 175 на 88 мест. Даже его сосед по семейству Ембраер 170 на 78 мест ушел в историю.
 
Отказались исключительно по решению совета директоров АФЛ и связано это исключительно с политической ситуацией с Украиной. В самой авиакомпании Росмия этот тип по налету шел наровне с Эрбасами.
При чем здесь самолет, если сама авиакомпания нарушала правила его технической и летной эксплуатации?
 
Я думаю, что если он был бы таким удачным типом, бил бы по всем статьям RRJ, то уж как-нибудь его на ВАСО импортозаместили. Хорошо, производить его нельзя, т.к. нет движка, но, во всяком случае, тот парк, что построили, летал бы.

Но нет же, весь парк стоит. Даже Як-42 ещё летает, а этот давно у забора.
 
КАК?
На пердячем паре??
Движки где возьмете??
У ССЖ хотя бы "холодная часть" своя, т.е. влет в движок птички хотя бы теоретически имеет шанс обойтись запчастями производимыми в РФ.
Там и этого нет.
 
Всегда проще всего всех собак списать на пилотов и на ИТП.

А они сами такие непривередливые, что летали на таких машинах, или, может быть, с возможностью поддерживать тех. состояние этих самолётов есть какие-то проблемки?

 

между делом, "ангара" когда вывела этот тип? Не после 2014 года проблемы ли начались?

И ещё между делом, вспоминая "Саратовские авиалинии", если бы ко всем авиакомпаниям был одинаковый подход, то как поступили с Саратовым после , до этого с Дагавиа после Домодедово, то так же должны были поступить с АФЛ после ССЖ и Шереметьево, и Уралом после полем между Омском и Новосибирском. А гляди ка, в случаях с Дагестаном и Саратовом виновата компания, а в случае с Уралом и АФлом "Рафик ни у чем не винават..."
 

1. Если он с грунта не работал, это не значит что не может. Значит не было необходимости.
2. Надеюсь цифрами сможете подтвердить?
3. Вот интересно, я не помню массовых срывов рейсов у "России", "Ангары" или "Саратова", но я помню обвалившееся расписание у "Урала", "Якутии" и "Азимута"
 

1. Я надеюсь вы все это сможете подтвердить?
2. Насчет разуваться, а можно какое то расследование о причинах? А то и Ту-154 "разувался", и боинги, и аэробусы, а как дойдет до разбирательств, выясняется что самолет то не при чем. Наиболее частая причина, перегрев.
3. А низкая крейсерская скорость это сколько? В "ангаре" они появились когда я уже не работал, но в "России" из успел застать, и не помню что-бы хоть раз они мешались где-то. Хотя в Краснодаре их видел, и не сказал бы что на рейсах из Краснодара мы их сильно догоняли.
 
В своё время была достаточно длительная дискуссия на эту тему.
И я приводил ссылки на конкретные инциденты и про ППП, и про "потерю" шин на ВПП.
Сейчас их искать ради того, чтобы вас в чём-то убедить не имею ни времени, ни желания.
Вот, нашёл ссылку:
Дальше копайтесь сами, если есть желание узнать реальную картину, а не затеять спор ради спора.
Тыкать вы будете своей жене.
А ваши убогие попытки манипулировать фактами просто смешны – сами же привели диапазоны скоростей – 800-870 для Антона и 841-971 для SSJ.
Что же касается эшелона, то вы так лихо обрезали мою цитату, что полностью исказили её смысл.
Тщательне́е надо...
 
Последнее редактирование:

Так это не так работает, не кто-то опровергает ваши утверждения документами, а вы подтверждаете ваши утверждения ссылками и документами.