А, ну я зашел на ветку и думал тут про пак-да, а тут флуд опять?-)Про М3М же цитата, какой ДА
- Это не одно и то же: бортовой комплекс обороны - это система, в которую бортовая станция РЭБ входит как подсистема.""...система радиоэлектронного противодействия" и "...комплекс обороны" это одно и тоже.
а в докладе царю, аж две системы, вместо одной, уже приписки!
Ну это понятно, тем паче, что вроде как всё уже придумано до нас и куда штангу на него ставить - знали ещё в ссср.Поэтому и не должно быть никакой «штанговой» (она не так вообще называется, емнип) на 80-ке, иначе её дозаправить никак не удастся в ближайшее десятилетие или больше. Сбоку от кабины, полагаю, сделали выдвижную обычную, ибо спереди, имхо, её некуда размещать, ежели представлять себе лицо а-ля B-2.
Ну это понятно, тем паче, что вроде как всё уже придумано до нас и куда штангу на него ставить - знали ещё в ссср.
Ну вот тут мы гадаем на кофейной гуще, но поскольку она уже строится вроде как, а заправщика даже проектировать не начали, то наверно соглашусь конечно. Хотя и хотелось бы веритьТут я как раз про 80-ку, а не М3М
Чтобы из флуда к топику выбраться
бортовая станция РЭБ важная, но лишь малая толика от системы радиоэлектронного противодействия.- Это не одно и то же: бортовой комплекс обороны - это система, в которую бортовая станция РЭБ входит как подсистема.
- Как же - без теплопеленгатора? Именно, что с ним. Например, на Ту-95: при взятии самолёта на сопровождение (у ЗРК старого типа работает станция подсвета), два теплопеленгатора, стоящие в начале и хвостовой части фюзеляжа разворачиваются в том направлении и ждут старта ЗУР. При её взлёте уточняют визирование на факел двигателя в стартовом режиме, по базе и двум прилежащим углам автоматически вычисляется дальность и начинается примерный отсчёт приближения ракеты, на индикаторе загорание лампочек световой дорожки - примерная оценка дальности до ЗУР (на схемке в табличке написано неправильно):бортовая станция РЭБ важная, но лишь малая толика от системы радиоэлектронного противодействия.
а система радиоэлектронного противодействия - это тот же БКО, но без теплопеленгатора, и соответственно, без выброса ЛТЦ.
"Боевые возможности" (в действительности это называется "боевая эффективность") представляет собой комплексный показатель, включающий в себя некий набор "частных" критериев: скорость, дальность, масса полезной нагрузки, точность попадания и т.д., которые затем суммируются с присвоением каждому критерию некоего весового коэффициента.Всегда было интересно, в чём измеряются боевые возможности.
"А в попугаях-то я гораздо длиннее"Да. «Ровно в 2» тоже прекрасно, конечно.
Вас не затруднит дать ссылки на фото этих самых двух теплопеленгаторов на Ту-95?...на Ту-95 ... два теплопеленгатора, стоящие в начале и хвостовой части фюзеляжа
Теплопеленгаторы семейства "Мак" не в состоянии обнаруживать цели на фоне подстилающей поверхности....ждут старта ЗУР. ...примерный отсчёт приближения ракеты...
- Всё "маленько не так", в частности, что касается истребителей, есть достаточно простой обобщённый критерий: берутся два истребителя, N и M, разводятся в диаметрально противоположные стороны километров на 200 от общей обозначенной (по GPS, например) точки, по радиокаманде начинают к ней сходиться. Задача: отыскать противника и сбить его - исключительно своими силами и средствами, без какой бы то ни было внешней помощи. И таких дуэлей - 10, 20, сколько не жалко. Посредством телеметрии все данные с обоих самолётов идут на центральный компьютер в реальном времени, - все параметры полёта, все данные с разведывательных и прицельных устройств, с экранов, с дисплеев, все условные "пуски ракет" и т.д. Компьютер даёт оценку."Боевые возможности" (в действительности это называется "боевая эффективность") представляет собой комплексный показатель, включающий в себя некий набор "частных" критериев: скорость, дальность, масса полезной нагрузки, точность попадания и т.д., которые затем суммируются с присвоением каждому критерию некоего весового коэффициента.
Прелесть ситуации состоит в том, что ни набор критериев, ни методика определения коэффициентов нормативно нигде не заданы.
Добавим к этому то, что боевая эффективность это всегда показатель относительный - по нему можно только сравнить машины. Ну, и при этом в каждом сравнении можно выбрать свой набор критериев и свои весовые коэффициенты. То есть возможностей для мухлежа более чем достаточно. Именно поэтому боевая эффективность столь любима и военными, и штатскими начальниками.
Я уже не раз цитировал диалог конструктора с "эффективщиком":
- Ну, и какая у нас в этом варианте будет боевая эффективность?
- А какая вам нужна?
- Я никогда не нарушал приказ 010.Вас не затруднит дать ссылки на фото этих самых двух теплопеленгаторов на Ту-95?
И каково же будет тогда превосходство по боевой эффективности при счёте 108:0? На ноль-то делить нельзя...Пусть самолёт N сбил самолёт M из 20-ти раз - 15 раз, и был сам сбит противником 5 раз. Счёт 15:5, то есть истребитель N превосходит по боевой эффективности истребитель M в три раза.
"Слив засчитан".- Я никогда не нарушал приказ 010.
- Значит, этот самолёт будет эффективнее минимум на два порядка.И каково же будет тогда превосходство по боевой эффективности при счёте 108:0? На ноль-то делить нельзя...
- Да на здоровье! Непоятно, что же вызвало такие жгучие сомнения? Принцип очень простой... А уж насколько он реально эффективный - да кто ж его знает? "Родина дала" - лётчик должен верить!"Слив засчитан".
Ничего в них нет жгучего. Да и сомнений как таковых нет - есть констатация очередного вранья.Непоятно, что же вызвало такие жгучие сомнения?
Странно - но вот в RAND Corp в это "почему-то" не верят.- Значит, этот самолёт будет эффективнее минимум на два порядка.
- С невероятным удивлением - вранья - в чём?? Вот здесь дают его название:Ничего в них нет жгучего. Да и сомнений как таковых нет - есть констатация очередного вранья.
- Чему уж там "не верить"...Странно - но вот в RAND Corp в это "почему-то" не верят.
В части состава БКО Ту-95 и возможности его противодействия ЗРК.- С невероятным удивлением - вранья - в чём?
Да кто бы сомневался, что вы будете ссылаться на вики.
Можно подумать, что вы сами её читали.Найдите соответствующую книгу технического описания самолёта Ту-95МС,..
- Это вопрос к Вашему психиатру.- С невероятным удивлением - вранья - в чём?
В части состава БКО Ту-95 и возможности его противодействия ЗРК.
Вуду сказал:
- Я её не только "читал", но вот эти самые выписки про БКО Ту-95 из этой книги давал под запись своим курсантам 4-го курса - в течение семи лет, каждый год новым. Детально БКО с ними не изучался - за ненадобностью, - так, в ознакомительном порядке. (Непременно поговорите об этом с Вашим психиатром, а то я уже начинаю беспокоиться...)Найдите соответствующую книгу технического описания самолёта Ту-95МС,..
Можно подумать, что вы сами её читали.
Ответов иного уровня от вас и не ожидается. Уже давно.- Это вопрос к Вашему психиатру.
- Бедолага... Не может поверить, что преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств Челябинского ВВАКУШ даёт под запись своим курсантам ДА и МРА (дальней авиации и морской ракетоносной авиации) в ознакомительном порядке БКО Ту-95МС, на котором эти самые курсанты проходят практику на последнем семестре.Ответов иного уровня от вас и не ожидается. Уже давно.
Тогда для вас не составит труда показать на этой фотографии "теплопеленгатор, стоящий в начале фюзеляжа".- Я её не только "читал", но вот эти самые выписки про БКО Ту-95 из этой книги давал под запись своим курсантам 4-го курса