Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оптимисты блин, что по срокам, что по деньгам, что по параметрам.Или там уже в режиме строжайшей секретности собрали 30-тонный двигатель?
http://vpk.name/news/68806_perspektivnyii_dvigatel_na_30_t_tyagi_mozhno_sozdat_za_45_let.html
Будет (!) иметь - 1750. Когда? Думают, что это так просто? Мы на А2 уже сегодня 1800 имеем. ПД-14 расчитан на заметно выше.Модифицированный газогенератор от НК-32 будет иметь достаточно высокую температуру газов перед турбиной - 1750К (на первом этапе госиспытаний НК-32 температура составляла 1635К).
вот так просто, надев спецовки на сборную России по баскетболу, наша контрразведка годами успешно обманывала вражеских шпионовто по размеру человечков диаметр вентилятора - порядка 2 метров, Значит тяга точно не 30 тонн
зря они берут газогенератор от НК-32.
Сначала не понял, потом ржал аки коньвот так просто, надев спецовки на сборную России по баскетболу, наша контрразведка годами успешно обманывала вражеских шпионов
А2 первоначально имел 1775 К. Первый раз попробовали поднять до 1834 в 10г. Двигатель сожгли. В 14 г. (!) повторили с несколько более скромной задачей - 1800. Прошли, сейчас оформляем сертификационную документацию. Вот и считайте. Правда, оценивая наши сроки, надо иметь в виду, что производство в приоритете имеет ПД-14.Тоба, какой ценой даются каждые...
Ну смех - это громко, но подозрение и недоверие вот именно это:т.е. цифра "новыя версия корабля будет иметь на 30км/ч большую скорость" - вызывает смех + уверность в обмане). соотв +сколько (и чего?) в авиадвижке вызывают такие подозрения у специалистов?
Возможно. К сожалению я не могу с уверенностью сказать что можно вытянуть из размерности ГГ ПД-14. Дело в том, что для бОльшего вентилятора надо (можно) увеличивать количество ступеней ТНД, или ставить редуктор. При более высокой сложности компрессора НК-32 степень повышения давления у него заметно ниже, чем на ПС-90А. Расхода воздуха НК вот нет под рукой.А может он мощнее в полтора раза? На ПД-шном газогенераторе вроде больше 18 тонн тяги не получить, может на НК-32 теоретически можно 30 тонн тяги при правильном вентиляторе/редукторе?
Gв = 278 кг/с,Расхода воздуха НК вот нет под рукой.
А2 первоначально имел 1775 К. Первый раз попробовали поднять до 1834 в 10г. Двигатель сожгли. В 14 г. (!) повторили с несколько более скромной задачей - 1800. Прошли, сейчас оформляем сертификационную документацию.
Ну да, расход воздуха через газогенератор примерно в 1,5 раза больше, чем на ПСе.Gв = 278 кг/с
Здесь штука сложная. В общем - чем выше температура, выше тяга (больше расширение рабочего тела), меньше расход (хотя расход с оговорками - на него влияет много других вещей, например зазоры в КВД). Но это глобально, это на рабочих режимах,на которые двигатель проектируется. В данном случае они у нас не изменились.А в чём в конечном итоге выражается большая температуры перед турбиной? БОльшая тяга? Или меньший удельный рас ход? То есть насколько какой параметр изменился после того, как получили 1800 по сравнению с 1775?
А2, Вячеслав Евгеньевич, А2! И желательно без всяких "или".По информации Масалова, газогенератор двигателя будет создан или на базе газогенератора двигателя ПС-90 ...
:confused2: