Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Помню, что таких инцидентов с потерей шин ООШ было не один, и не два. Так что, случайностью это назвать сложно.
Были такие случаи, на один из таких и я в составе техбригады вылетал в Челябинск для замены двух колес, но Вы так и неудосужились привести пример их массовости. Может быть обратиться к производителю авиашин Dunlop tires , который поставлял этот неликвид на наши самолеты?
 
К неустранимым недостаткам машины можно отнести и низкую крейсерскую скорость, которая не позволяла идти на тех же эшелонах, что другие магистральные самолёты.
Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.
На ССЖ скоростенка немного больше , летают на М-0.75-0.76. Но это не значительная разница.
 
Одному ли мне показалось, что я (и форум) вернулись машинкой времени на 15 лет назад??? :eek:
Потому что мифы – живучая штука...
Отвечают пилоты , которые ранее летали на Ан-148 , а теперь летают на ССЖ. Ан -148 на эшелоне самый экономичный режим с числом М-0,72 , как и видно на фото. Но если надо побыстрей, то можно и 0,75, максимально допустимое 0.8.
На ССЖ скоростенка немного больше , летают на М-0.75-0.76. Но это не значительная разница.
Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Разница эта в бо́льшей степени диктовалась не планером, а двигателем, "растущим" из Д-36, который изначально не был рассчитан на высокие скорости.
То, что эта разница незначительная, оставлю на вашей совести.
 
Потому что мифы – живучая штука...

Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Разница эта в бо́льшей степени диктовалась не планером, а двигателем, "растущим" из Д-36, который изначально не был рассчитан на высокие скорости.
То, что эта разница незначительная, оставлю на вашей совести.

Расскажите, на каких скоростях ходят бонги и аэробусы?
 
Именно об этом и написал – что идя в одном эшелоне с другими магистральными самолётами, пилоты были вынуждены или уходить с экономичного режима "вверх" по скорости, или снижаться.
И это не мои домыслы, а слова тех самых пилотов.
Я несколько лет летал в одной кабине с этими пилотами,бред не пишите. Вы уже, говоря по русски , просто офигели в атаке, придумывая все новые и новые небылицы об Ан-148
 
Товарищи Авиаторы, поделитесь информацией о RRJ95NEW (тех. док. , описание функциональных систем ,.....)
 
Я несколько лет летал в одной кабине с этими пилотами,бред не пишите. Вы уже, говоря по русски , просто офигели в атаке, придумывая все новые и новые небылицы об Ан-148
Машина интересная и претендовала на звание настоящего региональника для работы на необорудованных полосах. Но расширению его ареала существования мешал ряд пунктов:
1. Наличие украинских корней и авторства закрывал напрочь получение обратной реакции от некоммерческих эксплуатантов. Это вообще по всем антоновским типам. КБшники сетовали, что это стало серьезнейшей проблемой и мешало доводке борта до нужной кондиции.
2. Двигатели по факту не обеспечивали нужную тягу.
3. Попытка залезть в нишу Суперджета, на который таки-же была сделана политическая ставка наверху.
4. Отрезание КБ Антонова от российского научного авиационного сообщества, которое сверху было задано.
 
Вы уже, говоря по русски , просто офигели в атаке, придумывая все новые и новые небылицы об Ан-148
Насчёт того, кто офигел, я бы поспорил. ;)
И ничего нового я не придумывал, всё вышеперечисленное уже мусолилось не один раз лет десять и более назад.
И я был очень удивлён, когда вновь вылезли прежние мифы о вездеходности и неубиваемости, которые, казалось, уже много раз были разобраны.
Осталось разве что добавить, что он был полностью отечественным, в отличие от SSJ, который являлся ничем иным, как отвёрточной сборкой! Ну, чтобы полный комплект снова собрать. :ROFLMAO:
Какой-то сюр!..
 
Посторонним В, остепенитесь слегка
Самолет был сертифицирован для полета на грунт. Это факт такой. Ровно как и факт что попытаться получить сертификат "на грунт" для ССЖ и в голову ни кому не придет.
Что Вы понимаете под неубиваемостью мне лично неведомо.
В списке АП, который приводился выше, нет ни одного "беспричинного разувания" (о чем так громко кричали) и попадание в движки посторонних предметов зафиксировано всего 2 за 5 лет (привет крикам о всосе кучи грязи из под колеса)
По прочим проблемам имеем нормальный процесс "облета" нового типа, который через несколько лет эксплуатации начал показывать результаты близкие к "иномаркам".
Что же касается его "отечественности" - она была куда выше чем у ССЖ (если под "отечественным" понимать произведенное в СНГ).

Из сказанного:
1) постулат уважаемого stranger267, о способности российской промышленности изготовить вполне неплохой самолет "на комплектации бывшего СССР" не слишком далек от реальности
2) "сворачивание" программы Ан-148 (как и ее развертывание) имеет под собой скорее политические корни нежели обусловлено экономически
3) переориентация с Ан-148 на ССЖ (с "западными" движками и пр комплектацией) связан с явно прослеживающимся ухудшением политической обстановки внутри СНГ и ставкой на "мировую интеграцию". Т.е. это опять политика, а не техника.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад