ПАК-ДА

Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ взлетит до конца августа
По словам главы ОАК, машина полностью обновлена, усовершенствованию подвергся даже планер самолета

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Глубокомодернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ совершит первый испытательный полет до конца августа этого года. Об этом в понедельник президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Я надеюсь, до конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубокомодернизированный Ту-95", - сказал Слюсарь.

По его словам, машина полностью обновлена, усовершенствованию подвергся даже планер самолета.

"Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации", - пояснил Слюсарь.

После первого полета испытания продолжатся, как и последующая модернизация всего парка стратегических ракетоносцев.

Как сообщали в марте в пресс-службе "Туполева", совместно с ТАНТК им. Г. М. Бериева параллельно завершены работы над первым глубокомодернизированным Ту-95МСМ. Велась отработка обновленных систем самолета.

 
Модернизированный ракетоносец Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе и новейшее вооружение - глава ОАК

Москва. 3 августа. ИНТЕРФАКС - Глубоко модернизированный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе и расширенные боевые возможности, доложил генеральный директор публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь в ходе рабочей встречи президенту РФ Владимиру Путину.

"Это глубоко модернизированный самолет на базе Ту-22М3. Это старт, по большому счету, это аэродинамический облик. Машина абсолютно новая, новый состав бортового оборудования, радиоэлектронный комплекс, бортовой комплекс оборудован, штанговая заправка. То есть это принципиально новая машина с расширенными боевыми возможностями под новейшее наше вооружение", - сказал Слюсарь.

В марте этого года в воздух поднялся уже второй опытный образец Ту-22М3М, сообщала пресс-служба "Туполева". Самолёт взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода (филиал "Туполева", входит в ОАК). Первый опытный образец Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года.

В августе 2019 года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что в 2020 году должны начаться государственные совместные испытания (ГСИ) Ту-22М3М с участием двух самолётов. Он отметил, что параллельно прорабатывается опережающий контракт с Минобороны на глубокую модернизацию строевых Ту-22М3.

По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны. Проведены доработки по планеру, позволяющие продлить назначенный срок службы самолёта", - отметил Слюсарь.

О том, что на Ту-22М3М вернут штанги дозаправки топливом в воздухе, ранее сообщал источник "Интерфакса". Это позволит значительно увеличить боевой радиус применения и дальность его полёта - она будет сопоставима со стратегическими ракетоносцами. После подписания в 1979 году договора с США об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2) эти штанги были сняты со строевых самолётов Ту-22М3, а на новых уже не устанавливались.

В настоящее время дальность полёта строевого Ту-22М3 составляет до 6 тыс. км, тогда как у "стратегов" Ту-160 и Ту-95МС - от 12 до 15 тыс. км.

 
""...система радиоэлектронного противодействия" и "...комплекс обороны" это одно и тоже.
а в докладе царю, аж две системы, вместо одной, уже приписки!
 
 

пушка - джёк! нема, от слова совсем.

зад зашит - вместо кормовой артустановки, телевизионного и радиолокационного прицелов, одно сплошное БКО!



а царю Слюсарь подсунул тухлую "рыбу" челобитную - слово в слово повторил майское блеяние о модернизированной машине - ''...новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны.'' - из сообщения Seerndv от 26 мая на странице 46, #912.
что-то идёт не так...
 
На 160М и 22М3М действительно новое БРЭО.
В чём по вашему неправ Слюсарь?
 
SDA, Очевидно, - в том, что применительно по кр. мере к -22М3М/М3РМ - это давно уже не новость даже для просто внимательно отслеживающей публики - не говоря уже о том, что не должно быть новостью для САМОГО и пр. ШойгУ.
 
Реакции: SDA
Это мы с вами в курсе.
Но разговоры за столом с ВВП делаются на камеру для широких народных масс.
Это просто сконструированный инфоповод.
Никакого второго дна в этом нет.
 
SDA, OMG!! Россия же до сих пор одна из на первых позициях по удельному кол-ву с в/о и интересующимся техникой и военным делом! Неужели у вас НАСТОЛЬКО сейчас плохо, что прокатывает такой "быдоскотоширпотреб"? Это ж дегенерация даже ниже нашей, украинской, - с ее "перемогами" всюду и в ..... - пусть будет "везде", над которыми вы же сами так (часто - даже и заслуженно вполне) смеетесь...
 
На 160М и 22М3М действительно новое БРЭО.
НВ-45 действительно новое БРЭО. Для 22М3. На самом деле это модернизированная "Новелла П-38", разработка которой началась ещё в советские времена. Первый Ил-38SD с такой системой был поставлен индусам в 2007-м году.
Новым БРЭО можно считать и СВП-24-22 (в просторечии именуемую "Гефестом"). Вот только один (как минимум) строевой Ту-22М3 был оснащён такой системой ещё 11 лет назад.
В общем, уровень новизны там не всегда очевиден.
 
Остаётся только понять, зачем в ходе этого разговора за столом один несёт откровенную чушь, а второй ему с понимающим видом "поддакивает" и задаёт как бы умные вопросы.
Подводят народные массы к новому уровню дебилизма?
Мы раньше смеялись (сквозь слёзы) над Рогозиным - однако на фоне речей Слюсаря пресловутые "рогозизмы" выглядят верхом связности, логичности и правдивости.
 
A_Z, там проблема не только в чуши . Мне это действо напомнило позднего Брежнева.

Президент в самом начале беседы задал вменяемый и конкретный вопрос в двух частях:
1. Программа финансового оздоровления;
2. Программа развития ОАК до 2035 г.

Слюсарь не ответил ни слова ни на один вопрос президента. Ни что там с оздоровлением, ни что будет в 2035 г.
Зато было много "взвейся-развейся".

Любой вменяемый начальник попенял бы подчинённому за то, что тот уходит от ответа на вопросы и тратит чужое время.

Но Путин сказал: "Хорошо".

Это сигнал для других, что можно НЕ отвечать на его прямые вопросы, и прокатывает любая оптимистическая пурга.
 
И "хорошо" это было такого свойства, что..
не очень смелый начальник отправил давать пояснения МО грамотного и ответственного подчинённого.
тот чётко отрапортовался, возвращается и докладывает начальнику, что МО сказал "хорошо".
тот уточняет, "как сказал? хорошо, или, хорошо, б...ь!?"
 
Ну что в России до сих пор штанговой заправки не было - вроде как факт. Только непонятно из чего заправщик будет?