UNLL, прятаться мне нечего. Просто я не приемлю такой вид дискуссии. Вы не экзаменатор, я не студент, сдающий вам зачёт.
Есть что сказать по-существу – говорите. А накидывать глупые вопросики и потом требовать, чтобы на них вам отвечали – я уже давно не в том возрасте.
Я тоже могу задать встречный вопрос: о каких боингах и эрбасах речь? У А320 с А350 и В-737 с В-777 весьма разные скорости.
Хамите, парниша!©Конечно не студент. Студенты хоть что-то знают.
Сразу после того, как вы поведаете мне о том, как перебалансировать производственный процесс с учётом такта сборки.А про скорости, да не вопрос, давайте а320, б737классик, б 737нг и а350, для условий наивыгоднейшего эшелона через 2 часа полета при взлетел с максимальной массой и мса+20.
Хотя бы тем, что камни в двигатель не летят.чем отличаются посадки на траву от посадки на гвпп
Хамите, парниша!©
Сразу после того, как вы поведаете мне о том, как перебалансировать производственный процесс с учётом такта сборки.
Про щёки опущу – обычно с ними ходят лётчики (особенно бывшие) и считают, что разбираются лучше всех абсолютно во всём.Пару страниц назад, вы заявили, что ан-148 летал медленно, поэтому его сгоняли эшелона.
Про щёки опущу – обычно с ними ходят лётчики (особенно бывшие) и считают, что разбираются лучше всех абсолютно во всём.
Теперь по-сути. Не нужно перевирать мои слова, это не делает вам чести. Я говорил о том, что экономичный скоростной режим у Ан-148 НИЖЕ, чем у большинства магистральных самолётов. Поэтому пилоты были вынуждены либо увеличивать скорость, что приводило к повышенному расходу топлива, либо опускаться на другой эшелон.
На этом беседу с вами завершаю. О том, что думает обо мне кто бы то ни был, не вам судить. Лучше подумайте о том, что думают о вас.
Среднемагистральные самолёты обычно летают на скоростях 0,78-0,8М.Вот вам и предложили подтвердить впши слова, и указать скорости на которых летают большинство магистральный самолётов. Но вы уже третье сообщение старательно уходите от ответа.
Среднемагистральные самолёты обычно летают на скоростях 0,78-0,8М.
Ан-148 оптимизирован на скорость 0,75-0,76М.
Может лететь и быстрее. Но расход топлива будет неоптимальным. Именно об этом я говорю уже в третий раз.
UNLL - это вам!Почитайте не Википедию, а документы. Они есть в общем доступе. Может тогда узнаете, что из среднемагистральных, на М0.8 не ходит ни кто (в режиме мд), а м0.78, насколько я помню, держат только три типа, из эксплуатирующихся в ГП России, без учёта бортов работающих вне центрального расписания. Остальные ходят медленнее.
И судя по всему, все ваши познания это Википедия.
Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?Схема самолета и конструктивные решения по агрегатам
На самолете установлено бортовое радиоэлектронное оборудование и новые системы, на подходе этап наземных испытаний.
В ролике ОАК, появившемся в октябре 2025 года фигурирует новая собранная машина с заводским номером 1301400001. Сообщается, что в постройке находятся следующие два самолета Як-130М.
UNLL, судя по всему, вы тут не для того, чтобы дискутировать, а чтобы самоутверждаться в собственных глазах
Приведите мне выдержки из документов, которые опровергают мои утверждения.
Жду.
А я писал, что там что-то не так?Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?
61701 - Кто Вам это сказал?Машина интересная и претендовала на звание настоящего региональника для работы на необорудованных полосах. Но расширению его ареала существования мешал ряд пунктов:
61701- Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?Схема самолета и конструктивные решения по агрегатам.
Нормально Вы с темы съезжаете, господин хороший, судя по нашей беседе Вы этот самолет только на картинке наблюдали.А я писал, что там что-то не так?