Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если сделать новое крыло и еще много чего нового, то в принципе можно.
Новое крыло, новое шасси, новые двигатели... и оставить старое название.
Да, такое в истории бывало. Но это имеет смысл только для коммерчески успешных самолётов, у которых название дорогого стоит.
Aero Commander 560. Или тот же Boeing 737.

А для Ил-96, который выпущен мизерной серией, зачем?
 
Реклама
Отношение самое непосредственное - чем больше двигателей, тем дороже обходится самолет. Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.
Да, но не в строгой зависимости. Мощный двигатель дороже в обслуживание (практически пропорционально тяге). Когда Airbus запускал A340 на 4 CFM-56, это как раз и было его козырем. Очень много 4-х двигательных до сих пор летает, ну или летало до последних событий. Так что 4 двигателя не приговор совершенно. В той же Люфтганзе ещё полно 4-х двигательных. Да и джамбы летают с пассажирами.
 
как рос ресурс планеров Boeing 737 по поколениям, как менялась технология их производства.
Ресурс продляют по опыту эксплуатации самолетов, все это прекрасно понимают, какой смысл сравнивать массовый 737 со штучным производством Ил-96. Нашим самолетам и в советские времена спокойно можно было давать самые смелые ресурсы на уровне Боинга, но система была другая, которая не позволяла это делать от балды.
Как росла технология на 737 мы видим по его системе управления "Ту-134 с дисплеями"
 
Хорошо, давайте пробежимся по списку
1. Автопром работает и выпускает - легковые, полугрузовые, грузовые автомобили, микроавтобусы ,автобусы , троллейбусы , ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ,УРАЛ . Это не учитывая отверточную сборку иномарок
2. Судостроение - ледоколы ,танкеры, сухогрузы , новые метеоры, траулеры и рыбзаводы ,круизные речные суда.
Это красиво выглядит когда вот так вот быстро в кучу накидывать...
... Судостроение к примеру... про автопром искать ?
unnamed (1).jpg
 
Это красиво выглядит когда вот так вот быстро в кучу накидывать...
... Судостроение к примеру... про автопром искать ?
Для страны ,которая вчера лежала в руинах и это хорошо. Новенькие ледоколы я вижу на Неве , а автопром на улице, поэтому не трудитесь
 
Для страны ,которая вчера лежала в руинах
В 1945-м?
В 1990-х страна в руинах не лежала.
И с тех пор прошло уже 20 лет подполковничьего правления. Это ну совсем не вчера.
 
Реклама
Для того чтобы летать на своих самолетах и развивать свою авиацию.
почему бы желающим летать на своих кондовых самолетах не скинутся и купить себе свои кондовые самолеты? Ну и ак можете свою создать для полетов на своих кондовых самолетах... Все просто. Только вот почему то не покупают и не создают..
а/у
 
В 1990-х страна в руинах не лежала.
По моим личным ощущениям - лежала.
Мимо руин заводов ходил каждый день с электрички.
На сборах армия не могла обеспечить будущих офицеров РВСН формой и обувью, еды не было - кормили заваренным сухпайком.
В центре Москвы стреляли из автоматов, жгли магазины, взрывали машины гранатами.
#автоудаление
 
По данным 2010-х — еще как лежала.
Просто в 2000-х это еще не поняли :).
Ждем оценку этого периода в 2029-м.
Щас полегше будет....по слухам прорываться будем не в пятерку, лидеров, как обычно, а в десятку.... :)
 
Как Вы не понимаете, что чем сильнее будет становиться наша страна и её экономика , тем жестче будут санкции.
Скажите, а вы специально делаете вид, что не замечаете, что по факту - наоборот?
 
AlexF, я большую часть 90-х провёл как раз в центре Москвы. Спокойно жил. И массовых поджогов магазинов не помню.

А кормили в армии солдат очень погано уже в первой половине 1980-х - я этот клейстер не пойми из чего на всю жизнь запомнил. Подмосковье, полк ПВО. Так что с заваренным сухпайком вам ещё повезло.

PS. Давайте переберёмся в другую тему?
 
Для страны ,которая чуть не потеряла свой суверенитет, чуть не потеряла свою промышленность и с ней авиапром, и свой внутренний рынок это очень даже неплохо
Это лозунги. А в цифрах емкость внутреннего рынка - 50-100 широкофюзеляжных бортов, не больше. Это не рынок, это смешно.

Потому что отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны.
А ШФС тут при чем? У нас, напомню, убита напрочь легкомоторная авиация. Вообще под ноль. И известью Росавиации сверху посыпана, чтобы ничего не всходило. Что, сложно привести в порядок законы и сделать нормальный сельскохозяйственный самолёт? Рынок - огромен, треть мирового. Или сложно сделать отечественный аналог Робинсона, только дешевле? Видимо, да. Потому что в подмосковном небе отечественные вертолеты встречаются только зеленого цвета и СЛО, а всё остальное - Робинсоны и Агусты.
Потому что русскому человеку летать неположено. Вдруг залетит куда-нибудь не туда и увидит что-нибудь не то.
Да и российский авиапром в лице Ростеха на меньшее, чем ШФС, не согласен!! Не для того его роза цвела, чтобы москитной авиацией заниматься!

Они вообще не привыкли обсирать свою собственную продукцию, они её выпускают своими руками и сами ей активно пользуются и со временем она становится качественной, потому ,что любой труд и опыт не проходят даром.
Тут я согласен. Но понимаете, это не получится само собой. Продукция Автоваза не может становиться качественнее до тех пор, пока менеджмент Автоваза ездит на Мерседесе. Соответственно, изменить культуру потребления и научиться отдавать приоритет российским поставщикам сначала должны власть и менеджмент корпораций, а уже потом требовать этого от граждан. Как Чемезов пересядет с Bombardier на SSJ, возможно, дела у авиапрома пойдут в гору.
 
Но это имеет смысл только для коммерчески успешных самолётов, у которых название дорогого стоит.
Aero Commander 560. Или тот же Boeing 737.
На соседней ветке товарищ прочнист сообщил новость о том ,что
ФАА вынесла предполагаемые изменения в конструкции на общественное обсуждение в течение 45 дней. Это стандартная практика, НО НЕ ДЛЯ ТАКОГО УРОВНЯ документа. Т.е. для директивы летной годности, по-моему, это беспрецедентно. Ничем другим, кроме боязни за свою задницу, этот трюк объяснить нельзя. Понятно, что чиновники должны проявлять здоровый пессимизм, но не до такой же степени. Тут ФАА явно играет против интересов Боинга. Своя рубашка ближе к телу.
Вот Вам и имя Боинга!
 
Щас полегше будет....по слухам прорываться будем не в пятерку, лидеров, как обычно, а в десятку.... :)
Дрожи, Португалия!
Продукция Автоваза не может становиться качественнее до тех пор, пока менеджмент Автоваза ездит на Мерседесе.
С Вестой вроде получилось, но путем сдачи Рено-Ниссану. То же с КамАЗ-5490, да и ЗАЗ в конце 90-х поднялся так же.
Вы видели митинги камазовцев: «Никакого Мерседеса! Только компетенции!»?
 
Реклама
Это лозунги. А в цифрах емкость внутреннего рынка - 50-100 широкофюзеляжных бортов, не больше. Это не рынок, это смешно.
Производство широкофюзеляжных самолетов это вершина авиастроения и только три страны имеют в этом компетенции Штаты, Франция и Россия. Если самолет хорошо будет летать, то он будет востребован не только в России, следуя Вашей логике Франции не следовало и пробовать делать широкофюзеляжные самолеты, проще было остановиться на А320 , а ШФЗ покупать у явного лидера в этом вопросе Боинга.
А ШФС тут при чем? У нас, напомню, убита напрочь легкомоторная авиация. Вообще под ноль. И известью Росавиации сверху посыпана, чтобы ничего не всходило. Что, сложно привести в порядок законы и сделать нормальный сельскохозяйственный самолёт? Рынок - огромен, треть мирового. Или сложно сделать отечественный аналог Робинсона, только дешевле? Видимо, да. Потому что в подмосковном небе отечественные вертолеты встречаются только зеленого цвета и СЛО, а всё остальное - Робинсоны и Агусты.
Потому что русскому человеку летать неположено. Вдруг залетит куда-нибудь не туда и увидит что-нибудь не то.
Да и российский авиапром в лице Ростеха на меньшее, чем ШФС, не согласен!! Не для того его роза цвела, чтобы москитной авиацией заниматься!
Я не менее Вашего озабочен состоянием дел в спортивной ,частной и ПАНХ авиации, наличием современных отечественных поршневых двигателей. Эта область ГА неоходима как воздух ,но мы до этого момента мы вроде как обсуждали именно магистральные самолеты.
 
Назад