Как вам сказать, чтоб не сильно обидеть (ц)И что?
Если у военного самолета ресурс, условно 10-15.000 л.ч., неужели разработчик БРЭО будет "закладываться" сразу на 60-80.000 л.ч.?
С какого перепуга?
У СУ-27 (к примеру) почти всё БРЭО находится в негерметичной части. Т.е. нормальной эксплуатационной температурой является -40, а то и -50. И это не абстрактные цифры, а реальные величины.
У того же МС-21 вся электроника в герметичном корпусе и работает она при комнатной температуре.
А эти условия ОЧЕНЬ сильно сказываются на наработке на отказ. Если в формуле расчёта средней наработки на отказ вместо -40 подставить +20, то расчётная надёжность вырастет (ЕМНИП) в 50 раз.
Можно конечно сказать что формулы придумали кретины, но...