Новое крыло, новое шасси, новые двигатели... и оставить старое название.Если сделать новое крыло и еще много чего нового, то в принципе можно.
"Не обманешь - не продашь" (Гиляровский).То что приводят красивые цифры - это понятно и правильно,..
Да, но не в строгой зависимости. Мощный двигатель дороже в обслуживание (практически пропорционально тяге). Когда Airbus запускал A340 на 4 CFM-56, это как раз и было его козырем. Очень много 4-х двигательных до сих пор летает, ну или летало до последних событий. Так что 4 двигателя не приговор совершенно. В той же Люфтганзе ещё полно 4-х двигательных. Да и джамбы летают с пассажирами.Отношение самое непосредственное - чем больше двигателей, тем дороже обходится самолет. Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.
Ресурс продляют по опыту эксплуатации самолетов, все это прекрасно понимают, какой смысл сравнивать массовый 737 со штучным производством Ил-96. Нашим самолетам и в советские времена спокойно можно было давать самые смелые ресурсы на уровне Боинга, но система была другая, которая не позволяла это делать от балды.как рос ресурс планеров Boeing 737 по поколениям, как менялась технология их производства.
Это красиво выглядит когда вот так вот быстро в кучу накидывать...Хорошо, давайте пробежимся по списку
1. Автопром работает и выпускает - легковые, полугрузовые, грузовые автомобили, микроавтобусы ,автобусы , троллейбусы , ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ,УРАЛ . Это не учитывая отверточную сборку иномарок
2. Судостроение - ледоколы ,танкеры, сухогрузы , новые метеоры, траулеры и рыбзаводы ,круизные речные суда.
Для страны ,которая вчера лежала в руинах и это хорошо. Новенькие ледоколы я вижу на Неве , а автопром на улице, поэтому не трудитесьЭто красиво выглядит когда вот так вот быстро в кучу накидывать...
... Судостроение к примеру... про автопром искать ?
Для того чтобы летать на своих самолетах и развивать свою авиацию.А для Ил-96, который выпущен мизерной серией, зачем?
В 1945-м?Для страны ,которая вчера лежала в руинах
По данным 2010-х — еще как лежала.В 1990-х страна в руинах не лежала.
почему бы желающим летать на своих кондовых самолетах не скинутся и купить себе свои кондовые самолеты? Ну и ак можете свою создать для полетов на своих кондовых самолетах... Все просто. Только вот почему то не покупают и не создают..Для того чтобы летать на своих самолетах и развивать свою авиацию.
По моим личным ощущениям - лежала.В 1990-х страна в руинах не лежала.
Щас полегше будет....по слухам прорываться будем не в пятерку, лидеров, как обычно, а в десятку....По данным 2010-х — еще как лежала.
Просто в 2000-х это еще не поняли.
Ждем оценку этого периода в 2029-м.
Скажите, а вы специально делаете вид, что не замечаете, что по факту - наоборот?Как Вы не понимаете, что чем сильнее будет становиться наша страна и её экономика , тем жестче будут санкции.
Это лозунги. А в цифрах емкость внутреннего рынка - 50-100 широкофюзеляжных бортов, не больше. Это не рынок, это смешно.Для страны ,которая чуть не потеряла свой суверенитет, чуть не потеряла свою промышленность и с ней авиапром, и свой внутренний рынок это очень даже неплохо
А ШФС тут при чем? У нас, напомню, убита напрочь легкомоторная авиация. Вообще под ноль. И известью Росавиации сверху посыпана, чтобы ничего не всходило. Что, сложно привести в порядок законы и сделать нормальный сельскохозяйственный самолёт? Рынок - огромен, треть мирового. Или сложно сделать отечественный аналог Робинсона, только дешевле? Видимо, да. Потому что в подмосковном небе отечественные вертолеты встречаются только зеленого цвета и СЛО, а всё остальное - Робинсоны и Агусты.Потому что отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны.
Тут я согласен. Но понимаете, это не получится само собой. Продукция Автоваза не может становиться качественнее до тех пор, пока менеджмент Автоваза ездит на Мерседесе. Соответственно, изменить культуру потребления и научиться отдавать приоритет российским поставщикам сначала должны власть и менеджмент корпораций, а уже потом требовать этого от граждан. Как Чемезов пересядет с Bombardier на SSJ, возможно, дела у авиапрома пойдут в гору.Они вообще не привыкли обсирать свою собственную продукцию, они её выпускают своими руками и сами ей активно пользуются и со временем она становится качественной, потому ,что любой труд и опыт не проходят даром.
На соседней ветке товарищ прочнист сообщил новость о том ,чтоНо это имеет смысл только для коммерчески успешных самолётов, у которых название дорогого стоит.
Aero Commander 560. Или тот же Boeing 737.
Вот Вам и имя Боинга!ФАА вынесла предполагаемые изменения в конструкции на общественное обсуждение в течение 45 дней. Это стандартная практика, НО НЕ ДЛЯ ТАКОГО УРОВНЯ документа. Т.е. для директивы летной годности, по-моему, это беспрецедентно. Ничем другим, кроме боязни за свою задницу, этот трюк объяснить нельзя. Понятно, что чиновники должны проявлять здоровый пессимизм, но не до такой же степени. Тут ФАА явно играет против интересов Боинга. Своя рубашка ближе к телу.
Зачем?Для того чтобы летать на своих самолетах и развивать свою авиацию.
Дрожи, Португалия!Щас полегше будет....по слухам прорываться будем не в пятерку, лидеров, как обычно, а в десятку....
С Вестой вроде получилось, но путем сдачи Рено-Ниссану. То же с КамАЗ-5490, да и ЗАЗ в конце 90-х поднялся так же.Продукция Автоваза не может становиться качественнее до тех пор, пока менеджмент Автоваза ездит на Мерседесе.
Производство широкофюзеляжных самолетов это вершина авиастроения и только три страны имеют в этом компетенции Штаты, Франция и Россия. Если самолет хорошо будет летать, то он будет востребован не только в России, следуя Вашей логике Франции не следовало и пробовать делать широкофюзеляжные самолеты, проще было остановиться на А320 , а ШФЗ покупать у явного лидера в этом вопросе Боинга.Это лозунги. А в цифрах емкость внутреннего рынка - 50-100 широкофюзеляжных бортов, не больше. Это не рынок, это смешно.
Я не менее Вашего озабочен состоянием дел в спортивной ,частной и ПАНХ авиации, наличием современных отечественных поршневых двигателей. Эта область ГА неоходима как воздух ,но мы до этого момента мы вроде как обсуждали именно магистральные самолеты.А ШФС тут при чем? У нас, напомню, убита напрочь легкомоторная авиация. Вообще под ноль. И известью Росавиации сверху посыпана, чтобы ничего не всходило. Что, сложно привести в порядок законы и сделать нормальный сельскохозяйственный самолёт? Рынок - огромен, треть мирового. Или сложно сделать отечественный аналог Робинсона, только дешевле? Видимо, да. Потому что в подмосковном небе отечественные вертолеты встречаются только зеленого цвета и СЛО, а всё остальное - Робинсоны и Агусты.
Потому что русскому человеку летать неположено. Вдруг залетит куда-нибудь не туда и увидит что-нибудь не то.
Да и российский авиапром в лице Ростеха на меньшее, чем ШФС, не согласен!! Не для того его роза цвела, чтобы москитной авиацией заниматься!