Наверное имелось ввиду все таки новое крыло.Новое крыло - без вопросов. Предлагалось же на серийное крыло вешать ПД-35
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное имелось ввиду все таки новое крыло.Новое крыло - без вопросов. Предлагалось же на серийное крыло вешать ПД-35
Ну да, в 1984 году нового движка не было.Боинг 737 начали разрабатывать в 1964 году , что не помешало в 2011 году на 47 летнюю конструкцию навесить новые двигатели и назвать ее МАХ и все бы прошло если бы не обделались с экономией на разработке новой электроники.
Вам не кажется, что одно дело - это поменять двигатели и даже крыло, а совсем другое - изменить количество двигателей? Не подает признаков жизни даже проект двухдвигательного Як-40, где переделок намного меньше, чем в предлагаемом вами варианте и экономическая составляющая намного более очевидна.Боинг 737 начали разрабатывать в 1964 году , что не помешало в 2011 году на 47 летнюю конструкцию навесить новые двигатели и назвать ее МАХ
Вы зря в одну кучу это сливаете, имхо.Вам не кажется, что одно дело - это поменять двигатели и даже крыло, а совсем другое - изменить количество двигателей? Не подает признаков жизни даже проект двухдвигательного Як-40, где переделок намного меньше, чем в предлагаемом вами варианте и экономическая составляющая намного более очевидна.
Это раз.
Два. Вы совершенно не учитываете, что у авиакомпаний были тысячи Боингов и потому авиакомпаниям было выгодно не слезать с Боинга на новый тип. Боинг этим умело пользовался. Тысяч Ил-96 нет, поэтому и покупателей на его новую версию не будет. Да и вообще, пока мы тут обсуждаем перспективы динозавров, Qantas выводит из эксплуатации последний 747.
Отношение самое непосредственное - чем больше двигателей, тем дороже обходится самолет. Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.А разговоры про ил-96 имеют мало отношения к 747 и а380.
Ну 748 продолжает летать. Массовый падёж у 744 в пассажирском варианте. А 380 прилунили собственно из-за размера, а не потому что есть прямой 2-моторный конкурентОтношение самое непосредственное - чем больше двигателей, тем дороже обходится самолет. Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.
Зато и вы не потеряли работу из-за резкого сокращения авиаперевозок, и мне было на чём в Штаты из Пулково летать.Эти самолеты начинали летать в начале 90х и не были востребованы в авиакомпаниях только по причине развала страны и преступном льготном допуске иномарок в наши авиакомпании.
Потому что в пассажирском варианте экономика 744 уже не выдерживает конкуренции и самолет вместо прибыли начинает генерировать убытки.Ну 748 продолжает летать. Массовый падёж у 744 в пассажирском варианте.
Я не спорю. Но экономика складывается из многих показателей и ситуация сегодня становится нестандартной в том плане, что в течение сотни лет истории пассажирской авиации дешёвые б/у самолёты всегда перекочёвывали из компаний первой величины во второй и третий эшелон и умирали где-нибудь в африке и южной америке, заюзаные до предела. Сейчас же 744 тот же (и не один он, полно примеров и двухдвигательных бортов) уходят на свалку прямиком из ведущих перевозчиков. И причина этому в «новой» экономике - когда благодаря стараниям производителя самолёт выгоднее разобрать на запчасти, чем чинить. И цена новых запчастей выше, чем цена самолёта, из этих запчастей собранного. Если уж мы тут про экономику, то давайте от печки, а то сравниваем зелёное с квадратным.Потому что в пассажирском варианте экономика 744 уже не выдерживает конкуренции и самолет вместо прибыли начинает генерировать убытки.
Ну выводили ж 318 с таким же остатком ресурсаНу кто ж новые с огромным остатком ресурса будет выводить? Да и их всего 47 штук, остальные это грузовики
Если мс-21 расценивать как коммерческий продукт, то и сервисное обслуживание и многое другое, в том числе и подготовка специалистов, будут составлять стоимость проекта. И если эта стоимость не будет биться с А и Б, то и результат будет очевиден. Ройс не из той оперы. А доводка всегда стоила денег, и не только у нас, а у и тех же китайцев и т.д. срисовать, не значит повторить. Если конкретно по пд-14, то сами же в начале десятых годов расхваливали новый завод в Перми, по производству камер сгорания. Одного оборудования на 300 лимонов бакинских купили, сами же объявили, что Россия стала одной из четырех стран, юмеющих самостоятельно производить двигателя пятого поколения. На демонстраторах пд-14 действительно стояли пермские камеры, а уже на опытных поставили заказанные у Ивченко-Прогресс. И по результатам испытаний именно И-П получил задание на доводку.Вы с уверенным видом говорите глупости. Во-первых, из чего следует, что доводки непременно увеличивают цену изделия? Во-вторых, не так давно на форум притаскивали уже статью на тему того, что тот же роллсфройс продавал свои тренты в убыток, примерно на миллион за изделие ниже себестоимости - поскольку считал, что с лихвой окупит эти затраты в ходе сервисного обслуживания. Если что, это вообще называется демпинг и подобные фокусы абсолютно нормально лечить с помощью заградительных пошлин. Так что когда вы берётесь рассуждать про цену того или иного изделия - неплохо бы понимать как минимум из чего она формируется. Особенно если изделие сложное и цена на него иногда неочевидна.
Пруф можно, что на ПД-14 стоят камеры от И-П. А то как то получается меняем американскую канаду на незалежную. Та еще разница.И по результатам испытаний именно И-П получил задание на доводку.
Будут составлять, конечно. Только и плюс проекта будет понятен по осени и непосредственно связан с тем, сколько будет выпущено бортов и сколько они пролетают в а/к. А так - ну повторюсь, для вас же не секрет, что боинг штамповал и боюсь до сих пор штампует 787 формально в убыток, но генерирует прибыль производя для них запчасти втридорога.Если мс-21 расценивать как коммерческий продукт, то и сервисное обслуживание и многое другое, в том числе и подготовка специалистов, будут составлять стоимость проекта. И если эта стоимость не будет биться с А и Б, то и результат будет очевиден. Ройс не из той оперы. А доводка всегда стоила денег, и не только у нас, а у и тех же китайцев и т.д. срисовать, не значит повторить. Если конкретно по пд-14, то сами же в начале десятых годов расхваливали новый завод в Перми, по производству камер сгорания. Одного оборудования на 300 лимонов бакинских купили, сами же объявили, что Россия стала одной из четырех стран, юмеющих самостоятельно производить двигателя пятого поколения. На демонстраторах пд-14 действительно стояли пермские камеры, а уже на опытных поставили заказанные у Ивченко-Прогресс. И по результатам испытаний именно И-П получил задание на доводку.
Так давайте посчитаем прибыли ГСС от продажи запчастей Самолетов выпущено немерено, многие даже летают и, очевидно, требуют обслуживания. Только почему-то слышно, что на запчастях ГСС зарабатывать не хочет, их не хватает (не хватало?).но упоминаем мы только убытки гсс.
Давайте-)) у них емнип и был плюс от обслуживания, покрывавшийся немерянным минусом от производства давящих бетон бортов. Если в этом году у них заберут бортов 30-40 - то вылезёт опупенный плюс. А если ещё летать начнут на уровне азимута и когда гарантия закончится начнут покупать запчасти - и вовсе будет другой коленкор.Так давайте посчитаем прибыли ГСС от продажи запчастей Самолетов выпущено немерено, многие даже летают и, очевидно, требуют обслуживания. Только почему-то слышно, что на запчастях ГСС зарабатывать не хочет, их не хватает (не хватало?).
ну когда начнут, тогда сразу порадуемся, конечно. Пока, правда, все выглядит так, что денег дадут новой ДВ авиакомпании, она борта выкпит и припаркует (и АФЛ также). Но плюс в ГСС неизбежен при таком сценарии.А если ещё летать начнут на уровне азимута и когда гарантия закончится начнут покупать запчасти - и вовсе будет другой коленкор.
А почему именно припаркует? Из чего это следует?ну когда начнут, тогда сразу порадуемся, конечно. Пока, правда, все выглядит так, что денег дадут новой ДВ авиакомпании, она борта выкпит и припаркует (и АФЛ также). Но плюс в ГСС неизбежен при таком сценарии.
Но экономика складывается из многих показателей и ситуация сегодня становится нестандартной в том плане, что в течение сотни лет истории пассажирской авиации дешёвые б/у самолёты всегда перекочёвывали из компаний первой величины во второй и третий эшелон и умирали где-нибудь в африке и южной америке, заюзаные до предела.
Я не потерял работу, потому что для наших Ил-86 нашлась работа за границей и эти самолеты в связке с нашими Ан-12 ,летающими в Анголе, обеспечивали все Пулково.Зато и вы не потеряли работу из-за резкого сокращения авиаперевозок, и мне было на чём в Штаты из Пулково летать.