Отечественный авиапром - общая дискуссия

В стране протяженностью более 6000 км дальних маршрутов на 20 бортов?
Загибаем пальцы, будем щедры в расчетах:
Владивосток - 5
Хабаровск - 5
Южный - 3
Комсомольск - 0.5
Магадан - 1
Петропавловск - 2
Анадырь - 0.5
Итого 17. Накинем еще половину от этого количества на Сочи и Симферополь из тех же пунктов. 25.
Ну и на СПб штук 5, с того же ДВ летать будем. Итого 30.
Достойная серия намечается!
При этом в ШФС, как ни крути, тоже есть свои классы и подклассы, все перевозки одним типом не закроешь. 30 надо еще поделить внутри семейства.
 
Азимут же летает? Чем ДВ отличается от Азимута?
 
Жизнь не стоит на месте, везде добивают без промежуточной посадки NEO и МАХ.
 
То есть, весь рынок - это внутренние перевозки РФ. Негусто.

Отечественного нет. А нужен отечественный? И почему именно шфз?

Есть Китай - вторая (а то и первая) экономика мира, имеющая у себя заводы Airbus, Boeing и Safran. При этом страна развивает собственные компетенции в авиастроении.

Потому что у них практически нет конкуренции - пассажиры заплатят столько, сколько скажут.
 
Азимут же летает? Чем ДВ отличается от Азимута?
В Азимуте 11 самолетов, и они уже превосходят заявленные цели для ДВ-авиакомпании, что абсолютно неудивительно: сколько там пассажиров вокруг Ростова проживает на дальности суперджет и сколько вообще людей на ДВ...
На ДВ хотят сплавить, как я понял, 60 бортов. То есть они по определению будут стоять
 
Это я не стал поминать, чтоб совсем уж расчеты в 0 не сводить. Да и запасных в тех краях мало, может, нео с максом и не добьют. Пока дальше Благовещенска не залетали.
 
Откуда цифра про 60 бортов? 60 ССЖ?
 
Думаете arj21 они прям добровольно брали? Да в общем при централизованных закупках - кто их разберёт где кого куда насилуют
 
Только Петропавловск под вопросом из за запасного.
 
Значит, мы с вами живём в разных Россиях.
Хорошо, давайте пробежимся по списку
1. Автопром работает и выпускает - легковые, полугрузовые, грузовые автомобили, микроавтобусы ,автобусы , троллейбусы , ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ,УРАЛ . Это не учитывая отверточную сборку иномарок
2. Судостроение - ледоколы ,танкеры, сухогрузы , новые метеоры, траулеры и рыбзаводы ,круизные речные суда.
3. Вагоностроение и подвижной состав, метрополитен
4. Сельхоз техника
5. Авиазаводы - ССЖ, Ил-476, Л-410, скоро пойдет МС-21, Ил-114, Ил-112 и незабываем Ил-96.
6. Атомные электростанции
7. Композиты для черного крыла от Росатома , тоже не с Луны прилетели
8. Радиоэлектроника КРЭТ
Ну просто лень перечислять дальше и все это можно посмотреть на сайте
И исключительно в качестве примера

 
Откуда цифра про 60 бортов? 60 ССЖ?
Отсюда
Справедливости ради, это пока сослагательное предположение, решения не принято. Возможно, редам отдадут не 60, или отдадут 60, но будут летать не только на ДВ.
 
На круглом столе в Совфеде месяц назад Росавиацией была озвучена цифра 57 бортов на 2020-2021 год - как цифра госфинансирования на всю гражданскую авиацию вообще. Модели они не уточняли. Я не думаю, что это только ДВ и ССЖ коснется.
 
Речь не о том, что "усиление тоже обосновывается". А о том, что уже обоснованный ресурс крыло не держит.
Зато в предложениях перевозчикам всё было очень красиво.
 
Обещали... Так это когда было, ещё до Крыма. Вы ж сами сказали, что не будете торговать с агрессивными, так откуда хоть в ПД-14, хоть где-то ещё взяться украинским комплектующим? Не будет в МС ни одной украинской детали.
Разве что сало в бортпитании.
 
A_Z, а что в тех предложениях за ресурс был? Может это проектный привели и тогда он вовсе не обоснованный.
То что приводят красивые цифры - это понятно и правильно, другое дело, что надо быть в состоянии их потом достичь.
 
Очередное "потрясающе" от Sergey-nn.

Чем жёстче крыло, тем выше тряска на неоднородностях атмосферы.
Это понимали уже в начале XX века и пытались компенсировать именно снижением жёсткости крыла.
 
Тем, что Boeing 737MAX - это не 47-летняя конструкция. A_Z приносил интересную статью, где показано, как рос ресурс планеров Boeing 737 по поколениям, как менялась технология их производства. Если вы считаете Ил-86 и Ил-96 разными типами, то и B737 Classic и B737 NG - это разные типы самолётов.
 
То есть, весь рынок - это внутренние перевозки РФ. Негусто
Для страны ,которая чуть не потеряла свой суверенитет, чуть не потеряла свою промышленность и с ней авиапром, и свой внутренний рынок это очень даже неплохо. И именно на этом рынке надо обкатать все свои новые отечественные самолеты, чтобы они летали без сучка и задоринки. И когда они так залетают, то нет никаких сомнений, что это останется не замеченным в остальном мире, а поскольку это будет отечественный продукт, то ни какие США не смогут указывать нам ,можно ли нам продать эти самолеты за рубеж.
Наши вертолеты прекрасно доказали правильность подобной политики и их покупают по всему миру.
Отечественного нет. А нужен отечественный? И почему именно шфз?
Потому что отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны. А промышленность страны это работа и процветание для миллионов ее граждан. Спросите жителей Комсомольска, рады ли они тому, что у них есть работа на авиазаводе и они построили уже 200 самолетов.
Почему ШВЗ, потому что в свое время только из Пулково в Анталью в сутки уходило по шесть Ил-86 , это больше миллиона пассажиров.
И это не считая Болгарии, Сочи и Симферополь.

Китай не рушил свою экономику , Китай не рушил свою политическую систему и не проклинал свое прошлое и там есть компартия , которой хватило твердости и ума , разогнать либеральную гопоту на Тяньаньмэнь. И никто там не спорит нужно ли им модернизировать свои самолеты и строить новые. Они вообще не привыкли обсирать свою собственную продукцию, они её выпускают своими руками и сами ей активно пользуются и со временем она становится качественной, потому ,что любой труд и опыт не проходят даром.
Неправда , сегодня из Пулково в Симферополь 13 рейсов, в Сочи 9 рейсов, посмотрите сколько из них выполняет "Россия" на своих бермудских ШФЗ.
 
Последнее редактирование: