Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Пример Саратова говорит, что можно итак и эдак - в Центальном были рейсы только в Москву, сейчас из Гагарина - половина "не в Москву"
Сомневаюсь, что Азимут, Редвинг, Ираэро и тд гонят свои суперджеты вообще пустыми.
Пример Саратова явно строится на субсидиях (а то, что было до Гагарина - тоже кстати нерелевантный для России случай, хоть и по другим причинам). Пока не было субсидий, рейсов мимо Москвы было не очень мало.
 
Реклама
Что до "сомневаюсь в пустых рейсах". Летал я, например, из Омска в Кемерово - естественно, рейс был абсолютно пустой, человек 5 может. То же Орск - Оренбург ( хотя уж тут то, казалось бы, чего не летать пассажирам). И так много раз.
Причем билеты на такие рейсы от дешевых до почти даром (а то и я бы не полетел на половине:geek:)
 
В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
Причём, есть рейс из Иваново в СПб. Казалось бы, идеальный вариант для стыковки, один хрен все рейсы в КГД сейчас через СПб летят.
Желательно человечеству иметь и выбор. А не только хабнутую систему.
Желательно, чтобы все были здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.
У нас есть некоторое ограниченное количество ресурсов. Мы можем этими ресурсами дать 100 человекам в день возможность улететь в любой город страны. А можем сделать так, что эти 100 человек летят только туда, куда решили чиновники (СПб, КГД, Сочи).
Интересно, что же выбрать?
И не нужно было жителю Сыктывкара лететь в Москву, чтобы потом попасть в Семипалатинск.

А реально была потребность в прямой связи Сыктывкара и Семипалатинска? Или спрос был порождён дефицитом прямых билетов в Семипалатинск из Москвы (СПб, Свердловска), поэтому через Сыктывкар летели люди, которые в другой ситуации выбрали бы другой маршрут?
 
Вам прекрасно известно, что "Россия" не эксплуатирует ни МС ни Ту-204, зато А320 всегда пожалуйста.
Чтобы адаптировать исходный тезис к условиям "России" замените МС-21 на А320, а Ту-204 на... Ну пусть 737-900.
 
Чтобы адаптировать исходный тезис к условиям "России" замените МС-21 на А320, а Ту-204 на... Ну пусть 737-900.
Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
 
Всегда есть экипажи сидящие в резерве. Бывало что на Москву в расписании с разницей в час полтора стояли два Ту-154, а потом объединяли рейсы и ставили один Ил-86, или наоборот , с утра в расписании был Ту-154, а после обеда его меняли на Ту-134. Так же частенько, Ан-148 ставили вместо неожиданно сломавшегося Эрбаса и наоборот.
В моей бывшей АК на Стамбул могли поставить и Ан-24, и Як-42, и Ту-154, в зависимости от проданных билетов.
 
Желательно, чтобы все были здоровыми и богатыми, а не бедными и больными.
У нас есть некоторое ограниченное количество ресурсов. Мы можем этими ресурсами дать 100 человекам в день возможность улететь в любой город страны. А можем сделать так, что эти 100 человек летят только туда, куда решили чиновники (СПб, КГД, Сочи).
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии. Дабы полет проистекал примерно в нужном направлении.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Наличие более одного магистрального аэропорта (не считая отдельных лоукостеров) в городе - это крайне плохой признак.
 
Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
Но мировые лидеры, типа райнэйр, так делать почему-то не стремятся.
 
Реклама
Какая разница , что на что менять, компания имеющая возможность эксплуатировать самолеты разной вместимости, всегда может варьировать ими в зависимости от загрузки.
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии. Дабы полет проистекал примерно в нужном направлении.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
 
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.
Летом все борты загружены, зимой есть возможность варьировать по вместимости.
 
Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
Москва, кстати, довольно удачно расположена, конечно, кроме перелетов в Зауралье. Вот если бы из Питера столицу не перенесли, в начале 2000-х пассажирам на внутренних стыковках реально тяжело бы было)))
 
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.
Летом все борты загружены, зимой есть возможность варьировать по вместимости.
В этом году много летал по широкой географии, и все, считай, рейсы полные. Даже задумался, как этого добиваются. Думается мне, эластичность спроса столь велика, что балансировкой цен +1500 рублей на этом рейс -1000 на тот удаётся добиться того, что ситуация, когда вместо ссж можно пустить а320, крайне редка, и под нее уж точно не стоит держать разномастный парк
 
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
 
Оперативный резерв - залог регулярности рейсов.

Не здоровая исключительно с Вашей точки зрения и правильная с точки зрения наличия резервных бортов, для минимизации задержек и переноса рейсов ожиданием самолета, при отказах матчасти.
Правильная она когда в резерве находится какой-то разумный процент от выполняющих рейсы бортов.
Если у вас на 30 летающих самолётов 10 стоит в резерве в базовом порту - ничего правильного в этой ситуации нет.
 
Реклама
Пулково, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Минводы спрашивают: "я что для тебя какая-то шутка?".
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
 
Назад