Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

Реклама
а значит возмущение якобы бардаком будет расти.
Я не думаю, что это всё затевалось только ради реестра - слишком маленькая цель, не очевидные выгоды. А вот то, что за бардак надо будет искать ответственных - это к гадалке не ходи. И ответственные все как на ладони. Так что вопросы к руководству ФАВТ и Минтранса будут. Равно как и возможные кадровые изменения. А это штука посильнее всяких реестров.
 
http://www.aex.ru/news/2015/11/6/144445/
Депутаты-эсэры в четверг внесли в Госдуму законопроект, обязывающий регистрировать в госреестре гражданских воздушных судов РФ все самолеты, эксплуатируемые российскими авиапредприятиями.
Предлагается обязать российские авиационные предприятия осуществлять регистрацию гражданских авиационных судов, собственниками и/или эксплуатантами которых они являются, в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, а получение сертификата летной годности осуществлять в уполномоченном органе в области гражданской авиации РФ
 
Я не думаю, что это всё затевалось только ради реестра - слишком маленькая цель, не очевидные выгоды. А вот то, что за бардак надо будет искать ответственных - это к гадалке не ходи. И ответственные все как на ладони. Так что вопросы к руководству ФАВТ и Минтранса будут. Равно как и возможные кадровые изменения. А это штука посильнее всяких реестров.
А коррупционная составляющая? Для регистрации в RA придется столько бумаг, бумажечек и бумажонок подписывать - некоторые себе безбедную жизнь до конца дней обеспечат.
 
А коррупционная составляющая?
Это интерес только для ФАВТ. А они, боюсь, по итогам истории окажутся под сильной раздачей. То есть несколько рискованный заход, даже для такой заманчивой цели. В которой ещё надо будет решить такую небольшую проблему, как позиция Сбера, ВТБ и ВЭБа.
 
Это интерес только для ФАВТ. А они, боюсь, по итогам истории окажутся под сильной раздачей. То есть несколько рискованный заход, даже для такой заманчивой цели. В которой ещё надо будет решить такую небольшую проблему, как позиция Сбера, ВТБ и ВЭБа.
Это факт. Но, пожалуй, именно этим можно попробовать обосновать желание ФАВТ сделать солидную часть грязной работы руками МАК-а - а такое желание практически везде заметно. Ну а МАК, вероятно, поддался искушению показать, кто в доме хозяин после приземления ТСО - да в порыве эмоций про реалии забыли, и сейчас будут выкручиваться. ФАВТ тут им может помочь - признать 737 потенциально опасным - но тогда заодно придется свое бездействие признавать и обосновывать, и весь парк приземлять. Или идти на открытый конфликт.
 
AD/SB по замене Elevator Tab Control Mechanism на новый модифицированный.
Если я правильно понимаю, то это результат обнаруженной при осмотре австралийского 737-800 проблемы с оным узлом, что имело быть в январе сего года. То есть к казанской катастрофе никаким боком.
А вот то, что Росавиация, узнав об этом, решила подкрепить своё "особое мнение" по Казани - вполне вероятно. В общую логику событий и в сроки эта версия укладывается.

Неспешное, но если это не выполнено, то нужно ЕМНИП каждые 600FH лезть в механизм и осматривать на возможные отклонения.
Я имел в виду, что формулировки типа "пока не замените - летать нельзя" в данном случае нет.
И всё эти вопли "МАК подвергает опасности жизнь 20-ти миллионов пассажиров" - либо искренняя журналажа, либо результат организованной утечки информации.
 
Реклама
Нет, конечно, никаких остановок. Ибо перевозчикам официально никаких указаний тоже нет. Это к панам там наверху вопросы...
 
Вот и задергался МАК, т.к. им теперь или останавливать все Боинги...
Ещё раз: МАК не имеет полномочий "останавливать все Боинги" - это может сделать только ФАВТ.
Более того, я попытался узнать, а какие юридические последствия может иметь приостановка действия / отзыв СТ - и ответа не получил. Похоже, что в документах это не прописано, бо никто в свое время об этом не думал.
Единственное "логическое допущение" - это приведёт к запрету ввоза на территорию РФ самолётов этого типа. Но и на это нужно решение Росавиации - МАК таких полномочий не имеет.
 
Ещё раз: МАК не имеет полномочий "останавливать все Боинги" - это может сделать только ФАВТ.
Более того, я попытался узнать, а какие юридические последствия может иметь приостановка действия / отзыв СТ - и ответа не получил. Похоже, что в документах это не прописано, бо никто в свое время об этом не думал.
Единственное "логическое допущение" - это приведёт к запрету ввоза на территорию РФ самолётов этого типа. Но и на это нужно решение Росавиации - МАК таких полномочий не имеет.

Тьфу. Спасибо, исправил. Хотел написать Росавиация.
 
Ну что, тут на МАК очень много гнали, но после разъяснения сегодня всё выглядит разумно с их стороны.
Очень хочется увидеть отчет финальный по Казани, чтобы понять, на чем основаны претензии РА по поводу якобы неисправных РВ на 737.
Хотя, конечно, противно видеть всю эту бюрократическую возню вокруг погибших.
 
Последнее редактирование:
А не много МАК на себя берёт выкидыш СНГ, это же ни ИКАО
Ну собственно об этом тут и пишут, что можно и доиграться, если безосновательно баловаться такими вещами, последствия которых выливаются в $$

Жесткая посадка: какие последствия будут у запрета на полеты Boeing 737

http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563b941b9a79474e714325ad
 
Реклама
Назад