Это - пустой макет: коленвал проворачиваетсч двумя пальцами, час назад крутил.ну так они официально и говорили в пресс-релизе, что на том Танго, что летает, пока стоит бельгийский ULPower UL520is.
А на будущее делают АПД-520 с аналогичными характеристиками.
ну вот он на НАИСе:
Посмотреть вложение 853372
а тут можно посмотреть, как выглядит UL520is
Я могу допустить, что возможно с высокой точностью скопировать все мех. детали (хотя, с теми же кольцами. сомнения) - но уже свечи, не говоря о FADEK, которую декларируют, как отечественную, трудно предположить, что не только мозги, не только зажигание, а впрысковая аппаратура, которую никогда не ставили ни на какие поршневые моторы, вдруг заработала без сучка, без задоринки.
Мне, конечно, хотелось бы, чтобы мотор, оставивший у меня только положительные оценки, был воссоздан в России - но, увы, оснований к этому не имею от слова "совсем".