http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.htmlШойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160
Наоборот, чтобы не остаться без штанов, решили отменить или отложить ПАК-ДА, и построить несколько Ту-160 — видимо, достроить те машины, по которым уже есть задел.с ту-160 и без штанов можно остаться
Как-то смотрел передачу о Ту-160. В ней говорилось о том, что в настоящий момент летают 4 борта, все остальные "на приколе" именно из-за того, что двигатели выработали свой ресурс, а новых нет и не предвидится.И, кроме того, если возобновится производство двигателей для Ту-160
...а новых нет и не предвидится.
137,
Про задел на ~3(?) планера было известно ранее. Про возобновление производства двигателей для Ту-160 тоже ранее были сообщения в СМИ.
Про то, что строительство Ту-160 сопряжено с "откладыванием" ПАК-ДА — мне достоверно неизвестно, но было бы логичным.
Ничего удивительного, оба американских «стелса» тоже дозвуковые, хотя один из них вообще создавался с претензией на истребитель.Тем более, что у ПАК-ДА странная концепция — дозвуковой стелс. Тот же Сухой Т4-MC "200", спроектированный даже раньше Ту-160, имел и качества стелс (схема "летающее крыло"), и мог лететь и на сверхзвуке, и на дозвуке.
НК-32 в полтора раза больше размером, чем НК-25, таким двигателем плотно упакованный сверхзвуковой бомбардировщик не ремоторизуешь. На Ту-22М есть работающая с двигателем непростая самолётная часть — управляемый воздухозаборник, это надо его переносить вперёд, чтобы двигатель не повлиял на центровку, и увеличивать, а уж какой ценой удастся расширить мотогондолы на 30 см — мне неведомо. Уж лучше создать или новый двигатель, или новый самолёт.И, кроме того, если возобновится производство двигателей для Ту-160 — можно будет ремоторизовать и Ту-22М3, при этом их эффективность значительно вырастет.
По длине, насколько мне известно. Это же говорит и пара наших старых мотористов, кто раньше работал на Фрунзе (там при Союзе назывался завод «Кузнецов»), что НК-32 огромный, а НК-25 поменьше. Кстати, по конструкции, говорят, один в один с НК-8 — узлы очень похожие, только размеры разные и у НК-32 три вала. А в целом различаются примерно тем же, чем по СД различаются Ту-134 и Ту-154.это по какому параметру он в полтора раза больше?!
посмотрите хотя бы официальный сайт Кузнецова. Двигатели аналогичны - и по диаметру, и по длине, и даже по тяге
А это ничего, что при изменении стреловидности машина не сцентруется?ИМХО, нашим вооружённым силам больше бы сгодилась глубокая модернизация Ту-95 — с 25-градусным крылом,..
Неужели на Ту-95 переменного тока нет?...электросистемой переменного тока...
И откуда их взять?...двигателями Д-27...
А зачем Ту-95 тяга 4х18 тонн?...или НК-93.
За счёт электросистемы переменного тока?У такой машины круг задач шире.
Да, центровка сместится назад, придётся переносить центроплан и вообще пересчитывать фюзеляж, а с ним, возможно, и частично оперение. Но это ничего, у Ил-38 вон на сколько перенесли центроплан, пусть и по другим причинам. Да даже у Б-747 перенесли. Не выпускать же сто лет подряд трактор хрущёвских времён.А это ничего, что при изменении стреловидности машина не сцентруется?
Вы знаете, о чём я, об ОСНОВНОЙ системе 115/200 В. На Ту-95 этим током питаются лишь ПОС винтов и ещё кое-какие мелочи. Основная система, от которой питаются в том числе мощнейшие ПОС крыла и оперения — 27 В с тяжеленными проводами.Неужели на Ту-95 переменного тока нет?
Это уже политическая проблема.И откуда их взять?
Это на взлёте 18 тонн. Лишней не будет, у Ту-95 в нынешнем виде отвратительная тяговооружённость на взлёте. А как НК-93 тянет на больших скоростях и высотах, ни мне, ни, скорее всего, вам не известно. Да и потом, это делёжка шкуры неубитого медведя, будь поставлена такая задача — появилась бы модификация винтовентилятора под нужные параметры. Как появились АВ-60 и АВ-90.А зачем Ту-95 тяга 4х18 тонн?
Вне всякого сомнения [наливает камраду]За счёт электросистемы переменного тока?
умные люди АВАКСы и противолодочники лепят на базе широкофюзеляжных пассажирских....Сравните, какие задачи выполняют все модификации Ту-95 (МК, РЦ, 142...) и какую выполняет Ту-160. Сверхзвуковой — мономашина, а дозвуковой — и носитель, и АВАКС, и противолодочник, задач для него море.