ПАК-ДА

Академик РАН, научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС» Е. А. Федосов с Вами не согласен:
 
"Финансово-бомбардировочные фантазии" ГосНИИ АС Российской Федерации - сие проблемы исключительно ГосНИИ АС и ВПР Российской Федерации. Ну и ес-но тех среди них, кто в сии фантазии поверил. В реальности же - B-2A стоил примерно в 7 (!) раз дороже B-1B - ~ 2,1 млрд. USD против ~ 285 млн. их же (по ППС). Нет никаких причин ожидать, что с ПАК ДА сравнительно с Ту-160М2 будет иначе. Тем более, что производство Ту-160 и двигателей для них приходится запускать вновь - что тоже требует капиталовложений - и отнюдь немалых.
 
Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

"Всё идёт в соответствии с графиком работ, нарушения нет, испытания проводятся, пока никаких проблем я не вижу", - сказал С. Чемезов журналистам в понедельник, отвечая на вопрос "Интерфакса". 20 июля тогдашний главком ВКС Виктор Бондарев сообщил, что промышленность начнёт изготовление установочной партии истребителей пятого поколения ПАК ФА, которая должна состоять из 12 самолётов. Тогда в рамках авиасалона МАКС было подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолёта Т-50. В 2019 году начнется поставка в войска партии ПАК ФА из 12 самолётов, сообщил ранее журналистам президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

"Предсерийное производство запланировано на 2019 год. Мы должны начать поставку установочной партии на существующем двигателе",- заявил Ю. Слюсарь.
Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку.
 
Я бы вообще усомнился в нужности стратегической авиации для разгона бармалеев, но если брать потенциальных бармалеев по соседству, то все же помимо прочего важно еще время реакции, от обнаружения цели или от получения разведывательной информации до уничтожения объекта, потому амеры скорее юзают Б-1, чем Б-52 для разгона бармалеев.
 
На самом деле - ни бомбардировку площадей, ни использование боеприпасов класса ФАБ-9000 даже в противопартизанских операциях никто еще не отменял.
 
Последнее редактирование:
Не отменял? Не подскажете, какой из существующих сегодня самолетов ввс рф может нести фаб-9000 и соответственно когда неотмененная в противопартизанских операциях фаб-9000 использовалась последний раз?-)))
 
Ту-160, Ту-22М3, Ил-76МД.
Крайний раз применялась с Ту-16 в ДРА в 1980-е - подробностей уже не помню.
 
Ту-16 и был последний носитель ФАБ-9000. сейчас и ям на аэродромах не осталось, чтоб на тройки её подцепить.
 
С чего вы взяли что ту-160 способен заниматься бомбометанием?
Конечно, не техописание, но всё же:
 
Никогда ни Ту-160, ни Ил-76, сколько знаю, насчет Ту-22м3 сильно не уверен - не сбрасывали ФАБ-9000. Стояла она на Ту-16, с которого и применялась последний раз 30 лет назад, на 3М, М4, на старых модификациях Ту-95 и на классике Ту-22.
Так что с одной стороны конечно никто не отменял, с другой - по факту отменял. Создавать перспективный самолет под свободнопадающую бомбу - проще уж снова Ту-16 в серию запустить или у китайцев купитьдесяток
 
Ту-22м3 не может сбрасывать никакой ФАБ-9000 тоже. Да и бомбы уже нет самой по себе, сроки годности ее давно истекли. Возможности ее применения на ту-160 определяются только тем, что размер бомбового отсека позволяет ее туда запихнуть, но нет ни узлов подвески, ни испытаний
 
А разве номенклатура авиабомб ограничена ФАБ-9000? Что вы в неё упёрлись?..
Уперлись потому что товарищ сказал, что пак-да должен уметь ее применять против бармалеев, ибо ее "никто не отменял". Вот в это отменял и уперлись. Возможность использования ту-22м для обычных фаб-500 и меьших разумеется никто не оспаривает