Отмена рейсов в Чехию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Siledka, я Чехию вдоль и поперёк проехал и знаю о чем речь. Точно с Испанией и Португалией не путаете? Более того, Чехия на 22 месте была по уровню жизни в МИРОВОМ рейтинге... а США, наример, в том момент на 16 была... А про отдых уже писалось. Это данные туроператоров. Но без перелёта. Перелёт дорогой из Москвы.
Да, смешно то, что испания числится по разным «авторитетным исследованием» страной гораздо богаче, чем чехия. Так что цена этим исследованиям ноль. Откроем пиратов и посмотрим сколько в чехию стоит слетать? И да, прага ломит за свои никакущие авиационные услуги, потому слетать туда обычно дороже, чем в нормальные места. Но зависимость по моим наблюдениям всегда обратная: дорогие билеты - дешевая жизнь и наоборот. Так что на круг часто баш на баш. И да, те, кто совмещает дешёвые билеты и жизнь - становятся курортными хитами.
[automerge]1562091047[/automerge]
Вы ЮВА слетайте. Например в Тай на Самуи... Удивитесь от количества граждан Чехии. Там русских то меньше на мой взгляд. А русские туристы- смешно) направо налево это не массово. Обычно надо усе включено, чтобы дешевле было))) ну или кредит возьмут и пробухают..
Нет спасибо, упаси меня бог в тай летать. Но сомневаюсь, что увижу там то, что Вы описываете. Ибо вплавь они вряд ли туда попадают, а количество рейсов между разными пунктами планеты сравнить легко. Сколько рейсов из Праги в тай в день?
 
Реклама
Siledka, а что так? Граждане страны, где вы живёте, тоже активно ездят в Тай, но, в основном, в бюджетные места и попсовые. В отличии от французов и тех же чехов. И летят, в том числе, также как и чехи, а именно Аэрофлотом через Москву. Только вот если отменят им этот трансфер через Москву, Чехи просто полетят стыковками через другие европейские города, пусть и дороже. А Аэрофлот потеряет бабосы.
 
Только почему-то чешских туристов, тратящих деньги направо и налево, в отличие от русских, никто не видел-))

Гы. Недавно катал хели-ски с чехами на Камчатке. Если понимаете цену вопроса.

А вот в Чехию из России едет, в основном, нищий турист. Богатый едет в Ниццу и прочие Парижи.
От потери российских туристов Чехия, скорее, выиграет, т.к. их быстро заместят более состоятельные.
 
Последнее редактирование:
Гы. Недавно катал хели-ски с чехами на Камчатке. Если понимаете цену вопроса.

А вот в Чехию из России едет, в основном, нищий турист. Богатый едет в Ниццу и прочие Парижи.
От потери российских туристов Чехия, скорее, выиграет, т.к. его быстро заместят более состоятельные.
Это ОЧЕНЬ дорого!
 
Siledka, а что так? Граждане страны, где вы живёте, тоже активно ездят в Тай, но, в основном, в бюджетные места и попсовые. В отличии от французов и тех же чехов. И летят, в том числе, также как и чехи, а именно Аэрофлотом через Москву. Только вот если отменят им этот трансфер через Москву, Чехи просто полетят стыковками через другие европейские города, пусть и дороже. А Аэрофлот потеряет бабосы.
От исчезновения части направлений ценник обычно не снижается для граждан. Так рынок работает. Мы же не говорим, что в Прагу аэрофлот тоже вполне может стыковочными рейсами довезти-)) так вот что интересно то. Количество рейсов прага-бангкок равно нулю судя по поисковикам. Получается интересный феномен, что граждане чехии, согласно вам, умудряются обходными путями попадать туда в больших количествах, чем россияне, которые туда летают кучей чартеров и прямыми рейсами, а Прага даже тайцев не интересует с точки зрения туда самолёт пустить чтоб обслужить эту массу народа.

Что до наших (каталонцев) - надо быть сильно альтернативно одарённым, чтоб живя на море платить деньги, чтоб отдохнуть на море-))
 
Siledka, я ещё раз повторю. Чехи летают стыковками, в том числе активно и через Москву аэрофлотом. И испанцы массово забивают рейсы Аэрофлота в ЮВА, что меня реально удивило, переться в другой край земли на море, хотя своё есть и тот же океан, пусть и прохладнее. Только если этот вариант уберут, то они Чехи! спокойно полетят другими АК. А вот АФЛ как будет возить граждан? Через Париж? Так там ценник до Парижу такой же конский, что и от Москвы до Праги... Речь идёт о том, что сами Чехи не пострадают от упорства Минтранса РФ, а вот граждане РФ пострадают. И перелеты до Праги станут дороже и дольше.
 
Viru, "права" на Транссиб есть как минимум у "Эр Франс", "Бритиш", "Люфтганзы", "Алиталии", КЛМ, "Иберии", "Остриэн" которые летают по ней ещё с советских времён.

ЧСА стала летать в Сеул потому, что с 2013 по 2017 на 44 процента принадлежала "Кореан Эйр". Теперь, видимо, продолжает чисто по традиции.
Нынешний владелец "Смартвингз", до сих пор не грохнул бренд ЧСА, видимо, только ради пиара: всё-таки одна из старейших среди существующих авиакомпаний, и редкий пример совпадения кода страны регистрации и кода перевозчика ИАТА, причём практически не связанного с названием страны (когда-то просматривалась, хоть и через микроскоп, аналогия с Чехословакией, но сейчас уже нет), но шикарного: ОК.
 
Речь идёт о том, что сами Чехи не пострадают от упорства Минтранса РФ, а вот граждане РФ пострадают
Так мы еще и пиво бульдозерами давить можем. Что бы показать этим ненавистным Чехам.
Жаль правда, что им все равно :)
 
Реклама
Siledka, я ещё раз повторю. Чехи летают стыковками, в том числе активно и через Москву аэрофлотом. И испанцы массово забивают рейсы Аэрофлота в ЮВА, что меня реально удивило, переться в другой край земли на море, хотя своё есть и тот же океан, пусть и прохладнее. Только если этот вариант уберут, то они Чехи! спокойно полетят другими АК. А вот АФЛ как будет возить граждан? Через Париж? Так там ценник до Парижу такой же конский, что и от Москвы до Праги... Речь идёт о том, что сами Чехи не пострадают от упорства Минтранса РФ, а вот граждане РФ пострадают. И перелеты до Праги станут дороже и дольше.
Какое отношение испанцы имеют к нам?-)) эти летят за своей наркотой, понятно. Там не до моря-)
Париж - удобная стыковка для всей южной европы. Прага там не при делах, скорее уж это дрезден. Но, повторимся, ваши представлении о чешском транзите в Азию мне представляется сильно преувеличенным, только и всего.
 
Какое отношение испанцы имеют к нам?-)) эти летят за своей наркотой, понятно. Там не до моря-)
Париж - удобная стыковка для всей южной европы. Прага там не при делах, скорее уж это дрезден. Но, повторимся, ваши представлении о чешском транзите в Азию мне представляется сильно преувеличенным, только и всего.
Я не буду о политике, но Барселона это пока Испания. И для меня это одна страна. Это раз. А два- ну мое представление хоть основано на моих же перелётах и отдыхе. В отличии от ваших домыслов. Уж чешский язык и паспорта я отличу, благо очень часто бываю в Чехии и много друзей там. И я могу видеть, сколько примерно народу на борту летит и кто они по гражданству, ну и кто отдыхает в отеле рядом. А вот как возить граждан РФ в Прагу аэрофлоту это вопрос открытый. Явно партнёрами по альянсу, чем кем то на стороне) а партнёры хто? Вот и первое что приходит - Париж или Амстердам...
 
А они летают в Прагу? Если да, то ок
Цитировать тут такой анекдот нельзя, по этому ссылкой :)
А если серьезно и конфликт не решится, не летает сейчас туда Белавиа, значит начнет.
До Минска на машине не так уж и долго.
 
Я не буду о политике, но Барселона это пока Испания. И для меня это одна страна. Это раз. А два- ну мое представление хоть основано на моих же перелётах и отдыхе. В отличии от ваших домыслов. Уж чешский язык и паспорта я отличу, благо очень часто бываю в Чехии и много друзей там. И я могу видеть, сколько примерно народу на борту летит и кто они по гражданству, ну и кто отдыхает в отеле рядом. А вот как возить граждан РФ в Прагу аэрофлоту это вопрос открытый. Явно партнёрами по альянсу, чем кем то на стороне) а партнёры хто? Вот и первое что приходит - Париж или Амстердам...
Ну во-первых, ваше представление настолько субъективно, что вряд ли может выдерживать критику. Свои аргументы я выскаал.

Что до второго пункта, всё проще гораздо и это именно то, о чём я сказал: Прага сама по себе на фиг не нужна большинству граждан. Ибо бизнеса там не так много, чтоб потенциально остающихся аж 4 прямых рейса не забить, а вот сократить турпоток - это именно то, чего и можно добиться.ибо, как Вы абсолютно справедливо заметили, это не дешёвое направление, которое ударит по массам (хотя как опыт показал и без египта с турцией вполне живут граждане), а попить пиво по Европе есть где. Отвечая на Ваш существенный вопрос: существует общий пассажиропоток русских туристов - и он именно и является определяющим. Это деньги. Перенаправляется он довольно быстро и с этой точки зрения аэрофлоту вообще ничего не грозит, кто хотел в Прагу может захотеть в другое место и аэрофлот его туда довезёт. Вот и всё. Желающим посмотреть именно на карлов мост и вацлавскую площать 4 рейса в день - выше крыши.

Так вот исходя из вышесказанного в тисках сейчас скорее чешские, чем аэрофлотовы тестикулы. Ну и да, передавили их, остановив рейс в сеул, когда они просили дать им ещё 2 недели, чтоб сдаться. Вангую, что через неделю будет согласован рецс из жуковского, который к мифическим чешским транзитникам в азию не имеет вовсе никакого отношения, ну а чехи получат свой сеул. Вот и весь апокалипсис-))
 
Последнее редактирование:
Отвечая на Ваш существенный вопрос: существует общий пассажиропоток русских туристов - и он именно и является определяющим. Это деньги. Перенаправляется он довольно быстро и с этой точки зрения аэрофлоту вообще ничего не грозит, кто хотел в Прагу может захотеть в другое место и аэрофлот его туда довезёт. Вот и всё. Желающим посмотреть именно на карлов мост и вацлавскую площать 4 рейса в день - выше крыши.

Если верить Чешскому Статистическому Бюро, доходы от отрасли туризма составляют около 3% ВНП. Российские туристы составляют около 5% от общего потока, по количеству. Если принять Ваш постулат о нищей стране - текущие "дешевые" российские туристы ну никаким местом эту нищету преодолеть не помогают.

Насчет рейсов в Тай и прочюю ЮВА, сделайте одолжение, поинтересуйтесь у кого есть права совершать рейсы по данным направлениям и кому из давно на ладан дышащих ЧСА и Тай Эйр это нужно. И заодно зачем, например, Эмираты гоняют в Прагу А388 + 77W каждый день.
 
Будет у аэрофлота два рейса в день и хватит.
а что вы так за потери АФЛ переживаете. Повсят цены на эти 2 рейса в 1.5 раза, вот и половина потерь отбилась. Вообще, потеря одного направления, пусть и прибыльного, вряд ли может стать трагедией для компании масштабов Аэрофлота.
Только почему-то чешских туристов, тратящих деньги направо и налево, в отличие от русских, никто не видел-))
Туристов из Монако или Лихтенштейна вообще никто в глаза не видел, видать, нищенствуют, выехать с родины никуда не могут.
 
Если верить Чешскому Статистическому Бюро, доходы от отрасли туризма составляют около 3% ВНП. Российские туристы составляют около 5% от общего потока, по количеству. Если принять Ваш постулат о нищей стране - текущие "дешевые" российские туристы ну никаким местом эту нищету преодолеть не помогают.

Насчет рейсов в Тай и прочюю ЮВА, сделайте одолжение, поинтересуйтесь у кого есть права совершать рейсы по данным направлениям и кому из давно на ладан дышащих ЧСА и Тай Эйр это нужно. И заодно зачем, например, Эмираты гоняют в Прагу А388 + 77W каждый день.
А как сие бюро отличает ресторанный чек туриста от нетуриста? И как считать немецкого туриста, который туда зарулил на машине утром туда вечером назад? В штуках, в евро? Прага конкретно живёт на туризме, ибо это не кузница и не житница. Но собственно это их дело, как уже было сказано, никому кроме пражан или чехов хуже от того, что количество руссо туристо сократится, например, вдвое, не станет.

Российские туристы действительно нищету преодолеть не помогут, как собственно и везде в мире они не помогают нищету преодолеть, но конкретным людям хуже станет.

Что до 388 и прочего - так они и в Москву летают и не только в неё. Ваша версия - возить таким кудрявым способом чехов в тай. Ну что ж, интересная точка зрения-))
 
Реклама
А как сие бюро отличает ресторанный чек туриста от нетуриста? И как считать немецкого туриста, который туда зарулил на машине утром туда вечером назад? В штуках, в евро? Прага конкретно живёт на туризме, ибо это не кузница и не житница.

Что до 388 и прочего - так они и в Москву летают и не только в неё. Ваша версия - возить таким кудрявым способом чехов в тай. Ну что ж, интересная точка зрения-))

Эта милая организация заставляет рестораны отличать "чек от туриста от нетуриста". Раз в год она присылает форму, обязательную к подаче, которая заполняется на основании финансовой отчетности и должна с ней сходится. Насколько я помню там для отраслей связанных с туризмом разбивка была. Понятно что никто не учитывает точно, но, думаю, в среднем по отрасли примерный обьем должно давать.
Обьем туристов считают по количеству переночивавших, немецкий турист из Вашего примера в статистику количества не попадет вообще. В Праге, особенно за последние 10 лет, неплохо добавилось разного R&D например. "Нищета" сейчас как раз там, где остались старые "кузницы".

В общем же, основной посыл был о том, что грубая верхняя оценка финансового участия российских туристов в НВП Чехии: 3% х 5%

Насчет Эмиратов - это банальное переложение личного опыта и "статистики" по кругу общения. Лично я с ними летал дважды: в Окленд и Куала-Лумпур, большинство знакомых/друзей/коллег тоже их пользуют для прогулок в ЮВА и около. Вообще общее количество рейсов "под пересадки в Азию" в Праге достаточно большое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад