ПАК-ДА

А чем могут быть опасны работники ОПК? Чего то я не догоняю.
Вспомните, кто делал революцию - это были не пенсионеры, а пролетариат и военные. И даже сейчас, это достатчно многочисленные и от того, потенциально опасные группы, которых лучше иметь в друзьях, чем во врагах.
если бы вместо триллиардов растраченных денег и красивых моделек в журналах "в 2040 году вы будете летать на вот таком Ту-460" в военных городках половине пилотов дали бы нормальное жилье, оклад и пенсию
type rating на 737/320 не дают даже в буржуинии, а зарплату повысили, Сердюкова ушли, бабло в армию вливают...

Тяжелое, вроде Х-22 не таскают.
Х-22 уже 40 лет, пора бы и в утиль. Остальная номенклатура применяется и с Ту-160/Ту-95
 
Реклама
A_Z, так БраМос в отличие от Оникса, может быть воздушного базирования.
 
Собственно, 2/3 ответа дано прямо в стартовом посте: "военные хотели ..., но наука сказала- хрен вам, в результате согласились делать не то, что хочется военным, а то, что захотело само КБ". Результаты всего этого, если не дай бог дойдет до серии, и тем более если кому-то (явно не проектировщикам) придется воевать, легко предсказуемы.
а что хотят военные, сами военные хоть знают?
 
timsz, это должен был быть второй вопрос. если не считать Рогозина то ничего озвучено не было, а как мне тут пояснили - он никто и вообще гуманитарий
 
timsz, это должен был быть второй вопрос. если не считать Рогозина то ничего озвучено не было, а как мне тут пояснили - он никто и вообще гуманитарий
Не то, чтобы совсем никто... Но говорит очень много, поэтому надо фильтровать.

А ПАК-ДА - не та тема, по которой можно ожидать большой конкретики, особенно от военных.
 
нынешний лучше :)? Вообще было довольно ожидаемо его "назначение" на этот пост и совсем недавно, но, видимо, решили кого побезопасней назначить.
Очень Вас понимаю. Интересно было бы послушать людей, которые своими глазами видят (или чувствуют на себе) стиль и результаты теперешней работы Рогозина, не в телевизоре, а в жизни и деле. Образ Кириенко в СМИ, например, вполне положительный, дельный, а вот мой друг, что работает в московском росатомном НИИ, о происходящем у них совсем другого мнения.
так кириенко и на посту премьера себя показал мягко говоря "не очень".
ИМХО, показательна карьера. Несмотря на членство в оппозиционной партии, сделал хорошую карьеру. Вряд ли это было сделано за красивые глазки, наверняка какие-то личные качества сыграли свою роль.
скорее говорит о том, что партия была не вполне оппозиционная :) Глазьев теперь ведь тоже где-то рядом с властью.
Да, конечно. И именно эту компетентность блестяще продемонстрировали Хрущев "в вопросах" насаждения кукурузы и Горбачев "в вопросах" антиалкогольной кампании
ну насчет Хрущева есть мнение, что не он насаждал - а сам способ управления подразумевал, что если первый что-то похвалил - то теперь будет насаждаться везде. То есть не управляющее воздействие сильное - а коэффициент усиления в системе огромный.
 
Он не националист, он то что на Западе называют nationalist, т.е. не общечеловек, это разные вещи.

А между тем...

Новый бомбардировщик получает облик
Илья Крамник, Голос России
10 марта 2013 года


Разработки перспективного авиационного комплекса дальней авиации, который должен в 2020-30-х годах прийти на смену самолетам Ту-95МС и Ту-22М3, вновь обсуждаются в прессе. По некоторым сообщениям, ВВС уже выбрали облик новой машины. Это будет малозаметный самолет большой дальности и с дозвуковой скоростью.


Дымовая завеса секретности

По данным СМИ, разработку самолета ведет ОКБ Туполева. Однако вполне возможно, что эта информация не подтвердится. Некоторые данные, опубликованные в прессе, вызывают у экспертов сомнения. КБ Туполева сегодня, по мнению многих специалистов, не готово самостоятельно осуществить разработку подобного уровня. В связи с этим предполагается, что одним из участников кооперации (а возможно, и головным разработчиком) станет ОКБ Сухого. У него есть опыт проектирования тяжелых машин, хотя дальние бомбардировщики и не принимались на вооружение.

Предполагается, что разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) может основываться на тех разработках, которые были получены при создании истребителя пятого поколения Т-50 в рамках проекта ПАК ФА. В частности, тяжелый бомбардировщик может быть оснащен четырьмя двигателями АЛ-41 (изделие 129), аналогичными тем, что будут устанавливаться на серийных истребителях Т-50.

При этом новый бомбардировщик будет иметь боевую нагрузку примерно на уровне самолетов Ту-22М (в пределах 20 тонн). За счет экономичных двигателей нового поколения дальность его полета будет близка к показателям Ту-160.

Дозвук, сверхзвук, гиперзвук.

Не стоит принимать на веру и утверждение о том, что скорость новой машины не превысит скорость звука.

Нужно иметь в виду, что перспективный бомбардировщик должен заменить не только стратегический Ту-95, но и дальние бомбардировщики Ту-22М, одной из задач которых является борьба с ВМС противника. А для этого сверхзвуковая скорость просто необходима. Новая машина должна иметь возможность прорыва ПВО корабельных соединений противника и уклонения от атак палубных истребителей.

В то же время практически невероятным кажется и создание самолета с гиперзвуковой скоростью. Помимо технических сложностей при разработке, он будет иметь астрономическую стоимость в производстве. В связи с этим его серийный выпуск (в пределах 120-150 машин) будет не реализуем.

Россия унаследовала от СССР огромный опыт по разработке и эксплуатации сверхзвуковых самолетов для дальней авиации ВВС и морской ракетоносной авиации. Подобное решение будет вполне укладываться в логику развития этого вида вооружений. Платформа с большой дальностью полета и сверхзвуковой максимальной скоростью может быть полезной в том числе и в качестве самолета разведки и целеуказания для ВМФ России. Флот, как и раньше, делает ставку на огневую мощь ракетных надводных кораблей и подводных лодок. Для этих боевых единиц наличие внешнего "наводчика" является критически важным элементом.

Насколько эти рассуждения соответствуют ходу мыслей руководства Минобороны России и Объединенной авиастроительной корпорации – пока сказать сложно. Впрочем, ждать осталось не так долго – новый самолет должен подняться в воздух до конца этого десятилетия.
 
Реклама
Но согласитесь, что у ВПК наконец-то появился талантливый пропагандист.
Пара цитат из "талантливого пропагандиста":
"Мы подняли в воздух самолет Ил-476. Это на 70% новый самолет, у которого новое композитное крыло, новая кабина... все новое..."
"Я предлагаю решить большую, крупную задачу - создать лунную базу."
Думаю, достаточно...

Иванов в этой роли ничего кроме смеха не вызывал.
Иванов вызывал не смех, а усмешку.
Рогозин (у меня) вызывает желание покрутить пальцем у виска.


---------- Добавлено в 19:38 ----------


A_Z, насколько я знаю, дальше макетов дело не пошло.
Вы полагаете, что на "БраМосе" пошло дальше? :)
НЯЗ, авиационный вариант - это единая программа для всех "разновидностей" 3М55 - "Оникс" / "Яхонт" / "Брамос".
 
Последнее редактирование:
Ладно, давайте ближе к теме. В английской википедии появился вот такой рисунок сабжа. Скорее всего, фан-арт любителя Су-34.
PAK-DA02.jpg


PAK-DA03.jpg
 
xoid, по-моему это тизер к ужастику "40 лет спустя или Т-4МС возвращается".
 
И после этого хотят дать Туполеву проектировать,что бы опять облажался?

http://vpk.name/news/100061_prervannyii_polet_bekfaira.html#new

Хмм... Там случайно у палаты номер 6 каникул не случилось?

А то читаю

По расчетам, одна Х-22 с конструктивной защитой выдерживала очередь 20-мм зенитно-артиллерийского комплекса «Вулкан-Фаланкс», попадание одной ракеты типа AIM-7 «Спэрроу» или двух-трех типа AIM-9 «Сайдвиндер»

X-22 броней обложилась, что ли?
 
Прочитал по диагонали, но так и не понял, почему нельзя одновременно служить и учиться (например, заочно?).
И какое это имеет отношение к факту, что Туполев в очередной раз провалил очередную программу?
У кого то остались еще сомнения, что Туполев в его нынешнем виде способен на хоть что-то?
 
Реклама
X-22 броней обложилась, что ли?
тут скорее вся фантазия сшита вокруг возможности преодоления ПВО. все современные ракеты не только Российские расчитаны на то что бы вынести боевую часть из зоны поражения ПВО и довести ее по прямой траектории до цели. но это все очень условно и может сработать только на прямой,короткой дистанции до цели и выдержать может поражения средствами ПВО может не ракета а именно боевая часть и то не всегда а только с определенной долей вероятности.
 
Назад