Отечественный авиапром - общая дискуссия

Производство широкофюзеляжных самолетов это вершина авиастроения и только три страны имеют в этом компетенции Штаты, Франция и Россия.
Ну во-первых, Эйрбас - это не только Франция.
А во-вторых, вашими аргументами можно обосновать и восстановление производства сверхзвуковых гражданских самолетов.
Ну а почему нет?))
Если самолет хорошо будет летать, то он будет востребован не только в России, следуя Вашей логике Франции не следовало и пробовать делать широкофюзеляжные самолеты, проще было остановиться на А320 , а ШФЗ покупать у явного лидера в этом вопросе Боинга.
Да, но в итоге, А380 оказался не нужен и убыточен в целом. И почему-то я не встречал мнения, что надо бы делать по 1-2 А380 в год, чтобы не растерять компетенции.
 
Реклама
Оставшиеся в живых Ту-154, крыло которых можно было покачать рукой, вздрогнули где-то на дальних стоянках...
И не только : сидя на задних рядах в болтанку, можно было заметить как "играет" фюзеляж, но это скорей всего заслуга прочнистов , чем недостаток этого замечательного самолёта.
 
Подогнанный под реальную жизнь. А интернет-обсудители ничего более адекватного предложить так и не смогли, даже тут.
Ил-96 не прошёл этап нормального становления, доводки и оптимизации вследствие экономического и демографического коллапса 90-х. Что в свою очередь было следствием утери управления руководством страны и внедрением "западной" парадигмы - греби под себя, а на общество наплевать.

Какой смысл сравнивать его с 767?
767 - отличный самолёт для своей ниши. Ил-96 это класс A330 / MD-10/11. Так для него и пассажиропоток нужен соответственный.
В таком случае и 777 и A330 выглядят плохими самолётами, если их сравнивать со шпротной компоновкой на 300 пассажиров в 767.
 
Ну во-первых, Эйрбас - это не только Франция.
А во-вторых, вашими аргументами можно обосновать и восстановление производства сверхзвуковых гражданских самолетов.
Ну а почему нет?))
Нефть по минус 40 уже видели - кстати конкорд бы тут просто сверхприбыли генерировал
 
Загибаем пальцы, будем щедры в расчетах:
Владивосток - 5
Хабаровск - 5
Южный - 3
Комсомольск - 0.5
Магадан - 1
Петропавловск - 2
Анадырь - 0.5
Итого 17. Накинем еще половину от этого количества на Сочи и Симферополь из тех же пунктов. 25.
Ну и на СПб штук 5, с того же ДВ летать будем. Итого 30.
Достойная серия намечается!
При этом в ШФС, как ни крути, тоже есть свои классы и подклассы, все перевозки одним типом не закроешь. 30 надо еще поделить внутри семейства.
продолжим загибать пальцы.
Воронеж
Краснодар
Ростов
города-миллионники на Волге: Самара, Саратов, Казань, Волгоград
это первые на очереди, где со временем сформируется достаточный пассажиропоток, чтоб организовать из них прямые рейсы на ДВ и подальше.
с ростом доходов и из более мелких городов будет набираться кол-во для организации прямых рейсов...
 
вы за всю Самару знаете?
нет, конечно, а Вы?
Вы чего, у меня там подружка живет!
ну кагбэ широкий фюзеляж ради одного пассажира перебор, n'est-ce pas?))
PS маломобильное население, не будет пассажиропотока
 
Реклама
нет, конечно, а Вы?
нет.
поэтому и написал осторожно: это первые на очереди, где со временем сформируется достаточный пассажиропоток, чтоб организовать из них прямые рейсы на ДВ и подальше.
но вам ведь надо развести флуд...
 
Вы чего, у меня там подружка живет! :) Очень надо прямой рейс, себе не представляете, насколько. :)
хехе.
шутник.
не сядьте в лужу...
листая старый ноутбук...
...
8 апреля 2017 года:
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.:D
...
 
продолжим загибать пальцы.
Воронеж
Краснодар
Ростов
города-миллионники на Волге: Самара, Саратов, Казань, Волгоград
это первые на очереди, где со временем сформируется достаточный пассажиропоток, чтоб организовать из них прямые рейсы на ДВ и подальше.
с ростом доходов и из более мелких городов будет набираться кол-во для организации прямых рейсов...
Да откуда ж ему взяться?
Главная проблема это отсутствие платежеспособного спроса, но чиновники знают только 1 метод оживления трупа экономики: как можно больше денег влить в мегапроекты Ротенберга ШФДМС Сила Сибири , ну а дальше сами как-нибудь
 
Да откуда ж ему взяться?
Главная проблема это отсутствие платежеспособного спроса, но чиновники знают только 1 метод оживления трупа экономики: как можно больше денег влить в мегапроекты Ротенберга ШФДМС Сила Сибири , ну а дальше сами как-нибудь
ноо
не говори...
народ воровал, недоедал, а рост с 92 до 128 млн паксов обеспечил...
назло чиновникам...
 
Потому что отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны. А промышленность страны это работа и процветание для миллионов ее граждан.
Процветание начнется если продукция этой самой промышленности пойдет зарубеж и начнет приносить валюту в страну. А в настоящем виде это не работа, а трудовая повинность и круговорот денег в госпредприятиях. А работники, конечно, счастливы получать 500$ в месяц. Это позволяет им не загнуться с голоду. Только где тут процветание?
И именно на этом рынке надо обкатать все свои новые отечественные самолеты, чтобы они летали без сучка и задоринки.
10 лет уже обкатываем Суперджет. А ППО как было горбылем, так и осталось.
Они вообще не привыкли обсирать свою собственную продукцию
Хвалить что-либо по национальному признаку - путь в никуда. Первый шаг к эволюции - признание несовершенства прошлого поколения. А вы рогом упираетесь ради абстрактного дутого патриотизма. Вам говорят - надо делать лучше, качественнее, ориентироваться на потребителя. Вы говорите - все это бред, вот Ил-86, вот Ан-148 ничего лучше нам не надо, так победим. Вы правда не видите вред от подобной философии?
 
хехе.
шутник.
не сядьте в лужу...
листая старый ноутбук...
А кто сказал, что я шучу? У меня в Самаре подружка. Более того - это единственный человек с запада, который добровольно ко мне приезжает раз в два года. Каждый раз сокрушается о невозможности взять краба. :) Был бы прямой рейс - может, чаще виделись бы. Но это, конечно, из области фантазий сейчас. :) В Самаре много людей, и нужно ли оно им.

ну кагбэ широкий фюзеляж ради одного пассажира перебор, n'est-ce pas?))
Мне надо взять на себя соц. обязательства и завести себе там еще двести друзей? :)
 
продолжим загибать пальцы.
Воронеж
это первые на очереди, где со временем сформируется достаточный пассажиропоток, чтоб организовать из них прямые рейсы на ДВ и подальше.
За вчерашний день, если верить флайтрадару, из Воронежа в Москву вылетело 14 рейсов.
Из них:
3 на SSJ (Афл).
3 на E170 (S7).
6 на CRJ200 (Руслайн).
2 на 738 (Победа).

Обратите внимание, даже сетевые перевозчики, везущие пассажиров пассажиров в том числе и на стыковки, везут пассажиров на бортах ёмкостью менее 100 пассажиров!!!
с ростом доходов и из более мелких городов будет набираться кол-во для организации прямых рейсов...
Возможно, лет через 50 модель организации перевозок изменится и каждый город с аэропортом будет связан с каждым. А сейчас прекрасно работает хабовая модель. Пассажиров из Воронежа проще перевезти со стыковкой в Новосибирске, чем прямой рейс раз в 2 недели ставить.

Вы правда верите в то, что в перспективе ближайших 100 лет из условного Воронежа появится прямой поток на ДВ в количествах, способных загрузить ШФ борт?
 
ноо
не говори...
народ воровал, недоедал, а рост с 92 до 128 млн паксов обеспечил...
назло чиновникам...
Интересно как это произошло с учетом постоянного падения реальных располагаемых доходов.
Может это командировочные занятые в мегапроектах налетали, м?
 
Реклама
вы серьёзно хотите понять или подкалываете?
если серьёзно, то могу представить своё видение с цифрами.
но это займёт время на поиски цифр и посчитать, не хотелось бы его потратить в ответ на ваше ёрничанье...
Я не понимаю как можно отфильтровать командировочных, но если у Вас получится - было бы интересно
 
Назад