Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Выбирайте, что больше нравится. Тендер на систему связи МС-21 ЕМНИП они выиграли
Ага сами у себя выиграли.Нанайские мальчики-авиастроители. Мипромторг оплатит,отчет по НИОКР напишут, кто надо получит, да и делу край...
 
Ага сами у себя выиграли.Нанайские мальчики-авиастроители. Мипромторг оплатит,отчет по НИОКР напишут, кто надо получит, да и делу край...
ГНИИРС (который нынче "полёт" ) системами авиационной связи занимался еще во 60-х. И надо отдать должное руководству института они находили заказы в т.ч. и в 90-х. В ГНИИРС продолжали работать всю перестройку - сохранили кадры.

Так что кидать в них тапки не самое мудрое решение.

P.s. разработку на МС-21 они ведут за свой счёт
 
Последнее редактирование:
ГНИИРС (который нынче "полёт" ) системами авиационной связи занимался еще во 60-х. И надо отдать должное руководству института они находили заказы в т.ч. и в 90-х. В ГНИИРС продолжали работать всю перестройку - сохранили кадры.

Так что кидать в них тапки не самое мудрое решение.

P.s. разработку на МС-21 они ведут за свой счёт
Это ж структура РОСТЕХ-нет?
 
По слухам система связи сейчас стоит израильская, а радиостанции из США.
Однако идёт активное импортозамещение - его и выиграл Полёт
БАКЛАН-20 самая не убиваемая радиостанция , которая стояла почти на всех наших самолетах начиная от Як-18 и заканчивая Ил-86. Даже "Орлан-85 " уже был хуже по надежности. В голове не укладывается, как можно вместо нашей СПГУ внедрить израильскую систему? СПГУ это просто куча проводов и щитки пилотов, что там нельзя было придумать и зачем брать израильскую?
 
БАКЛАН-20 самая не убиваемая радиостанция , которая стояла почти на всех наших самолетах начиная от Як-18 и заканчивая Ил-86. Даже "Орлан-85 " уже был хуже по надежности. В голове не укладывается, как можно вместо нашей СПГУ внедрить израильскую систему? СПГУ это просто куча проводов и щитки пилотов, что там нельзя было придумать и зачем брать израильскую?
ХЗ, товарищ генерал
 
ГНИИРС (который нынче "полёт" ) системами авиационной связи занимался еще во 60-х. И надо отдать должное руководству института они находили заказы в т.ч. и в 90-х. В ГНИИРС продолжали работать всю перестройку - сохранили кадры.

Так что кидать в них тапки не самое мудрое решение.

P.s. разработку на МС-21 они ведут за свой счёт
Так ли за свой? Иркут платит целых 1 702 493 279,28 рублей.

А ставить собираются систему АВСА-21
 
БАКЛАН-20 самая не убиваемая радиостанция , которая стояла почти на всех наших самолетах начиная от Як-18 и заканчивая Ил-86. Даже "Орлан-85 " уже был хуже по надежности. В голове не укладывается, как можно вместо нашей СПГУ внедрить израильскую систему? СПГУ это просто куча проводов и щитки пилотов, что там нельзя было придумать и зачем брать израильскую?
У меня скоро ладонь с лицом срастется от подобных постов. Если вы научите Баклан-20 работать с SELCAL и ACARS, тогда поговорим об установке его на новые самолеты
 
Реклама
У меня скоро ладонь с лицом срастется от подобных постов. Если вы научите Баклан-20 работать с SELCAL и ACARS, тогда поговорим об установке его на новые самолеты
Я не говорю , что надо ставить Баклан, у нас , что своих радиостанций и СПУ современных нет ? А что летает на военных самолетах последнего поколения? Израильская СПУ?
 
Так это на начало торгов. Там и указано то "максимальная сумма"
По результатам торгов всё стало совсем иначе
Каких торгов? Не было никаких торгов.
1585854508183.png
 
Я не говорю , что надо ставить Баклан, у нас , что своих радиостанций и СПУ современных нет ? А что летает на военных самолетах последнего поколения? Израильская СПУ?
Военные самолёты SELCAL не используют. Там идет другая система. Да собственно и вызов борта по номеру там не актуален
Однако системы с SELCAL отечественных предприятий сейчас уже есть.
 
Реклама
Назад