ПАК-ДА

Я не ястреб, я голубь!
И глобальный конфликт мне не нужен!
Но все наши самолеты заточены под один сценарий и почти ничего больше делать не могут.
Если вы не подаете признаков самоубийцы, как С.Корея, так чего ожидать от полетов Ту160 над океаном.
Наши стратеги никого и испугать то не могут. Так зачем они в таком виде?
Мне кажется, генштабу остро не хватает длинной дубины с обычным вооружением.
Возьмем "абсолютно гипотетический" сценарий: Таджикистан подвергся нашествию Талибана, руководство просит помощи, но аэродромы уже выведены из стоя сочуствующими и стремящимися к вечному блаженству, да и штурмовики долго перегонять. Надо срочно засыпать перевалы кассетной дружеской помощью. Главное дальность и грузоподъемность и широкая номенклатура.

"Рельеф" тоже грешен, у него одна задача... За это и пострадал.
Вариант с Искандером предпочтительней. Ну а далее все идет к универсальным пусковым установкам. Уже сейчас де факто 533 мм дает широкий спектр средств.

Может уже признать желание военных как данность, и попытаться спрогнозировать возможный результат на форуме? А может и отговорим;)))
Я думаю, что все же выйдет дозвуковой Ту160, с большей грузоподъемностью.
 
Реклама
Aleck, я думаю, секрет ПАК-ДА очень прост. Для этого не нужно подкупать министра Сердюкова и токаря Сидорова, достаточно посмотреть бюджет России на 2013 год.

общие расходы федерального бюджета РФ в 2013г. составят 13,3 трлн. руб. Почти треть этих денег будет израсходована на обеспечение национальной обороны и безопасности. Именно расходы федерального бюджета РФ по разделу "Национальная оборона" в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу почти на 26%, составив 17,5% всех расходов казны
За распределение и освоение такой копеечки можно гиперзвуковую стратосферную подводную лодку начать рисовать.
Для сравнения просто два ряда цифр:
1) на образование пойдет 0.6триллиона, на пенсии 2.8, на всю-всю-всю социалку- 4.0.
2) У милитаризированного Китая расходы на оборону 1.7% от общего, у американских ястребов - 4.8 (у нас, бл@ть, 17,5!!! - нас к чему готовят???)

ну а если так уж хочется "догнать и перегнать"....что ж, вот требования Пентагона к их next generation bomber. Можем опять погнаться за очередными "звездными войнами" и опять надорваться.

The design goals in January 2011 were:[63]
Total program cost estimated at $40 to $50 billion[63]
Fleet size of 175 aircraft, 120 for 10 combat squadrons plus 55 for training and reserves[63]
Subsonic maximum speed
Range: 5,000+ nautical miles (9,260+ km)[63]
"optionally manned" (for non-nuclear missions)[63]
Total mission durations of 50 to 100 hours (when unmanned)[63]
A weapons load of 14,000–28,000 lb (6,350–12,700 kg)[63]
Ability to "survive daylight raids in heavily defended enemy territory"[64]
Ability to carry nuclear weapons[63]
Designed to use off-the-shelf propulsion, C4ISR, and radar technologies[65]
Intelligence, surveillance, target acquisition, and reconnaissance along with command and control gear to enable the crew to direct other aircraft and forces.
 
Я думаю, по причине износа и устаревания имеющегося.
да, изношено. Но изношено не только у армии, устарела очень многая инфраструктура, заложенная во времена СССР. Поэтому увеличение расходов именно на оборонку показывает, в чем руководство страны видит свои приоритеты и первостепенную потребность. В связи с этим и вопрос: " это о чем?"
 
Lukas, Остальная инфраструктура уже в частных руках, в основном, нет?
 
Мне интересно, Вы даёте дезинформацию направлению на разжигании ненависти к власти специально или это по какой то другой причине?
есть такая штука, называется Гугл.
Если у Вас есть своя версия Российского бюджета, буду признателен за выкладки

что же касается иноземных военных бюджетов, то взято из рупора нашей власти - Российской газеты от 07 марта с.г.
Ярким примером, по их мнению, является доля оборонных расходов. Так вот в Китае она составляет лишь 1,7 процента, в то время как в США - 4,8 процента. Кроме того, нужно учитывать численность вооруженных сил: китайская армия - самая многочисленная в мире - 2,2 миллиона человек, а в военное время могут быть мобилизованы до 10 процентов населения страны.

Остальная инфраструктура уже в частных руках, в основном, нет?
у нас и КБ, и заводы тоже уже не государственные, а "ООО", "ЗАО" и тд.
 
Последнее редактирование:
Lukas, Государство -> деньги на ГОЗ -> НИИ, КБ, заводы -> over 9000 танков, самолетов и прочего в армии. А она государственная
 
на разработку нужно 35 млрд долларов (официальные данные, см.начало ветки).
Что-то не нашел. Странно, так как Путин говорил о 3 трлн руб на все.

Это 70% Пенсионного Фонда всей России, между прочим.
В год.

Что нам нужнее? Никчемные старушки, бездарные студентики - или Воздушная Мощщ Страны?!
За Воздушной мощью стоят еще инженеры, рабочие, высокотехнологичное производство. Конечно, проще продавать нефть и кормить старушек. Но тогда не надо ныть, что мы только нефтью торгуем.
 
Просто из вики

Освоение и эксплуатация самолёта сопровождалась значительными трудностями. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам. Неудобные сидения и туалет — переносной бачок со стульчаком[7], сухость и загрязнённость воздуха масляной пылью — все это приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации Ту-95МС часть недостатков была исправлена.
Особенные проблемы возникали при эксплуатация самолета в зимнее время. В маслосистему двигателей НК-12 заливается смесь из минеральных масел (МС-20 и МК-8), которая при температуре ниже 0 градусов загустевает так, что винты невозможно провернуть. Поэтому перед каждым вылетом все двигатели прогревались наземными моторными подогревателями (тепловыми пушками). При их отсутствии (например, на оперативном аэродроме) моторы укрывались теплоизолирующими чехлами и запускались каждые несколько часов — для прогрева. Значительная часть авиатоплива, таким образом, тратилась «впустую». В конце 1980-х годов промышленность стала выпускать специальное моторное масло — МН-7,5У, допускающее запуск двигателей НК-12 при морозах до −25 градусов. Сегодня производство этого масла практически свёрнуто. На части доработанных Ту-95МС в форкиле установлена вспомогательная силовая установка, позволяющая отбирать воздух на предполётный обогрев двигателей.
Замена двигателя НК-12 чрезвычайно трудоёмка по сравнению с другими типами авиационной техники, имеет массу особенностей, требует определённой квалификации персонала и специальных навыков.
На самолёте до сих пор отсутствует система катапультирования экипажа, что серьёзно затрудняет покидание падающего самолёта в случае аварии.


_____________________________


25 потерянных самолетов, экипажи.

Это все достаточно дорого обходится.
 
IG, Давайте сравним по другой статье. Рекомендованный ВОЗ уровень финансирования здравоохранения - 7% ВВП.
У нас - около 3.
 
Реклама
C-75 и С-125 иракцы предварительно пропили? Равно как и сербы,
Где-то мне попадались сравнительные цифры прекращения поставок по данным комплексам и гарантийных сроков хранения ракет. Получалось, что к моменту военных действий, все их ракеты были сильно просроченными. Если на двигателях это может и не сильно отразилось, то вот на аккумуляторах и, как следствие, на дальности действия... :rolleyes:
 
Что-то не нашел. Странно, так как Путин говорил о 3 трлн руб на все.


В год.


За Воздушной мощью стоят еще инженеры, рабочие, высокотехнологичное производство. Конечно, проще продавать нефть и кормить старушек. Но тогда не надо ныть, что мы только нефтью торгуем.

Да, в год. Вполне хватит, чтобы старушки без пенсий отбросили ласты, и дальше мы налегке!!!
А мы что, стратегическими бомбардировщиками торгуем?
 
Lukas, Ту-22 продавали, например.
Полковнику, которому никто не писал, и который при этом пасовал на трех тузах :)
 
Вкупе с повальной коррумпированностью российского общества, вероятность того, что все секреты ПАК-ДА будут немедленно известны аналитикам Пентагона если не через токаря, клепающего для него метизы, то через всяких Сердюковых приближается к 100%.

И много фоток Т-50 было во Flight International или Сети до первого полета? Если надо гайки завернуть у нас умеют.


---------- Добавлено в 21:38 ----------


А мы что, стратегическими бомбардировщиками торгуем?

Коммерциализировать технологии созданные при разработке ПАК Ды разве нельзя?
 
Коммерциализировать технологии созданные при разработке ПАК Ды разве нельзя?
сдается мне, что поначалу надо разобраться, каким этот ПАК ДА будет, а потом уже думать, что изнего можно коммерциализировать.
 
Да, в год. Вполне хватит, чтобы старушки без пенсий отбросили ласты, и дальше мы налегке!!!
А что, ПАК-ДА за счет пенсий будет? Бюджет ПФР уменьшают?

А мы что, стратегическими бомбардировщиками торгуем?
В ВВП войдет.


---------- Добавлено в 21:50 ----------


сдается мне, что поначалу надо разобраться, каким этот ПАК ДА будет, а потом уже думать, что изнего можно коммерциализировать.
По-любому, опыт, оборудование, технологии могут использоваться и в коммерческих целях.
 
Реклама
По-любому, опыт, оборудование, технологии могут использоваться и в коммерческих целях.
Это да. Но сдается мне, что главная ошибка некоторых форумчан - ставить впереди паровоза побочные функции ПАК ДА. Грузовик, или использование в гражданке отдельных узлов и деталей. Прежде всего, это боевой самолет - вот и пусть он выполняет свои первостепенные задачи. Все остальное побочно. Сдается мне ,что сделать хороший коммерческий грузовик с функцией пуляния болванок в сторону супостата, нереально.
Другой вопрос, а нужен ли вообще России подобный пепелац.
 
Назад