Такое радикальное облегчение крыла и использованное новых материалов возможно без тотальной перестройки пепелаца? Пересчет планера и тд? Вес, центр тяжести не имеют значения? Взять и воткнуть в существующий фюзеляж. Так просто?
Вопрос "зачем", на самом деле - единственный.
Имея фюзеляж с соответствующими узлами навески крыла, и, зная нагрузки, на которые эти узлы рассчитаны, остается спроектировать такое крыло, чтобы его узлы навески на фюзеляж были согласованы с ответными, а нагрузки, приходящие на них, не превышали исходных. Вес крыла не должен превышать вес исходного (иначе, зачем мы взялись за изменение); запрет на увеличение нагрузки на узлы, при равенстве эксплуатационных перегрузок, накладывает ограничение на увеличение размаха... в общем, по мелочам. Центровка, при сохранении площади крыла, приводится в исходный диапазон: для этого существует возможность играть стреловидностью.
Таким образом, составляем задание на проектирование, выдаем исходные данные на разработку конструктивно-силовой схемы, определяем уточненные ЛТХ, определяем воздушные нагрузки - и , если цифры согласуются с исходными, начинаем рабочее проектирование.