ПАК-ДА

Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
- Там уже много десятилетий есть стратегическая ПВО США... :) По всему периметру, но особенно - со стороны плюса.
ни США, ни Канады, а общее - NORAD.
"... объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады "
Командование воздушно-космической обороны Северной Америки — Википедия
 
Вуду

Вуду

homo ludens
ни США, ни Канады, а общее - NORAD.
"... объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады "
Командование воздушно-космической обороны Северной Америки — Википедия
- Оно, конечно, объединённое, только вклады материально-технические и финансовые совершенно неравноценны.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Вуду, переезжайте к нам в Штаты.
Вас в Боинг возьмут пиарщиком. 😉
Что там делать на Одаре? 😁
#ау
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вуду, лапшин, fynnext, В тех учебниках, по которым занимался самоподготовкой я - учили, что система ПВО - есть органическая совокупность ИУС и средств перехвата/поражения ВиВКЦ. Канадский же сегмент NORAD уже примерно полвека существует исключительно как сеть РЛ-постов и КП.
 
Последнее редактирование:
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, лапшин, fynnext, В тех учебниках, по которым занимался самоподготовкой я - учили, что система ПВО - есть органическая совокупность ИУС и средств перехвата/поражения ВиВКЦ. Канадский же сегмент NORAD уже примерно полвека существует исключительно как сеть РЛ-постов и КП.
- Странно... Вы внимательно прочли?
Canadian air defense forces assigned to NORAD include 409 Tactical Fighter Squadron at CFB Cold Lake, Alberta and 425 Tactical Fighter Squadron at CFB Bagotville, Quebec. All squadrons fly the McDonnell Douglas CF-18 Hornet fighter aircraft.[7]
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вуду, Я просто положился на память. Которая меня немного подвела. Старею видимо. :)
Но хотя Вы безусловно правы на 146% в своем уточнении - должен заметить, что две тиаэ на "Супершершнях" при отражении МАРН - это нИАчОм. Тем более в масштабах географии Канады и Канадской Арктики...
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, Я просто положился на память. Которая меня немного подвела. Старею видимо. :)
Но хотя Вы безусловно правы на 146% в своем уточнении - должен заметить, что две тиаэ на "Супершершнях" при отражении МАРН - это нИАчОм. Тем более в масштабах географии Канады и Канадской Арктики...
- Главная задача передовой линии на севере Канады - обнаружение сотен советских/российских ракетоносцев, следующих через полюс к границам США. Что касается CF-18 - так у него боекомплект не маленький:

f-18_1496313048.jpg


Один истребитель способен завалить эскадрилью Ту-95!
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- Главная задача передовой линии на севере Канады - обнаружение сотен советских/российских ракетоносцев, следующих через полюс к границам США. Что касается CF-18 - так у него боекомплект не маленький:

Посмотреть вложение 728078

Один истребитель способен завалить эскадрилью Ту-95!
Даже в идеальных условиях один CF-188 способен уничтожить не более 4-х целей класса Ту-95.
С остальным - не спорю.
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Даже в идеальных условиях один CF-18 способен уничтожить не более 4-х целей класса Ту-95.
- Нет-с, одной ракеты AIM-120D вполне достаточно, чтобы Ту-95 не мог продолжать свой боевой путь:
Боевая часть - 18 kg WDU-41/B blast-fragmentation
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вуду, При удачном попадании - безусловно. Но процедура все равно предусматривает пуск двух ракет.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- ?? Кто сказал?! :oops: Это неправда.
Правила боя Siły Powietrzne - слизаны с USAFовских практич. слово в слово. А там предписывается при наличии возможности по целям, могущим оказать эффективное противодействие маневром и/или помехами - на дистанциях вне уверенной визуальной видимости пускать ракеты парой. Полагаю, что канадские правила аналогичны.
 
Последнее редактирование:
Вуду

Вуду

homo ludens
У них что пушки нет?
- Пушки есть. Но на Ту-95 есть пушки тоже. И есть специальный член экипажа - КОУ, который ими управляет.
Пиши сразу - все наличиствующие в составе ВВС РФ Ту-95 и Ту-160. :love:
- А ты не пробовал сначала сосчитать: сколько их есть всего в наличие у России?
.
Ту-95МС (Bear H)
55​
Ту-160 (Blackjack)
11​
Две эскадрильи CF-18, 24 самолёта в каждой, боеготовность 80%, 24*2*0.8=38 истребителей, в каждом по 12 УРВВ, - итого 456 УРВВ.
66 российских ракетоносцев, боеготовность 80%, 66*0.8=52 самолёта.
456:52=8 ракет на каждый российский ракетоносец. Сергей Гончаров просил по две ракеты, а тут по 8 "с гаком"! :ROFLMAO:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- Пушки есть. Но на Ту-95 есть пушки тоже. И есть специальный член экипажа - КОУ, который ими управляет.

- А ты не пробовал сначала сосчитать: сколько их есть всего в наличие у России?
.
Ту-95МС (Bear H)
55​
Ту-160 (Blackjack)
11​
Две эскадрильи CF-18, 24 самолёта в каждой, боеготовность 80%, 24*2*0.8=38 истребителей, в каждом по 12 УРВВ, - итого 456 УРВВ.
66 российских ракетоносцев, боеготовность 80%, 66*0.8=52 самолёта.
456:52=8 ракет на каждый российский ракетоносец. Сергей Гончаров просил по две ракеты, а тут по 8 "с гаком"! :ROFLMAO:
Вуду, Если дойдет до Большого Кошачьего сиречь обмена МЯУ - то лететь будут еще и Ту-22М3. И в этом источнике численность Ту-160 в ДА ВВС ВКС - занижена.
Это первое.
Второе. В канадских тиаэ по 30 (считая две "спарки") боевых самолетов (4 в активном резерве, чтобы поддерживать боеготовый парк на уровне 24-х машин).
Третье. На CF-188 можно подвесить 2, 4, 6, 8 или 10 УРВВ (причем в последнем случае две из них могут быть только "Сайдуиндеры"). 12 - ну никак. По параметру МБН - потянет легко, но там технические ограничения по числу и конструкции узлов подвески.
 
S

Seerndv

Старожил
ИМХО, большой войны не будет никогда, но будут "разменные монеты" всегда - та же Сирия, Ливия в какой -то мере, неизменный Афганистан, да в конце-концов тот же Израиль.
А там Ту-95, В-52 , типа бессмертные ;) но ПАК ДА будет смотреться лучше. 8-)
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Бомбить издалека и помногу: США создают самолет-арсенал
В США планируют создать самолет для массового обстрела крылатыми ракетами

ВВС США хотят создать самолет-арсенал, предназначенный для запуска крылатых ракет воздушного базирования большой дальности «в массовом порядке». Для этого военные просят представить идеи и концепции по созданию такого аппарата. Сможет ли Вашингтон достигнуть своей цели, разбиралась «Газета.Ru».

Военно-воздушные силы США хотят создать прототип самолета, который сможет нести на своем борту и массово запускать крылатые ракеты воздушного базирования (КРВБ) большой дальности, пишет издание Flight Global.

Офис стратегических возможностей министра обороны США и соответствующие службы в настоящее время обозревают рынок идей и исследуют техническую зрелость, осуществимость и практическую полезность использования подобного самолета-арсенала для боевого применения КРВБ. Об этом сообщают ВВС США.

Министерство обороны США заявляет, что предпочитает уже готовые конструкции самолетов, которые могут быть сравнительно быстро превращены в экспериментальные и опытные образцы для оперативной разработки и последующего развертывания.

Прототипы помогут ВВС США изучить идею «самолета-арсенала», то есть летательного аппарата, который может нести и запускать крылатые ракеты воздушного базирования большой дальности и беспилотные летательные аппараты вне зоны действия зенитных ракетных систем и авиации противовоздушной обороны вероятного противника.

В военном ведомстве США обсуждают, насколько эффективными будут подобные самолеты в военных действиях против Китая или России, обладающих эффективной системой противовоздушной обороной, которая в большинстве случаев делает невозможным пролет летательных аппаратов над их территорией и тем более результативное применение авиационных средств поражения.

«Способность резко наращивать огневую мощь в будущих конфликтах увеличивает диапазон возможных решений и оперативных планов против равных по боевым и оперативным возможностям противников», - говорится в уведомлении ВВС США.

«Массовая поставка нетрадиционных платформ доставки средств поражения в военно-воздушные силы - это один из возможных вариантов обеспечения непревзойденной огневой мощи, которая может сыграть решающую роль в будущих вооруженных конфликтах», - считают военные в США.

Самолет-арсенал (носитель КРВБ) может быть проектом с чистого листа. Однако в ВВС США также рассматривают вопрос о перепрофилировании военно-транспортных самолетов типа Lockheed Martin C-130 или Boeing C-17 для запуска КРВБ, причем предполагается, что эти машины впоследствии могут быть использованы и в иных целях.

В конце мая Исследовательская лаборатория Военно-воздушных сил и Командование специальных операций ВВС объявили, что провели успешные испытания нового авиационного боеприпаса, получившего название CLEAVER.

Как ранее писала «Газета.Ru», бомбу сбросили с самолета типа MC-130J Commando II, который, в основном, предназначен для участия в специальных операциях. Commando II - это сильно модифицированная версия четырехмоторного военно-транспортного самолета C-130 Hercules, который зарекомендовал себя в том числе как удивительно эффективный бомбардировщик во время войны во Вьетнаме.

Испытание нового боеприпаса CLEAVER заключается не только в сбрасывании тяжелых боеприпасов на слабо защищенные цели. Название CLEAVER означает Cargo Launch Expendable Air Vehicles with Extended Range, что можно приблизительно перевести как авиационный боеприпас увеличенной дальности, запускаемый с транспортного самолета.

Однако применение военно-транспортных самолетов в качестве бомбардировщиков может оказаться весьма эффективным, но только в том случае, если противник Соединенных Штатов будет представлять собой формирования партизанского типа, вооруженные лишь легким стрелковым оружием.

Если же вооруженные силы Соединенных Штатов столкнутся с противником, обладающим примерно равными боевыми и оперативными возможностями, а его система противовоздушной обороны будет организована по всем правилам военной науки, оснащена современными зенитными ракетными системами и зенитными артиллерийскими комплексами (типа «Деривация-ПВО»), то все самолеты ВТА типа С-130 будут уничтожены в первые минуты ведения боевых действий.

Независимо от того, выберут ли ВВС США конструкцию, создаваемую с чистого листа, или модифицированный военно-транспортный самолет, или вообще не будут иметь в своем распоряжении самолета-арсенала, носителя КРВБ, отчасти итог будет зависеть от результатов дальнейших исследований, пишет Flight Global.