Загибаем пальцы, будем щедры в расчетах:В стране протяженностью более 6000 км дальних маршрутов на 20 бортов?
Азимут же летает? Чем ДВ отличается от Азимута?Из того, что авиакомпания создается не потому, что есть некие неудовлетворенные потребности в авиаперевозках, для которых нужны самолеты определенного класса, а потому что есть самолеты, никому не нужные, и их нужно куда-то пристроить. При таких вводных припарковывание самолетов на перронах наиболее вероятный исход.
Что АФЛ ССЖ доброволно бы не брал, итак очевидно.
Жизнь не стоит на месте, везде добивают без промежуточной посадки NEO и МАХ.Загибаем пальцы, будем щедры в расчетах:
Владивосток - 5
Хабаровск - 5
Южный - 3
Комсомольск - 0.5
Магадан - 1
Петропавловск - 2
Анадырь - 0.5
Итого 17. Накинем еще половину от этого количества на Сочи и Симферополь из тех же пунктов. 25.
Ну и на СПб штук 5, с того же ДВ летать будем. Итого 30.
Достойная серия намечается!
При этом в ШФС, как ни крути, тоже есть свои классы и подклассы, все перевозки одним типом не закроешь. 30 надо еще поделить внутри семейства.
То есть, весь рынок - это внутренние перевозки РФ. Негусто.Касаемо мирового спроса на 4 двигательные? Нет у нас сейчас пока мощного двигателя , поэтому для нашей страны пока устроит и 4х двигательный.
Отечественного нет. А нужен отечественный? И почему именно шфз?У Вас есть другой такой шфз отечественный самолет с двумя двигателями? Если нет, то о чем может быть разговор?
Есть Китай - вторая (а то и первая) экономика мира, имеющая у себя заводы Airbus, Boeing и Safran. При этом страна развивает собственные компетенции в авиастроении.Как Вы не понимаете, что чем сильнее будет становиться наша страна и её экономика , тем жестче будут санкции.
Потому что у них практически нет конкуренции - пассажиры заплатят столько, сколько скажут.Зачем же тогда "Россия" эксплуатирует эти Боинги ,доставшиеся ей по наследству от ТСО?
Ан-148 и Б767 убрали потому что они ЯКОБЫ приносили убыток, почему не убирают 747?
В Азимуте 11 самолетов, и они уже превосходят заявленные цели для ДВ-авиакомпании, что абсолютно неудивительно: сколько там пассажиров вокруг Ростова проживает на дальности суперджет и сколько вообще людей на ДВ...Азимут же летает? Чем ДВ отличается от Азимута?
Это я не стал поминать, чтоб совсем уж расчеты в 0 не сводить. Да и запасных в тех краях мало, может, нео с максом и не добьют. Пока дальше Благовещенска не залетали.Жизнь не стоит на месте, везде добивают без промежуточной посадки NEO и МАХ.
Откуда цифра про 60 бортов? 60 ССЖ?В Азимуте 11 самолетов, и они уже превосходят заявленные цели для ДВ-авиакомпании, что абсолютно неудивительно: сколько там пассажиров вокруг Ростова проживает на дальности суперджет и сколько вообще людей на ДВ...
На ДВ хотят сплавить, как я понял, 60 бортов. То есть они по определению будут стоять
Думаете arj21 они прям добровольно брали? Да в общем при централизованных закупках - кто их разберёт где кого куда насилуютНе понимаю. Есть Китай - вторая (а то и первая) экономика мира, имеющий у себя заводы Airbus, Boeing и Safran. При этом страна развивает собственные компетенции в авиастроении, но не пересаживает авиакомпании насильно.
Только Петропавловск под вопросом из за запасного.Это я не стал поминать, чтоб совсем уж расчеты в 0 не сводить. Да и запасных в тех краях мало, может, нео с максом и не добьют. Пока дальше Благовещенска не залетали.
Хорошо, давайте пробежимся по спискуЗначит, мы с вами живём в разных Россиях.
ОтсюдаОткуда цифра про 60 бортов? 60 ССЖ?
На круглом столе в Совфеде месяц назад Росавиацией была озвучена цифра 57 бортов на 2020-2021 год - как цифра госфинансирования на всю гражданскую авиацию вообще. Модели они не уточняли. Я не думаю, что это только ДВ и ССЖ коснется.Отсюда
Справедливости ради, это пока сослагательное предположение, решения не принято. Возможно, редам отдадут не 60, или отдадут 60, но будут летать не только на ДВ.«Ростех» нашел куда пристроить десятки невостребованных SSJ100
Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеровwww.vedomosti.ru
Речь не о том, что "усиление тоже обосновывается". А о том, что уже обоснованный ресурс крыло не держит.А усиление тоже обосновывается. Если локальное усиление - сойдёт и расчет. Если глобальное изменение конструкции, то придется снова испытания проводить. Свежий пример - это ССЖ. Очередной вариант крыла на ресурсные испытания заехал. Не от хорошей жизни - не могут получить приличную наработку на испытаниях, а значит в какой-то момент не смогут продлить ресурс.
Обещали... Так это когда было, ещё до Крыма. Вы ж сами сказали, что не будете торговать с агрессивными, так откуда хоть в ПД-14, хоть где-то ещё взяться украинским комплектующим? Не будет в МС ни одной украинской детали.В конце 15-го обещали поставить на крыло и в воздух. Именно что с камерами И-П, но летом того же совместная работа была прекращена. И до 17-го года молчок, далее инфа не поступала.
А каков заявленный и реальный ресурсы крыла у "Суперджета" по результатам эксплуатации?уже обоснованный ресурс крыло не держит.
Очередное "потрясающе" от Sergey-nn.96-ой очень комфортный самолёт. Он идёт мягко и ровно - "как утюг". На мой взгляд причина в жестком крыле.
Нет.Кроме этого наши четыре ПС гораздо дешевле, чем два GЕ90 и по закупке и в обслуживании.
Тем, что Boeing 737MAX - это не 47-летняя конструкция. A_Z приносил интересную статью, где показано, как рос ресурс планеров Boeing 737 по поколениям, как менялась технология их производства. Если вы считаете Ил-86 и Ил-96 разными типами, то и B737 Classic и B737 NG - это разные типы самолётов.Боинг 737 начали разрабатывать в 1964 году , что не помешало в 2011 году на 47 летнюю конструкцию навесить новые двигатели и назвать ее МАХ...
То есть им можно модернизировать удачный самолет, а нам нельзя?
Для страны ,которая чуть не потеряла свой суверенитет, чуть не потеряла свою промышленность и с ней авиапром, и свой внутренний рынок это очень даже неплохо. И именно на этом рынке надо обкатать все свои новые отечественные самолеты, чтобы они летали без сучка и задоринки. И когда они так залетают, то нет никаких сомнений, что это останется не замеченным в остальном мире, а поскольку это будет отечественный продукт, то ни какие США не смогут указывать нам ,можно ли нам продать эти самолеты за рубеж.То есть, весь рынок - это внутренние перевозки РФ. Негусто
Потому что отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны. А промышленность страны это работа и процветание для миллионов ее граждан. Спросите жителей Комсомольска, рады ли они тому, что у них есть работа на авиазаводе и они построили уже 200 самолетов.Отечественного нет. А нужен отечественный? И почему именно шфз?
Китай не рушил свою экономику , Китай не рушил свою политическую систему и не проклинал свое прошлое и там есть компартия , которой хватило твердости и ума , разогнать либеральную гопоту на Тяньаньмэнь. И никто там не спорит нужно ли им модернизировать свои самолеты и строить новые. Они вообще не привыкли обсирать свою собственную продукцию, они её выпускают своими руками и сами ей активно пользуются и со временем она становится качественной, потому ,что любой труд и опыт не проходят даром.Есть Китай - вторая (а то и первая) экономика мира, имеющая у себя заводы Airbus, Boeing и Safran. При этом страна развивает собственные компетенции ...
Неправда , сегодня из Пулково в Симферополь 13 рейсов, в Сочи 9 рейсов, посмотрите сколько из них выполняет "Россия" на своих бермудских ШФЗ.Потому что у них практически нет конкуренции - пассажиры заплатят столько, сколько скажут