Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Сталина на авиапром нету .....
В который уже раз: за предвоенное десятилетие годовой план по выпуску самолётов был выполнен 1(один) раз.
Так что бытующие в общественном сознании представления об эффективности методов Иосифа Виссарионовича несколько преувеличены.
 
...у гипотетического Сталина руки до авиапрома дошли бы лет через 10...

#ay
Все лучше чем никогда .....
В который уже раз: за предвоенное десятилетие годовой план по выпуску самолётов был выполнен 1(один) раз.
Все лучше чем ни разу .....
 
Все лучше чем ни разу .....
А с чего вы взяли, что сейчас был бы тот самый один раз?
Тогда новая отечественная бюрократия ещё не полностью сформировалась и окрепла. И то с ней Сталину справиться не удалось (см. "Голем хочет жить", Лазарчук и Лелик).
А сейчас бюрократия, можно сказать, находится на пике своей формы и способна игнорировать кого угодно.
 
Реклама
А Казань то прибрехивает и свой полный провал размазывает на весь авиапром.
Хм. А что про кооперацию неправда написана? А скооперировать более 1000 субъектов поставок, увязать все потоки со сроками и оплатами - это очень сложнейшая программа. Особенно если задействовано по разным проектам. Тут специалисты Сбербанка очень даже востребованы были, только не по части аудита (от них требуется только определить кто куда и сколько, направление движение ресурсов и капиталов, и всё это выложить в электронном виде, где будет видно чёткое движение где и на каком месте зависла комплетуха. С тушками самих лайнеров более-менее разобрались как собирать. А вот бесперебойная комплектация - тут непаханое поле. Вон Росатом на БелАЭС выстроил такую схему взаимодействия, да это очень хорошее ноу-хау, мы белорусы подстегнули россиян, не без этого. Так может взять и внедрить и авиаторам эту модель? Тем более и там и там есть много комплектации длительного цикла производства. Правда минимальный срок внедрения такой системы 1,5-2 года прежде, чем появится первый эффект. Нужно только чётко расписать, кто где за что на каждом участке будет отвечать за внедрение и головной координатор этого процесса. Надо доработать Росатомовскую модель, ПО уже написано, может только надо будет написать стыковочные модули согласования с производственным ПО на заводах-изготовителях и потребителях....
 
superwad, если бы на аудит ОАК отправили людей, которые "росатомовскую" производственную систему выстраивали, я бы понял. Там профи в этой области работали!
Но Сбер?!! :wall:
 
superwad, если бы на аудит ОАК отправили людей, которые "росатомовскую" производственную систему выстраивали, я бы понял. Там профи в этой области работали!
Но Сбер?!! :wall:
Тут с вами согласен. Не там ищут компетенции. По финансовой части Сбербанк бы подошёл для проверки независимой, по управленческой - Росатом. Может потому и Росатом не подключают, что они уже на расхват и их на всех не хватает?
 

Ожидаемый дефект: у 14 самолетов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа​


У 14 самолетов Sukhoi Superjet 100 выявлены конструкторские недостатки в крепеже фюзеляжа. Об этом Росавиацию предупредил производитель воздушных судов — ПАО «Яковлев». Агентство уже предписало авиакомпаниям провести проверку 14 бортов, выпущенных в 2016 году. Проблема касается крепежа между кабиной пилотов и передней дверью самолетов. Попавшие под подозрение авиалайнеры летают в авиакомпаниях «Ямал», «Россия», «Азимут» и ряде других. В ходе эксплуатации у них могут появиться трещины, деформации и складки в проблемной зоне фюзеляжа. Если в ходе осмотра эти недостатки выявятся, предписано снять борты с полетов для проведения ремонта.

 

Ожидаемый дефект: у 14 самолетов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа​




ПАО Яковлев оплатит расходы? Гарантия на фюзеляж пожизненная или нет? Нет и нет, скорее всего. Вот что про самолеты Боинг пишет ИИ.
Boeing Aircraft fuselage warranties are defined by specific terms and conditions outlined in purchase agreements and aircraft general terms agreements (AGTA), typically lasting for a set period of 36 months from the date of delivery.
 
Меня давно интересует вопрос, что будут делать когда произведут все эти 1000 самолетов, дальше то что, российский рынок кончится, международным и не пахнет, что будут делать с этими мощностями, может поэтому всё это и никуда и не движется.
 
Реклама
Меня давно интересует вопрос, что будут делать когда произведут все эти 1000 самолетов,
Вы прямо как красный директор думаете. И вывод напрашивается - растянуть эту 1000 до пенсии.
Но на самом деле ответ простой - будут производить вторую 1000.
 
Назад