superwad
Местный
Тут бы выслушать конструктора двигателя ПС-90а (Тоба), но его давненько что-то не видно на форуме.
Из его объяснений тут:
1. ПС-90А1 - имеет самый низкий ресурс, но летает и его качество устраивает эксплуатантов
2. ПС-90А, который для Ту-204/214 - летает, есть вопросы , но летает.
3. В начале 2000 годов спрос на ПС-90А был нулевой со стороны авиационной промышленности. На чём было отрабатывать надёжность? По факту отрабатывали на земле - выбирал Газпром для своих ГПА. Благодаря ему мы имеем на сегодня сей мотор. Кстати, берёт в последнее время модификацию 90А2 - газ всё же горении выдаёт более высокую температуру
4. Из того что заложено на сегодня выжато около 10 %
5. Пратты уже хотели в своё время показать ненадёжность ПС-90А и его ущербность. -Чем закончилось - информация есть в интернете, яндексится спокойно. Вкратце - обламались канадцы...
6. Двигатель на Ил-76 по результатам анализа того же Тобы показал, что каждый 2ой полёт приходится на режиме 16 ТС и ничего, всех всё устраивает, особенно сейчас, когда ВТА летает ну очень много...
7. Самая большая проблема у Ту-204/214 приходится не на ПС-90А, а на вспомогательную силовую установку - вот там надёжность крайне низкая, которую не смогли поднять до сих пор, насколько известно по открытым источникам. Есть вариант на будущее, переход на другой тип ВСУ и отказ от прежней...
8. Есть более продвинутый вариант ПС-90А - А2/А3. У А3 повышенный ресурс по циклам, но пока не подтверждённый - нужен налёт на действующих самолётах в АК...
Из его объяснений тут:
1. ПС-90А1 - имеет самый низкий ресурс, но летает и его качество устраивает эксплуатантов
2. ПС-90А, который для Ту-204/214 - летает, есть вопросы , но летает.
3. В начале 2000 годов спрос на ПС-90А был нулевой со стороны авиационной промышленности. На чём было отрабатывать надёжность? По факту отрабатывали на земле - выбирал Газпром для своих ГПА. Благодаря ему мы имеем на сегодня сей мотор. Кстати, берёт в последнее время модификацию 90А2 - газ всё же горении выдаёт более высокую температуру
4. Из того что заложено на сегодня выжато около 10 %
5. Пратты уже хотели в своё время показать ненадёжность ПС-90А и его ущербность. -Чем закончилось - информация есть в интернете, яндексится спокойно. Вкратце - обламались канадцы...
6. Двигатель на Ил-76 по результатам анализа того же Тобы показал, что каждый 2ой полёт приходится на режиме 16 ТС и ничего, всех всё устраивает, особенно сейчас, когда ВТА летает ну очень много...
7. Самая большая проблема у Ту-204/214 приходится не на ПС-90А, а на вспомогательную силовую установку - вот там надёжность крайне низкая, которую не смогли поднять до сих пор, насколько известно по открытым источникам. Есть вариант на будущее, переход на другой тип ВСУ и отказ от прежней...
8. Есть более продвинутый вариант ПС-90А - А2/А3. У А3 повышенный ресурс по циклам, но пока не подтверждённый - нужен налёт на действующих самолётах в АК...