ПАК-ДА

A

A_Z

Старожил
- Сближения - с чьими РЛС?
А какая разница?

С учётом того, что во времена, когда "Берёза" создавалась, главными ракетами вероятных противников советских РЛС были ракеты с полуактивной РГСН?
Сказать-то что хотели?

- Ах, Ту-95МС - такой маленький самолётик!
И если поставить два таких "Мак'а" сверху и два их же снизу - всё, он уже не взлетит, - полосы не хватит!
О! Пеленгаторов уже стало четыре? А ведь совсем недавно их было два. :)
Кроме того, вы можете хоть двадцать пеленгаторов навесить - но дальномерной базы по ЗРК, расположенному по ракурсу, близкому к нулю или к 4/4, всё равно не будет. :)
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
есть так же система автоматического огибания рельефа на ПМВ (на всякий случай) и мощные средства РЭБ (на всякий случай).
Я представляю, сколько минут до госпитализации в психушку проработает начальник бригады общих видов, представив проект на рассмотрение Тех. Совета. И на вопрос :" А нафига ты сюда вкрячил систему огибания, которая весит сама и тянет усиление и увеличение веса всего планера? ", ответил бы: "А! На всякий случай. "

Аффтар! Жги еще, мы ждем.
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Вона как оно...
А придурки из "Боинга" об этом не знают, и пишут на своём сайте: the B-1B Lancer is a long-range, multi-mission, supersonic conventional bomber.
Дозвуковому изменяемая стреловидность нужна как воздух. "На всякий случай"(с)
Аффтар даже профилей полета Ланцера не знает. Но теперь погуглит.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
А какая разница?
- Так с какими РЛС бедный Ту-95 сближается? Как это просигналилирует СПО-15, что с ним сближается ракета противника, ЗУР, или УРВВ?
Сказать-то что хотели?
- См. выше. Единственной ракетой в ту пору с АРГСН была AIM-54A "Феникс". Маловато... От всех остальных ЗУР и УРВВ описанная ситема работать не будет. :D
О! Пеленгаторов уже стало четыре? А ведь совсем недавно их было два. :)
- По памяти - их было два. Но это, естественно, минимум. Янки ставят на свои даже истребители по 6 датчиков - и вполне нормально себя чувствуют...
Кроме того, вы можете хоть двадцать пеленгаторов навесить - но дальномерной базы по ЗРК, расположенному по ракурсу, близкому к нулю или к 4/4, всё равно не будет. :)
- Святая правда! И что?? А Вы посмотрите ограничения по углам у того же Мак'А?! И вниз он абсолютно слеп, а Ту-95 как раз летают на больших высотах на дальние расстояния и атаковать их будут снизу, главным образом:
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вона как оно...
А придурки из "Боинга" об этом не знают, и пишут на своём сайте: the B-1B Lancer is a long-range, multi-mission, supersonic conventional bomber.
- Придурки просто не понимают разницы по скорости с B-1A:
Max Speed: Mach 1.2 at sea level (1470 км/ч)
Max Speed: Mach 2.3 at 50,000 feet (2443 км/ч)
И того, что B-1B не предназначен для работы на сверхзвуке и с больших высот, он "заточен" совершенно под другой рабочий диапазон скоростей и высот.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду сказал:
есть так же система автоматического огибания рельефа на ПМВ (на всякий случай) и мощные средства РЭБ (на всякий случай).

Я представляю, сколько минут до госпитализации в психушку проработает начальник бригады общих видов, представив проект на рассмотрение Тех. Совета. И на вопрос :" А нафига ты сюда вкрячил систему огибания, которая весит сама и тянет усиление и увеличение веса всего планера? ", ответил бы: "А! На всякий случай. "

Аффтар! Жги еще, мы ждем.
- Нет, ну я понимаю: есть невежды. Есть профаны. Есть просто "чайники". Но не знать элементарнейших основ! И при этом что трындеть о бомбардировщиках! :lol: :ROFLMAO: Это уже совсем "за гранью"... И уж не понимать иронию и юмор - это и вовсе паршиво. "На всякий случай" - здесь юмор, ежели что...
 
A

A_Z

Старожил
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Никакая разница ни с кем не делает скорость, соответствующую М=1,2, дозвуковой. :)
- Так Вы придуриваетесь - или действительно не понимаете принципиальной разницы между рабочими диапазонами B-1A (Ту-160) и B-1B? И что первые никак не смогут работать там и так, где и как работает B-1B, но он вполне может работать с больших высот, - если это позволяет ПВО противника.
Необходимость работать на сверхзвуке для B-1B вообразить трудно. Есть у него такая опция, но только как крайне мало используемая опция.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вы придуриваетесь, или по-прежнему считаете В-1В дозвуковым? :)
- Я по-прежнему считаю, что основной рабочий диапазон B-1B - несомненно дозвуковой. Неужели непонятно?
Работать на сверхзвуке в своей рабочей зоне - на предельно малых высотах, 60-100 метров, он не может - там ограничение по скорости 1100 км/час (скорость звука у земли по МСА -1225 км/час). Работать на сверхзвуке на больших высотах в зоне, где сопротивление на 1.25М очень велико, расход топлива велик, а скорость не так уж велика - мало вероятно, что это потребуется из тактических соображений.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Мне очень не нравится атмосфера на авиафоруме в последние годы. Она всё чаще напоминает дискуссию адвокатов противоборствующих сторон в арбитраже. Докапывание до оговорок, требование точности высказываний - и при этом нежелание услышать, что же разумного говорит собеседник. То есть, от целей "приятно провести время и узнать что-то новое, а заодно поделиться тем, что знаешь сам" перешли к "доказать что я прав, а он - нет"... Я уже лет пять как перестал рассказывать интересные вещи, а до этого часто писал в "чёрном ангаре". Многие ушли совсем.

Я сейчас не о ком-то конкретно, а об общем тоне постов большинства участников, в том числе, и моих.

Да, B-1B способен летать на сверхзвуковой скорости. Но Вуду, хотя и некорректно, говорит ведь правильные вещи. Процитирую абзац из "Экспресс-Информации" ЦАГИ № 11 2020 г. с. 4-5:

ВВС США пытаются продлить службу самолётов B-1B и расширить его возможности, в том числе, путем оснащения его внешними узлами подвески. С такими узлами самолёт не сможет развивать сверхзвуковую скорость (максимальная скорость B-1B равна 1324 км/ч, что соответствует числу Маха 1,25 на большой высоте) но, как показала практика его применения в XXI веке, этого и не требуется. Модернизация упрощается тем, что при разработке и производстве самолёта были предусмотрены установочные места для восьми узлов подвески, но реально они не монтировались.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Да, B-1B способен летать на сверхзвуковой скорости. Но Вуду, хотя и некорректно, говорит ведь правильные вещи.
- Эти два персонажа, месье A_Z и месье МиГ-31, готовы с удовольствием любое "лыко всунуть в строку", - например прикопаться к тому, что я назвал B-1B - "дозвуковым" самолётом, отлично зная, что при необходимости он может выскакивать на сверхзвук. Причём они знают, что я знаю, что они знают, что я это знаю. :cautious: 8-) Они не желают "смотреть в корень", они докапываются до формулировок, причём - обобщающих формулировок! Если самолёт 99.99% времени своей лётной жизни проводит на дозвуке и я по этой причине назвал его "дозвуковым" ("некорректно"), - они будут, по бульдожьи в это вцепившись, жевать, жевать и жевать. Им плевать на истину, она их вообще не волнует...
 
A

A_Z

Старожил
- Так там один индикатор, не два. На него вся информация об атаках с БКО выводится.
Дабы потом не было "разночтений": вы по-прежнему утверждаете, что информация от теплопеленгатора выводится на индикатор СПО - как вы это показали вот здесь?
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Дабы потом не было "разночтений": вы по-прежнему утверждаете, что информация от теплопеленгатора выводится на индикатор СПО - как вы это показали вот здесь?
- Ага. Именно это самое и утверждаю: