Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда его делали это все было отечественным. И самолет сделали без разорения своих поставшиков, считая своими и российские и украинские. То есть вполне можно было и ссж так же делать, давая заказы своим а не чужим.
Делать Ан-148 - это и было "давать заказы чужим" в самом незамутненном виде. С какой радости украинские поставщики были "своими"?
Да и западных поставщиков там было не мало, список выше roron привел
Может они налоги в бюджет РФ платили?
Надоела эта демагогия.
#ау
МОжно начать с более простых вещей, когда сотни тысяч вкладчиков кинули с валютными кредитными договорами.
Типичная работа властей - все перекладывать на плечи населения.
Делать Ан-148 - это и было "давать заказы чужим" в самом незамутненном виде. С какой радости украинские поставщики были "своими"?
Может они налоги в бюджет РФ платили?
Надоела эта демагогия.
#ау
Делать Ан-148 - это и было "давать заказы чужим" в самом незамутненном виде. С какой радости украинские поставщики были "своими"?
Да и западных поставщиков там было не мало, список выше roron привел
Может они налоги в бюджет РФ платили?
Надоела эта демагогия.
#ау
Ан-148 был полтическим проектом, который тянули в надежде удержать Украину в своей сфере влияния.
(Равно как размазывание Ф-35 по всем странам и континентам)
Стоила ли задача потраченных денег? - вопрс к авиации отношения не имеющий восвсе. Равно как и результат этой политической линии.
А потому закопайте уже стюардессу, и не терзайте ее тельце....
Когда его делали это все было отечественным. И самолет сделали без разорения своих поставшиков, считая своими и российские и украинские. То есть вполне можно было и ссж так же делать, давая заказы своим а не чужим.
Что за ерунда то, считать тот же украинский двигатель за свой. Напомнить в каком году начали разворачивать выпуск вертолетных двигателей в РФ вместо украины? Плохо что шевелились медленно.
Или вам еще про кооперацию по военно-транспортному самолету с Украиной напомнить и чем закончилось.
ССЖ летает и сейчас вполне интенсивно и готовится выпускаться в новом облике (ели ПД8 не подведет), АН148 в нашей гражданской авиации не эксплуатирутся уже много лет если память не подводит.
Туполева за создание нелицензионной копии B-29 тоже сажать (посмертно)? За покупку лицензии на FIAT 124, вместо развития собственной разработки автомобилей, кого сажать будем? Или как раз это и было развитием разработки на основе работы с более продвинутыми, пусть и иностранными, конструкциями?
Но, возвращаясь к Погосяну. Ответьте, какой полностью отечественный двигатель тогда можно было выбрать?
Простите, но эти стенания – перекладывать с больной головы на здоровую. Вот что должен был в прошлом году делать Александровский, когда стало очевидно, что работы над поставкой заказанных Ту-214 идут "немного не по графику"? Переехать в Казань и лично "придавать ускорение"? Вроде как он принял решение в рамках своей компетенции. "Не шмогла – лесом." Почему Вы думаете, что разработчики SSJ работали в каких-то иных условиях и должны были вносить в графу "риски" все большие и большие суммы?
(Про табличку. В любом большом проекте есть бронирование средств на случай если что-то пойдет не так. К примеру, есть вероятность, что поставщик агрегата не справится и либо придется давать ему больше времени, отодвигая срок сдачи проекта, либо тратить деньги и время на поиск замены и ее прикручивание к конструции. Толковый менеджер проекта это все оценивает в деньгах. Плюс за срыв сроков проекта будет отвечать не разработчик/поставщик агрегата, а тот самый менеджер. А оно ему надо, если с другим поставщиком в бюджет он вписывается?)
Не соглашусь, однако: Ан-148 был именно средством привязки, как и Ан-70: все основывалось на глубокой интеграции авиапромов РФ и Украины, которую, по тогдашним меркам, последняя не могла себе позволить разрушить. Но, соблазнившись присказкой, что "за морем телушка - полушка", про "рубль перевоз" как-то не вспомнили.
С батькой - " это другое": цену подобных устремлений он понял на своей шкуре. Хотя, да, политический аспект в авиапроектах РБ также немаловажен.
В реальности это частности...
Просто вот давайте вспомним, что Россия (как, в том числе, часть Союзного государства) включает в свой состав Крым и Новые регионы. А Беларусь то нет, не признает нынешние границы нашей страны. Т.е. даже очертания Союзного государства отличаются от признанных его участниками границ.
Это не частности - в РФ права физлиц граждан Белоруссии и юрлиц зарегистрированных в Белоруссии приравнены к гражданам и юрлицам РФ
Никогда такого не было с Украиной или какой-нибудь другой страной
#ау
S7 Tango – это собственная разработка российской компании. Четырехместный легкомоторный самолет предназначен для подготовки пилотов гражданской авиации, частных полетов и выполнения авиационных работ. Он изготовлен из отечественных композитных материалов. Об этом на НАИС рассказал основатель S7 Group Владислав Филев.
На самолете установлен поршневой авиационный двигатель АПД-520 «Лидер», разработанный специально для этой модели. Его максимальная мощность – 200 лошадиных сил, рабочий объем – 5,2 литра. В качестве топлива может использоваться автомобильный или авиационный бензин.
«Электронная система управления гарантирует высокий уровень топливной эффективности, а использование современных материалов обеспечивает надежность и большой межремонтный ресурс», – подчеркнул Владислав Филев.
Реклама
Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500 часов. Как оценивают в компании, максимальная дальность полета воздушного судна составляет 1100 км, максимальная взлетная масса – 1200 кг. При этом он может развивать скорость до 241 километра в час.
«Мы могли бы рассматривать приобретение таких самолетов для обучения пилотов. Эта машина, по мнению испытывавших ее летчиков, очень удобна для управления, – сообщил министр транспорта России Роман Старовойт. – Меня впечатлила работа с композитом, из которого выполнен весь фюзеляж и крылья самолета».
Первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango был проведен в сентябре прошлого года. В ходе испытаний воздушное судно выполнило взлет и программу первого вылета и успешно приземлилось. Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».