С Якутией объединится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не думаю, что это всё затевалось только ради реестра - слишком маленькая цель, не очевидные выгоды. А вот то, что за бардак надо будет искать ответственных - это к гадалке не ходи. И ответственные все как на ладони. Так что вопросы к руководству ФАВТ и Минтранса будут. Равно как и возможные кадровые изменения. А это штука посильнее всяких реестров.а значит возмущение якобы бардаком будет расти.
6 ноября
Заявление Межгосударственного авиационного комитета
Депутаты-эсэры в четверг внесли в Госдуму законопроект, обязывающий регистрировать в госреестре гражданских воздушных судов РФ все самолеты, эксплуатируемые российскими авиапредприятиями.
Предлагается обязать российские авиационные предприятия осуществлять регистрацию гражданских авиационных судов, собственниками и/или эксплуатантами которых они являются, в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, а получение сертификата летной годности осуществлять в уполномоченном органе в области гражданской авиации РФ
А коррупционная составляющая? Для регистрации в RA придется столько бумаг, бумажечек и бумажонок подписывать - некоторые себе безбедную жизнь до конца дней обеспечат.Я не думаю, что это всё затевалось только ради реестра - слишком маленькая цель, не очевидные выгоды. А вот то, что за бардак надо будет искать ответственных - это к гадалке не ходи. И ответственные все как на ладони. Так что вопросы к руководству ФАВТ и Минтранса будут. Равно как и возможные кадровые изменения. А это штука посильнее всяких реестров.
Это интерес только для ФАВТ. А они, боюсь, по итогам истории окажутся под сильной раздачей. То есть несколько рискованный заход, даже для такой заманчивой цели. В которой ещё надо будет решить такую небольшую проблему, как позиция Сбера, ВТБ и ВЭБа.А коррупционная составляющая?
Это факт. Но, пожалуй, именно этим можно попробовать обосновать желание ФАВТ сделать солидную часть грязной работы руками МАК-а - а такое желание практически везде заметно. Ну а МАК, вероятно, поддался искушению показать, кто в доме хозяин после приземления ТСО - да в порыве эмоций про реалии забыли, и сейчас будут выкручиваться. ФАВТ тут им может помочь - признать 737 потенциально опасным - но тогда заодно придется свое бездействие признавать и обосновывать, и весь парк приземлять. Или идти на открытый конфликт.Это интерес только для ФАВТ. А они, боюсь, по итогам истории окажутся под сильной раздачей. То есть несколько рискованный заход, даже для такой заманчивой цели. В которой ещё надо будет решить такую небольшую проблему, как позиция Сбера, ВТБ и ВЭБа.
Если я правильно понимаю, то это результат обнаруженной при осмотре австралийского 737-800 проблемы с оным узлом, что имело быть в январе сего года. То есть к казанской катастрофе никаким боком.AD/SB по замене Elevator Tab Control Mechanism на новый модифицированный.
Я имел в виду, что формулировки типа "пока не замените - летать нельзя" в данном случае нет.Неспешное, но если это не выполнено, то нужно ЕМНИП каждые 600FH лезть в механизм и осматривать на возможные отклонения.
Ну, появится РАК - думаете это что-то изменит?Может, пора отозвать "лицензию на деятельность" МАК?
Настолько я бы не усложнял ))именно этим можно попробовать обосновать желание ФАВТ сделать солидную часть грязной работы руками МАК-а
Ещё раз: МАК не имеет полномочий "останавливать все Боинги" - это может сделать только ФАВТ.Вот и задергался МАК, т.к. им теперь или останавливать все Боинги...
Ещё раз: МАК не имеет полномочий "останавливать все Боинги" - это может сделать только ФАВТ.
Более того, я попытался узнать, а какие юридические последствия может иметь приостановка действия / отзыв СТ - и ответа не получил. Похоже, что в документах это не прописано, бо никто в свое время об этом не думал.
Единственное "логическое допущение" - это приведёт к запрету ввоза на территорию РФ самолётов этого типа. Но и на это нужно решение Росавиации - МАК таких полномочий не имеет.
Ну собственно об этом тут и пишут, что можно и доиграться, если безосновательно баловаться такими вещами, последствия которых выливаются в $$А не много МАК на себя берёт выкидыш СНГ, это же ни ИКАО