https://topwar.ru/151584-glubokomodernizirovannyj-tu-22m3m-vzletit-do-konca-goda.html
Модернизированный дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М совершит свой первый испытательный полет до конца декабря этого года, сообщил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.
В ходе посещения Казанского авиазавода, он проинспектировал ход работ по модернизации дальнего бомбардировщика, а также подготовку к его первому полету. По его словам самолет полностью готов к первому вылету, первый этап предварительных испытаний прошел успешно.
В Минобороны отметили, что в ходе модернизации бомбардировщик Ту-22М3М получает новую цифровую бортовую радиоэлектронику на российской элементной базе, новое навигационное и прицельное оборудование, средства связи и РЭБ. На самолет устанавливается новая система управления двигателями и топливной автоматикой. Производится замена двигателей на новые НК-32-02 от самарского ПАО "Кузнецов". Значительно улучшена энергономика кабины. Многие системы самолета унифицированы с Ту-160М.
Да на КАПО последнее время штурмовщина в лучших советских традициях. Нужно до конца года хоть как-то выпихнуть в воздух обещанные руководством завода Заказчику машины. Иначе оному руководству поставят клизму. Из скипидара - и на патефонных иголках.Насколько я понял:
- замена двигателей не состоялась. Как и в случае с Ту-160М.
30.10.2018 ЦАМТО
Контракт с ПАО "Кузнецов" предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных Ту-160
ЦАМТО, 29 октября. Контракт с ПАО "Кузнецов" (Самара) предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.
До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии.
В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний.
Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет.
29.10.2018
Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе
Хорошо хоть премии получал - оклады то небось по 18-25тр, а работа требует образования, опыта и т.п. На такие работы "со стройки" некого пригласить - там таких спецов нету...ремонт НК-25 никто не прекращал, как и работ по увеличение назначенного ресурса двигателей НК-32... премии народ за это получал.
Да вот говорят казанские знакомые, что приглашают.На такие работы "со стройки" некого пригласить - там таких спецов нету
Хорошо хоть премии получал - оклады то небось по 18-25тр, а работа требует образования, опыта и т.п. На такие работы "со стройки" некого пригласить - там таких спецов нету
- этого чуда больше ведь нет, я так понял:Лётные испытания двигателя НК-32-02 начнутся до конца года
Опубликовано 11.09.2018 | @AviaRu
Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32-02, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.
2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.
"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил представитель корпорации.
По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов"",- сообщили в ОДК.
ВКС России в 2019 году получат Ту-95МС с модернизированным двигателем
Есть обновление от 13:03 →
Четыре модернизированных самолета Ту-95МС поступят в армию в 2019 году
Москва. 4 января. INTERFAX.RU - С 2019 года на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России начнут поступать стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС с усовершенствованным двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.
"Завершаются государственные совместные испытания Ту-95МС с модернизированной силовой установкой. После окончания ГСИ самолеты с двигателем НК-12МПМ начнут поступать на вооружение", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что первые Ту-95МС с модернизированным двигателем военные получат уже в 2019 году.
По словам источника, модернизированная силовая установка НК-12МПМ позволит самолету значительно расширить рубежи досягаемости без дозаправки в воздухе и вдвое увеличить количество единиц носимого оружия.
В апреле прошлого года гендиректор "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ вышел на государственные совместные испытания. Он отметил, что этот двигатель позволяет улучшить летные характеристики самолета, а также увеличить его полезную нагрузку.
По словам главы "Туполева", по окончании этих испытаний Минобороны примет решение о том, какое количество Ту-95МС будет оснащено модернизированным двигателем.
В августе Конюхов сообщил агентству, что в ходе испытаний стратегический ракетоносец Ту-95МС с модернизированным двигателем подтверждает заявленные характеристики.
Как сообщалось, в 2019 году Минобороны России планирует получить на вооружение четыре Ту-95МС, прошедших ремонт с модернизацией.
"Ввести в боевой состав четыре модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95", - заявил министр обороны Сергей Шойгу, говоря о планах на 2019 год в ходе итоговой коллегии ведомства в декабре.
https://www.interfax.ru/russia/645073
Минобороны не исключает увеличения закупок Ту-160М2
Опубликовано 13.05.2019 | @AviaRu|
101
В ходе поездки в Татарстан Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова. Президент ознакомился с образцами современной авиатехники и пообщался с работниками предприятия, сообщает пресс-служба ОАК.
Главе государства показали, в частности, модернизированные самолёты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22. В.Путин также поднялся на борт вертолёта Ми-38Т, предназначенного для Воздушно-десантных войск. В отдельном ангаре Президенту был представлен самолёт Ту-214.
Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова является филиалом ПАО «Туполев». Предприятие выпускает стратегические бомбардировщики последнего поколения Ту-160 и строит лайнеры Ту-214 специального назначения для Министерства обороны, а также ведёт работы по поддержанию парка дальней авиации.
Президент осмотрел лазерный цех, где осуществляется высокоточное производство деталей. В частности, здесь ему продемонстрировали этапы производства центральной самолётной балки стратегического бомбардировщика Ту-160 и рассказали о ряде производственных новшеств. Руководство предприятия сообщило, что ряд технологий были утрачены в 1990-х годах, а сейчас их удалось не только восстановить, но и усовершенствовать, в разы сократив производственный процесс.
Посещение завода главой государства было похоже на большое совещание, посвящённое авиаотрасли, которое Путин проводил на ногах. Во время осмотра цехов его сопровождали министр обороны РФ Сергей Шойгу, вице-премьер Юрий Борисов, глава Минпромторга Денис Мантуров, а также руководители предприятий.
Главе государства продемонстрировали работу нового станка для обработки материалов. Он появился на заводе в рамках масштабной программы импортозамещения. Генеральный директор группы компаний "Стан" Максим Гущин рассказал, что станок обладает максимальными компетенциями и позволяет обрабатывать деталь в одну установку, исключая циклическую обработку, что тоже значительно укорачивает процесс создания самолёта.
В одном из цехов Казанского авиационного завода Путину показали цифровые трёхмерные модели агрегатов самолётов, которые выпускает завод. Здесь же президент смог познакомиться с тем, как по одной из таких моделей собирают компоненты будущего самолёта.
Общаясь с рабочими авиазавода имени Горбунова глава государства сообщил, что минобороны не исключает увеличения объёмов закупок стратегических ракетоносцев Ту-160М2.
"На 10 машин мы подписали контракт в начале прошлого года. Ещё 10 Ту-160 будут модернизироваться. И, может быть, даже увеличим количество с учётом того, что фактически Ту-160 становится совсем новой машиной, с огромными, нужными для Министерства обороны возможностями, минобороны не исключает увеличения контракта на будущее", - заявил Путин
А откуда такая инфа??Насколько я понял:
- замена двигателей не состоялась. Как и в случае с Ту-160М.
"Кузнецов" поставит 22 двигателя для бомбардировщика Ту-160
31.10.2018 17:16
САМАРА. 31 ОКТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Фото: www.tupolev.ru
Минобороны РФ заключило контракт с ПАО "Кузнецов" на поставку 22 двигателей НК-32-02 (второй серии) для установки на модернизированные ракетоносцы-бомбардировщики Ту-160, передает "Военное обозрение" слова генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Александра Артюхова.
Кроме того, до конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию четырех новых двигателей типа НК-32 второй очереди. Сейчас все изделия установочной партии под контролем представителей российского военного ведомства проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к их серийному производству.
Производство советских турбореактивных двигателей НК-32, устанавливаемых на Ту-160 "Белый лебедь", было прекращено после развала Советского Союза. Решено возобновить их производство, но уже в модернизированном варианте (НК-32-02). Новый двигатель на 10% экономичнее прежнего, что дает увеличение дальности полета модернизированного Ту-160 в среднем на тысячу километров.
В планах Объединенной двигателестроительной корпорации - к 2025 году довести количество выпускаемых и ремонтируемых авиационных и индустриальных газотурбинных двигателей до 200 изделий.
И что там с реальными поставками?Специально для некоего С. Гончарова. который видимо, "пролетал над гнездом кукушки"когда я приводил ссылки, повторяю: