Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Да дело даже не в этом. Гек правил ровно полгода, с середины июня 1992 по середину декабря 1992. Всё. Прошло 32 года, а на них всё до сих пор валят. И куда то пропали из поля зрения сплошное возрождение и вставаниесколен, которые начались аж 25,5 лет назад с августа 1999, а точнее даже еще раньше, с примаковщины. Но нет это не вспоминают, а чука-гека во все щели суют.
А Чука забыли? Странно. )))
 
Озвучьте, пожалуйста, сколько именно времени надо. ЕМНИП, Ходжа Насреддин просил 10 лет.
Года 3 - 4 нужно. Так как нужно восстановить порушенные Чубайсами предприятия, найти людей, вызвать людей с пенсии, купить сырье и комплектующие, сделать ПКИ, проверить... По всем прикидкам 3 - 4 года самый минимум выходит. Чубайсы были полными уродами не понимая того как современные компетенции создаются и как они теряются. И слава богу что в АтомПром они не добрались (их просто не пустили туда, я сам свидетель) и в итоге РосАтом более менее не растерял компетенций. А то дай им там волю они бы и РосАтом разорили.
 
Компетенции... Как только пустили к себе производителей нормальных самолетов - западных, так сразу все эти компетенции канули в лету и Чуко-Геки ни при чем. Бракоделы и позавчерашние компетенции вчистую проиграли современным западным самолетам и передовым технологиям цивилизованных стран.
 
Компетенции... Как только пустили к себе производителей нормальных самолетов - западных, так сразу все эти компетенции канули в лету и Чуко-Геки ни при чем. Бракоделы и позавчерашние компетенции вчистую проиграли современным западным самолетам и передовым технологиям цивилизованных стран.
Т.е. Роснано это не Чук. Ясно-понятно.
 
Т.е. Роснано это не Чук. Ясно-понятно.
А при чем тут Роснано? Гек полгода всего правил, да еще при царе горохе, Чук в те же былинные годы направо-налево раздавал имущку, Вы еще какого нибудь олигарха вспомните и обвините. Суть в том, что освоенное при совке и выпускаемое впоследствии, никак восстановить не могут, это полная импотенция.
 
Да дело даже не в этом. Гек правил ровно полгода, с середины июня 1992 по середину декабря 1992. Всё. Прошло 32 года, а на них всё до сих пор валят.
Последствия будут сказываться не то что через 32 года, а и через 132. Это как инсульт - бахнет раз, а последствия остаются на всю жизнь даже при самой качественной реабилитации.
 
Компетенции... Как только пустили к себе производителей нормальных самолетов - западных, так сразу все эти компетенции канули в лету и Чуко-Геки ни при чем. Бракоделы и позавчерашние компетенции вчистую проиграли современным западным самолетам и передовым технологиям цивилизованных стран.
Ну не надо так жЫрно, меру надо знать.
 
Последствия будут сказываться не то что через 32 года, а и через 132. Это как инсульт - бахнет раз, а последствия остаются на всю жизнь даже при самой качественной реабилитации.
Ну у нас при таких начальниках - да. Даже и через 1320 лет ;) однако вот, в 1945 страна лежала в руинах и 30 миллионов убитых, а через 32 года люди летали на Ту-144..., а сегодняшняя страна только и может, что жаловаться на 1992 год :lol:
 
Если такое рассказывает руководитель ЦАГИ, то я могу только принести соболезнования российскому авиапрому, который даже
.
такой лайнер сможет за два-три часа преодолеть расстояние от Москвы до Владивостока. Это позволит совершать поездки из столицы на Дальний Восток (или в обратном направлении) в течение одного дня
А это действительно так уж сильно нужно?
.
Такой формат экономит время и силы людей.
А керосин?
.
Предполагается, что сначала сверхзвуковые перелеты будут востребованы в деловой авиации. Поэтому первые самолеты этого класса будут перевозить небольшое количество пассажиров.
Т.е. членовоз для шишек из госкорпораций (в т.ч. глубоко убыточных).
 
Реклама
Ну у нас при таких начальниках - да. Даже и через 1320 лет ;) однако вот, в 1945 страна лежала в руинах и 30 миллионов убитых, а через 32 года люди летали на Ту-144..., а сегодняшняя страна только и может, что жаловаться на 1992 год :lol:
7 месяцев полетала, а потом забила. А через 13 лет развалилась от безудержного счастья и невыносимой лёгкости бытия.
 
А при чем тут Роснано? Гек полгода всего правил, да еще при царе горохе, Чук в те же былинные годы направо-налево раздавал имущку, Вы еще какого нибудь олигарха вспомните и обвините. Суть в том, что освоенное при совке и выпускаемое впоследствии, никак восстановить не могут, это полная импотенция.
20 января 2017, 11:30

Чубайс: Перевернулся мир. Такой ужас в Давосе я припомню только раз​

 
Года 3 - 4 нужно. Так как нужно восстановить порушенные Чубайсами предприятия, найти людей, вызвать людей с пенсии, купить сырье и комплектующие, сделать ПКИ, проверить... По всем прикидкам 3 - 4 года самый минимум выходит.
с 1998 года Чубайс авиапрому не мешал и мы примерно с 2002 (или чуть позже) наблюдаем расцвет упомянутой отрасли?
 
Года 3 - 4 нужно. Так как нужно восстановить порушенные Чубайсами предприятия, найти людей, вызвать людей с пенсии, купить сырье и комплектующие, сделать ПКИ, проверить... По всем прикидкам 3 - 4 года самый минимум выходит. Чубайсы были полными уродами не понимая того как современные компетенции создаются и как они теряются. И слава богу что в АтомПром они не добрались (их просто не пустили туда, я сам свидетель) и в итоге РосАтом более менее не растерял компетенций. А то дай им там волю они бы и РосАтом разорили.
А сколько лет, с какого года, и кто именно уже над этом работает, пока вы там в Калифорнии отдыхаете и советуете, как России жить надо?
 
с 1998 года Чубайс авиапрому не мешал и мы примерно с 2002 (или чуть позже) наблюдаем расцвет упомянутой отрасли?
ЧукоГеки вообще ни при чем. Отеч самолеты ни в 90-х, ни позже, никому были не нужны. И причины все знают. Кстати перед дефолтом 1998 Ту-154 стоил 15 млн зеленых при курсе 1 к 6,5, а через год-полтора после дефолта (даже при том, что в рублях цена поднялась несколько) стоил соответственно порядка 5 млн амер президентов, при том, что 737 и 320 стоили 75+, но даже будучи в 15+ раз дешевле их никто в мире не брал. Та же история с Ил-86, 96, и прочими 204. Причины опять же общеизвестны. И сегодня все эти мертвомуприпарки только на время санкций. Отменят санкции и всё это сдохнет. Ну если не отменят санкции, то конечно рано-поздно полетят, но получатся они поистине золотыми, короче и тут хрень. В общем надеюсь отменят санкции и про эти распильные потуги с отечеств авиапромом будет покончено.
 
7 месяцев полетала, а потом забила.
к авиапрому общие проблемы ссср отношения точно не имеют

факт в том, что удалось в кратчайшие сроки наладить производство вполне современных на тот момент самолётов

да, на это были направлены немалые ресурсы, но они и сейчас в ОАК вливаются

а вот результата не видно
 
Года 3 - 4 нужно. Так как нужно восстановить порушенные Чубайсами предприятия, найти людей, вызвать людей с пенсии, купить сырье и комплектующие, сделать ПКИ, проверить... По всем прикидкам 3 - 4 года самый минимум выходит. Чубайсы были полными уродами не понимая того как современные компетенции создаются и как они теряются. И слава богу что в АтомПром они не добрались (их просто не пустили туда, я сам свидетель) и в итоге РосАтом более менее не растерял компетенций. А то дай им там волю они бы и РосАтом разорили.

Скринти этот пост. В 2029 мастер переобувания в прыжке выдаст новую, ещё более забористую версию на тему почему нужно еще N лет
 
к авиапрому общие проблемы ссср отношения точно не имеют
Ещё как имеют. Всё было в комплексе.
факт в том, что удалось в кратчайшие сроки наладить производство вполне современных на тот момент самолётов
Если это про Ту-144 - то да, это была техническая диковинка. Но при этом по факту - победа техники над здравым смыслом, непригодная к использованию по назначению. Побаловались 7 месяцев и решили, что ну нафиг.
Если же брать дозвуковые самолёты, то с современностью всё было очень печально. С 60-х годов нарастало отставание, которое к 80-м стало совсем неприличным. В конце 80-х годов в новом поколении советских самолётов вроде бы сократили отставание, но оно оставалось весьма заметным. Это и стало причиной того, что при капитализьмах российские пассажирские самолёты, в отличие от боевых, оказались никому не нужны.
да, на это были направлены немалые ресурсы, но они и сейчас в ОАК вливаются
а вот результата не видно
Результат обязательно будет в ближайшие годы в любом случае, кроме полномасштабной мировой войны, когда всем уже будет не до пассажирской авиации.
И, кроме того, сейчас вливание бабла в ОАК не приводит к пустым прилавкам, очередям, талонам и дефициту всего, что только можно. И это несмотря на 100500 санкций и пакетов с пакетами. Значит не так уж много и вливают. Во всяком случае, не критически много.
 
Реклама
Назад