Ну во-первых, Эйрбас - это не только Франция.Производство широкофюзеляжных самолетов это вершина авиастроения и только три страны имеют в этом компетенции Штаты, Франция и Россия.
А во-вторых, вашими аргументами можно обосновать и восстановление производства сверхзвуковых гражданских самолетов.
Ну а почему нет?))
Да, но в итоге, А380 оказался не нужен и убыточен в целом. И почему-то я не встречал мнения, что надо бы делать по 1-2 А380 в год, чтобы не растерять компетенции.Если самолет хорошо будет летать, то он будет востребован не только в России, следуя Вашей логике Франции не следовало и пробовать делать широкофюзеляжные самолеты, проще было остановиться на А320 , а ШФЗ покупать у явного лидера в этом вопросе Боинга.