на пустом месте надо городить новый корпус - задел-то всего на три машины!
Вы всё ещё верите в возобновление производства, обещанного аж на 1923-й год?
Дай бог, чтобы задел в полном объёме реализовали...
а БРЭО - на проблема.
ещё 30 лет назад на Ту-160, Ан-124 и А-40 ПНК, ТКС совпадал на 80-90%, да и Су-27 в половинной комплектации рядом стоит.
ТКС (по крайней мере, "в терминах Су-27") это
телекодовая связь, то есть всего лишь одна из подсистем КСС - так что пример непонятный.
На Ан-124 был не ПНК, а ПНПК, и был он ближе к комплексу Ил-76, чем ко всем вами перечисленным.
ПрНК на Ту-160 и Су-27 отличались примерно как небо от земли.
А самое главное даже не ГИЗы (хотя и с ними всё не айс), а
провязка борта. МИЭА в ходе модернизации борта Ту-160 немало с этим покорячился.
Можно ещё вспомнить комплекс Су-34, который до сих пор так толком и не работает. Ну, или F-35, у комплекса которого наработка на отказ (что примечательно, именно
по софту) до сих пор не превышает 4-х часов.
Так что "не проблема" это только для тех, кто об этом (уж извините) представление имеет на уровне публикаций в СМИ в виде генеральских заявлений...