Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
веселья подвезли
Добавлю ещё:
Ту-324 возрождается с двигателями ПД-8: новые подробности о бизнес-джетах под брендом Aurus
Они на него ПД-8 собираются прикрутить! Правда, им ещё не рассказали, что на нём не предусмотрен универсальный подвес. Очень хочется посмотреть, как они будут его на горизонтальный пилон приторачивать. Про размерность движка уже и не говорю...
Любопытно, что тема эта засветилась ещё в начале февраля 2024-го!
И снова с подачи казанцев. Вот неугомонные ребята!
В своё время был дан достаточно подробный разбор этой очередной околоавиационной афёры:
Что за Ту-324 и почему про него заговорили снова?
 
Последнее редактирование:
Нифига себе. Даже если себестоимость больше отпускной цены?
Так прибавочная стоимость входит в себестоимость. Больше прибавочная стоимость - больше себестоимость.
Поправка, не в себестоимость, в цену.
 
Последнее редактирование:
Вы хотя бы знаете, что такое прибавочная стоимость?
«Нет на свете печальнее повести, чем закон о прибавочной стоимости». А. Галич.
 
Реакции: SLKH
Добавленная, прибавленная, там ногу сломит в этой экономике.
Добавленная стоимость входит в себестоимость, но ИИ врет что нет.
 
Нифига себе. Даже если себестоимость больше отпускной цены?
Вопрос-какая именно себестоимость?
Управлять ценообразованием в цепочке создания стоимости должно общество,в своих долгосрочных экономических интересах.Именно такова ситуация с А и Б.
Но проблема в том что, ценообразованием в РФ определяет международный иностранный капитал, в своих экономических интересах.
 
ОК! Куда по вашему мнению надо отнести инвестиции и содержание домика сторожа? Эти расходы чем компенсировать? Или вовсе не учитывать? Или домик да и сторожа не содержать а инвестиций не делать?

 
Нифига себе. Даже если себестоимость больше отпускной цены?
добавленная стоимость или есть или нет, поэтому по определению она в любом случае будет с +. И отпускная цена бывает ниже себестоимости+ добавленная стоимость. Например себестоимость проезда- одной поездки- в метро москвича одного условного 500 руб, там и добавленная 50 руб, а москвич платит 100. Разницу дотирует тот или иной бюджет, но дотации не учитываются как доход И соответственно не влиют на расчет ни прибылей, ни убытков. В реальном бизнесе такого стараются не допускать, ну или на короткое время, в этом случае в бух отчетности это показано в строке- убытки прошлых периодов.
 
На них наконец то обратят внимание, и начнут спрашивать за результат.
И когда же настанет это "наконец-то"? И как действующая система пошлин не дает наконец-то обратить внимание и начать спрашивать за результат?
 
В обсуждаемом конретном случае предлагается запретить покупку АиБ при отсутствии собственного производства.
 
Весь мир покупает А и В и примкнувший к ним Е, в том числе и не новые, весь мир - банановая республика?
 
Зачем же так уныло набрасывать протухшие еще 20 лет назад лозунги.
Развитые страны активно участвуют в в создании прибавочного продукта А и Б и Е. А остальные да-банановые республики.
Хорошо известно какую кооперацию предлагали РФ-производство ниши шасси для Эрбаса и конвертация А-320 в грузовые,стоимость контрактов 15 и 7 млн.дол в год.
Так что Росфед конечно еще не банановая республика, но это исключительно благодаря советскому наследию,но над этим уже работают. Здание уже шатается, но еще стоит, однако фундамент уже почти разобрали.
 
Про грузовую конвертацию я помню. А что с "нишей шасси" собирались делать?