Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Когда нечего сказать всегда придуриваются что не понимают о чем идет речь. Напоминаю - мы обсуждали пассажирские самолеты
Речь шла, что
сейчас вливание бабла в ОАК не приводит к пустым прилавкам, очередям, талонам и дефициту всего
Вы ответили, что
Так и результат нулевой
что, очевидно, не соответствует действительности, с учётом моего замечания. Если с чем-то не согласны, формулируйте свою мысль изначально точнее, вместо того, чтобы сразу всё множить на ноль, поскольку ОАК выпускает не только гражданскую продукцию.
 
Парадокс в том, что поливанием грязью отдельные почему то считают то, что отечественное часто хуже импортного. Видимо на всю жизнь засел лозунг 70-х прошлого века: «Советское- значит отличное!»? При этом те же самые люди в быту своем имеют практически все импортное! Вот уж парадокс так парадокс!
Перестаньте прикидываться, будто. осуждаете отсутствие в отдельных магазинах отдельной колбасы.
Прекрасно знаете, что цель не в этом.
 
Парадокс в том, что поливанием грязью отдельные почему то считают то, что отечественное часто хуже импортного. Видимо на всю жизнь засел лозунг 70-х прошлого века: «Советское- значит отличное!»? При этом те же самые люди в быту своем имеют практически все импортное! Вот уж парадокс так парадокс!
Расскажите про отличное российское-и сразу все успокоятся...
 
Чего ж прям нулевой-то? Новых 76-х илов с начала СВО 17 штук сдали.
Кстати, этот пример "Авиастара" доказывает, мне кажется, что тот же ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно, а не по одному раз в пять лет. Ил-76МД-90А ничем от Ил-96-300 принципиально не отличается ни составом РЭО, ни двигами, ни прочей начинкой. Всё своё, родное. Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны. Либо всего перечисленного в различных сочетаниях.
 
Назад