Отечественный авиапром - общая дискуссия

То-то Погосян уже враг народа почти.
"Как он посмел заложиться на импортные комплектующие! Как он не предвидел чего любой таксист знал за годы до."
Погосян создавал SSJ-100, когда внешние условия были наиблагоприятнейшие - президент заседал вместе с сильными мира сего в G8, страна на всех парусах стремилась в ВТО, отменили пресловутую поправку Джексона-Веника и т.п. Погосяну кто-то прочитал политинформацию, что все изменится в 2022 году на 180 граусов?
А совсем недавно, разве г-ну Филеву из Сибири/S7 разве кто-то прочитал политинформацию в 2018 году, когда он сделал ставку на Neo c двигателями Pratt ? Никто не просветил. Владислав в это время у Минпромторга просил - сделайте укороченный SSJ-75 с двигателями SAM-146.
Так что кто сейчас обвиняет и ссылается на таксистов разводят демагогию. Как нас в вузах на общественных дисциплинах учили? Надо учитывать конкретно-исторические. А они были таковы - страна на всех парусах летела в глобализацию.
 
Реклама
А совсем недавно, разве г-ну Филеву из Сибири/S7 разве кто-то прочитал политинформацию в 2018 году, когда он сделал ставку на Neo c двигателями Pratt ? Никто не просветил.
Хотя надо было прочитать, проорать, дать по морде..... возможно после этого не случилось бы подобного :

scale_1200 (6).jpg
 
Хотя надо было прочитать, проорать, дать по морде..... возможно после этого не случилось бы подобного :

Посмотреть вложение 853270
хорошая иллюстрация к разнице подходов в отношении к своей авиационной технике (я про обсуждавшиеся недавно фотографии с Кубы)
#ау
 
хорошая иллюстрация к разнице подходов в отношении к своей авиационной технике (я про обсуждавшиеся недавно фотографии с Кубы)
#ау
У этих шансы еще есть. У Ан-158 на Кубе - никаких. Ну так и смысл заморачиваться?
#ау
 
Новые учебные самолеты показали на выставке НАИС


Екатерина Волковицкая / АиФ

S7 Tango – это собственная разработка российской компании. Четырехместный легкомоторный самолет предназначен для подготовки пилотов гражданской авиации, частных полетов и выполнения авиационных работ. Он изготовлен из отечественных композитных материалов. Об этом на НАИС рассказал основатель S7 Group Владислав Филев.

На самолете установлен поршневой авиационный двигатель АПД-520 «Лидер», разработанный специально для этой модели. Его максимальная мощность – 200 лошадиных сил, рабочий объем – 5,2 литра. В качестве топлива может использоваться автомобильный или авиационный бензин.

«Электронная система управления гарантирует высокий уровень топливной эффективности, а использование современных материалов обеспечивает надежность и большой межремонтный ресурс», – подчеркнул Владислав Филев.
Реклама

Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500 часов. Как оценивают в компании, максимальная дальность полета воздушного судна составляет 1100 км, максимальная взлетная масса – 1200 кг. При этом он может развивать скорость до 241 километра в час.


Фото: АиФ / Екатерина Волковицкая

«Мы могли бы рассматривать приобретение таких самолетов для обучения пилотов. Эта машина, по мнению испытывавших ее летчиков, очень удобна для управления, – сообщил министр транспорта России Роман Старовойт. – Меня впечатлила работа с композитом, из которого выполнен весь фюзеляж и крылья самолета».

Первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango был проведен в сентябре прошлого года. В ходе испытаний воздушное судно выполнило взлет и программу первого вылета и успешно приземлилось. Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».
 
Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500
Это ошибка ,что ль такая? Поршневой американский двигатель Лайкоминг имеет ресурс до оверхола минимум 2000 часов. Про самолеты , вообще нет никакого ремонта, есть формы ТО разной трудоемкости
 
Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».
Насколько понимаю, пока еще не замененный. АПД-520 еще пока проходит стендовые испытания и доводку
 
Реклама
Ну не чудово ли это?
 
А что за зверь такой? Я тут порылся – инфы внятной по нему нет.
лет десять назад писали о проекте АПД-500, потом писать перестали. Возможно, АПД-520 имеет к нему отношение (я не уверен), информации по нему действительно очень мало.
 
лет десять назад писали о проекте АПД-500, потом писать перестали. Возможно, АПД-520 имеет к нему отношение (я не уверен), информации по нему действительно очень мало.
АПД-500 – имеет мощность в 500 л. с.:
Тут же говорят про 200 л. с., так что, не думаю, что АПД-520 имеет отношение к детищу ЦИАМ-а.
 
Тут же говорят про 200 л. с., так что, не думаю, что АПД-520 имеет отношение к детищу ЦИАМ-а.
Сходство нумерации, вкупе с упомянутым возникновением этого двига словно из ниоткуда, наводят на печальную мысль, что, к сожалению, это может быть всего лишь тот самый UL Power 520is, только с русским шильдиком.
 
Насколько понимаю, пока еще не замененный. АПД-520 еще пока проходит стендовые испытания и доводку
К АПД UL-Power не имеет ни малейшего отношения - это бельгийская фирма, организованная мотористами с автогонок, сделавшими UL-Power 260i c нуля: я такой ставил на самолет Ворон. Мы тогда и были дилерами этой фирмы, и шестицилиндровый вариант 520i с нашей подачи и сделали.
Не знаю, является ли мотор, планируемый на серию Танго, лицензионным - но на образце 100%-й оригинал.
 
Не знаю, является ли мотор, планируемый на серию Танго, лицензионным - но на образце 100%-й оригинал.
ну так они официально и говорили в пресс-релизе, что на том Танго, что летает, пока стоит бельгийский ULPower UL520is.
А на будущее делают АПД-520 с аналогичными характеристиками.
А что за зверь такой?
ну вот он на НАИСе:
scale_2400 (1).jpg

а тут можно посмотреть, как выглядит UL520is
 
Реклама
Назад