Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.А вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.А вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь...
Я бы сказал, что это даже не "пролетарский интернационализм" в первооснове, а одна конструкторско-технологическая школа... или "цивилизация", если угодно...Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.
И? Какой аспект отечественного авиастроения раскрывает фото Ан-124 в Иране? Я понимаю, что у нас с Ираном есть поставки Су-35, Як-130... Но он мог и что-то другое перевозить, к авиастроению не относящееся. Поэтому нужна пояснительная бригада.название обсуждения:
Отечественный авиапром - общая дискуссия
Вы бы для начала погуглили, что за кресла пилотов стоят в Ан-148, а потом уже решали, кого куда сажать!Почти в то же время делали АН-148, который вполне нормально сделали не убивая своих поставщиков КПИ. А Погосяна сажать надо за то что он сделал. Вот например, кресла пилотов - можно заказать свои, можно купить на западе, второе проще (да и смотаться в Париж интересно), первое обеспечит работой сотни человек. И так во всем.
Серьёзно? Ну офигеть логика! Тогда нужно и Вяртсилю с Нокией считать нашими - это же общее имперское наследие!Да это наше, советское наследие,рабочий Авиастара считает своим рабочего с МС,а вот кого считают своими Погосян и компания показывает практика.
Какая глупость в ваших заключениях.. украина никогда не была надежным поставщиком после 1991 г и сейчас действительно канула в небытье, да и слава Богу - не надо надеяться на абсолютную невминяемость, а надеяться нужно только на себяВсе типы, которые пытались сделать "без разорения своих поставщиков" либо канули в небытие, либо летают в единичных экземплярах.
Можете считать вашими,вам никто не мешает...Серьёзно? Ну офигеть логика! Тогда нужно и Вяртсилю с Нокией считать нашими - это же общее имперское наследие!
Я не считаю, это вы считаете.Можете считать вашими,вам никто не мешает...
Быстро Вы перекрасилисьА вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь... да вообще не пойми на чём - это нормально, ну с кем не бывает.
Сертификация ЕАSA нужна только для того , чтобы вы могли продать этот самолет в те страны, где экплуатация самолетов не имеющих этот сертификат невозможна.А кресла эти сертифицированы по EASA? Или Погосян должен был денег на это выделить?
#АУ
Для полетов за рубеж сертификация ЕАSA тоже не нужна , пулковские Ан-148 не имея этой сертификации прекрасно летали Берлин, Гамбург, Мюнхен, Вена, Ницца , Лондон и др аэропорты Европы.Для полетов по России ЕАСА не нужна, а для продаж в Европу - вот пусть Погосян деньги на эту сертификацию и выделяет
то есть примерно все?Сертификация ЕАSA нужна только для того , чтобы вы могли продать этот самолет в те страны, где экплуатация самолетов не имеющих этот сертификат невозможна.
Зеркальным ответом будет , делать Суперджет, в котором даже двери целиком куплены за границей, не говоря уже об остальном оборудовании - это и было "давать заказы чужим" в самом замутненном виде. С какой это радости западные поставщики хотели процветания нашего авиапрома, как своего конкурента, это же и дураку было ясно, что кроме наших ресурсов им ничего и не надо. И результатом этой "программы" стал провальный проект , который был закрыт ,а появившиеся на свет 200 + самолетов , скоро начнут потихоньку "раздевать" из за отсутствия поставок запчастей и от того ,что этот проЭкт наша "интеллектуальная собственность"(наверное имеется ввиду палка для закрытия грузолюкаДелать Ан-148 - это и было "давать заказы чужим" в самом незамутненном виде. С какой радости украинские поставщики были "своими"?
Надоела эта демагогия.
#ау
Зачем Вы обобщаете?то есть примерно все?
Если ссж провальный, то как можно назвать Ан-148? Сверхгиперпровальный?И результатом этой "программы" стал провальный проект
Это ошибка ,что ль такая? Поршневой американский двигатель Лайкоминг имеет ресурс до оверхола минимум 2000 часов. Про самолеты , вообще нет никакого ремонта, есть формы ТО разной трудоемкостиСрок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500
Оба провальных и оба накрылись по политическим причинам. Знаю отзывы из первых рук о том и о другом , от людей, которые работали и там и там , они Вас сильно разочаруют. И от того что ССЖ наклепали 200 + лучше не стало. Какое то время они конечно полетают, но эксплуатацию без запчастей ,нормальной не назовешь.Если ссж провальный, то как можно назвать Ан-148? Сверхгиперпровальный?
отзывы механиков (и даже пилотов) мало кого интересуют в этом мире. разве что других механиков (пилотов).Знаю отзывы из первых рук о том и о другом , от людей, которые работали и там и там , они Вас сильно разочаруют.