Отечественный авиапром - общая дискуссия

А вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь...
Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.
 
Реклама
Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.
Я бы сказал, что это даже не "пролетарский интернационализм" в первооснове, а одна конструкторско-технологическая школа... или "цивилизация", если угодно...
Как сейчас принято говорить -- "интуитивно понятный интерфейс".
Так и здесь - что к чему цепляется или прикручено понятно на уровне рефлексов.
 
название обсуждения:
Отечественный авиапром - общая дискуссия
И? Какой аспект отечественного авиастроения раскрывает фото Ан-124 в Иране? Я понимаю, что у нас с Ираном есть поставки Су-35, Як-130... Но он мог и что-то другое перевозить, к авиастроению не относящееся. Поэтому нужна пояснительная бригада.
 
Почти в то же время делали АН-148, который вполне нормально сделали не убивая своих поставщиков КПИ. А Погосяна сажать надо за то что он сделал. Вот например, кресла пилотов - можно заказать свои, можно купить на западе, второе проще (да и смотаться в Париж интересно), первое обеспечит работой сотни человек. И так во всем.
Вы бы для начала погуглили, что за кресла пилотов стоят в Ан-148, а потом уже решали, кого куда сажать! 🤣
 
Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.
Серьёзно? Ну офигеть логика! Тогда нужно и Вяртсилю с Нокией считать нашими - это же общее имперское наследие!
 
Все типы, которые пытались сделать "без разорения своих поставщиков" либо канули в небытие, либо летают в единичных экземплярах.
Какая глупость в ваших заключениях.. украина никогда не была надежным поставщиком после 1991 г и сейчас действительно канула в небытье, да и слава Богу - не надо надеяться на абсолютную невминяемость, а надеяться нужно только на себя
 
А вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь... да вообще не пойми на чём - это нормально, ну с кем не бывает.
Быстро Вы перекрасились😂, хотя уверен , что до 2014 года, Вы и думать не думали , что от страны 404 можно ждать такие выкрутасы.
Жаль , что в начале 90х Вы не стали президентом России, Вам же и тогда все было понятно наперед, сразу бы обрубили все связи и построили высоченный забор вдоль границы.
 
А кресла эти сертифицированы по EASA? Или Погосян должен был денег на это выделить?

#АУ
Сертификация ЕАSA нужна только для того , чтобы вы могли продать этот самолет в те страны, где экплуатация самолетов не имеющих этот сертификат невозможна.
Для полетов по России ЕАСА не нужна, а для продаж в Европу - вот пусть Погосян деньги на эту сертификацию и выделяет
Для полетов за рубеж сертификация ЕАSA тоже не нужна , пулковские Ан-148 не имея этой сертификации прекрасно летали Берлин, Гамбург, Мюнхен, Вена, Ницца , Лондон и др аэропорты Европы.
 
Реклама
Делать Ан-148 - это и было "давать заказы чужим" в самом незамутненном виде. С какой радости украинские поставщики были "своими"?

Надоела эта демагогия.
#ау
Зеркальным ответом будет , делать Суперджет, в котором даже двери целиком куплены за границей, не говоря уже об остальном оборудовании - это и было "давать заказы чужим" в самом замутненном виде. С какой это радости западные поставщики хотели процветания нашего авиапрома, как своего конкурента, это же и дураку было ясно, что кроме наших ресурсов им ничего и не надо. И результатом этой "программы" стал провальный проект , который был закрыт ,а появившиеся на свет 200 + самолетов , скоро начнут потихоньку "раздевать" из за отсутствия поставок запчастей и от того ,что этот проЭкт наша "интеллектуальная собственность"(наверное имеется ввиду палка для закрытия грузолюка😊) никому не легче, потому что самолет пришлось полностью переделывать меняя все оборудование и двигатели на НАШЕ , параллельно устраняя конструкторские косяки 15 летней давности, те которые должны были устранить еще в первые пять лет эксплуатации. Поэтому "чья б корова мычала!"
 
Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500
Это ошибка ,что ль такая? Поршневой американский двигатель Лайкоминг имеет ресурс до оверхола минимум 2000 часов. Про самолеты , вообще нет никакого ремонта, есть формы ТО разной трудоемкости
 
Если ссж провальный, то как можно назвать Ан-148? Сверхгиперпровальный?
Оба провальных и оба накрылись по политическим причинам. Знаю отзывы из первых рук о том и о другом , от людей, которые работали и там и там , они Вас сильно разочаруют. И от того что ССЖ наклепали 200 + лучше не стало. Какое то время они конечно полетают, но эксплуатацию без запчастей ,нормальной не назовешь.
 
Знаю отзывы из первых рук о том и о другом , от людей, которые работали и там и там , они Вас сильно разочаруют.
отзывы механиков (и даже пилотов) мало кого интересуют в этом мире. разве что других механиков (пилотов).
единственное предназначение пассажирского самолёта - зарабатывать деньги. и единственные чьё мнение имеет значение - это бухгалтерия/финансы.

ссж, мягко скажем, не шедевр. но между ним и ан148 пропасть. именно поэтому ан148 стал никому не нужен задолго до событий 2014 года, а ссж до сих пор налётывают сотни часов каждый день.
 
Назад