А какая разница?- Сближения - с чьими РЛС?
Сказать-то что хотели?С учётом того, что во времена, когда "Берёза" создавалась, главными ракетами вероятных противников советских РЛС были ракеты с полуактивной РГСН?
О! Пеленгаторов уже стало четыре? А ведь совсем недавно их было два.- Ах, Ту-95МС - такой маленький самолётик!
И если поставить два таких "Мак'а" сверху и два их же снизу - всё, он уже не взлетит, - полосы не хватит!
Я представляю, сколько минут до госпитализации в психушку проработает начальник бригады общих видов, представив проект на рассмотрение Тех. Совета. И на вопрос :" А нафига ты сюда вкрячил систему огибания, которая весит сама и тянет усиление и увеличение веса всего планера? ", ответил бы: "А! На всякий случай. "есть так же система автоматического огибания рельефа на ПМВ (на всякий случай) и мощные средства РЭБ (на всякий случай).
Вона как оно...B-1B - дозвуковой...
Дозвуковому изменяемая стреловидность нужна как воздух. "На всякий случай"(с)Вона как оно...
А придурки из "Боинга" об этом не знают, и пишут на своём сайте: the B-1B Lancer is a long-range, multi-mission, supersonic conventional bomber.
- Так с какими РЛС бедный Ту-95 сближается? Как это просигналилирует СПО-15, что с ним сближается ракета противника, ЗУР, или УРВВ?А какая разница?
- См. выше. Единственной ракетой в ту пору с АРГСН была AIM-54A "Феникс". Маловато... От всех остальных ЗУР и УРВВ описанная ситема работать не будет.Сказать-то что хотели?
- По памяти - их было два. Но это, естественно, минимум. Янки ставят на свои даже истребители по 6 датчиков - и вполне нормально себя чувствуют...О! Пеленгаторов уже стало четыре? А ведь совсем недавно их было два.
- Святая правда! И что?? А Вы посмотрите ограничения по углам у того же Мак'А?! И вниз он абсолютно слеп, а Ту-95 как раз летают на больших высотах на дальние расстояния и атаковать их будут снизу, главным образом:Кроме того, вы можете хоть двадцать пеленгаторов навесить - но дальномерной базы по ЗРК, расположенному по ракурсу, близкому к нулю или к 4/4, всё равно не будет.
- Придурки просто не понимают разницы по скорости с B-1A:Вона как оно...
А придурки из "Боинга" об этом не знают, и пишут на своём сайте: the B-1B Lancer is a long-range, multi-mission, supersonic conventional bomber.
- Нет, ну я понимаю: есть невежды. Есть профаны. Есть просто "чайники". Но не знать элементарнейших основ! И при этом что трындеть о бомбардировщиках!Вуду сказал:
есть так же система автоматического огибания рельефа на ПМВ (на всякий случай) и мощные средства РЭБ (на всякий случай).
Я представляю, сколько минут до госпитализации в психушку проработает начальник бригады общих видов, представив проект на рассмотрение Тех. Совета. И на вопрос :" А нафига ты сюда вкрячил систему огибания, которая весит сама и тянет усиление и увеличение веса всего планера? ", ответил бы: "А! На всякий случай. "
Аффтар! Жги еще, мы ждем.
А какое отношение к теме имеет СПО-15?Как это просигналилирует СПО-15,..
Есть ещё такая болезнь, склероз..." (кот Василий)- По памяти - их было два.
- Так там один индикатор, не два. На него вся информация об атаках с БКО выводится.А какое отношение к теме имеет СПО-15?
Байки-то вы рассказывали про Л-083.
Никакая разница ни с кем не делает скорость, соответствующую М=1,2, дозвуковой.- Придурки просто не понимают разницы по скорости с B-1A
- Так Вы придуриваетесь - или действительно не понимаете принципиальной разницы между рабочими диапазонами B-1A (Ту-160) и B-1B? И что первые никак не смогут работать там и так, где и как работает B-1B, но он вполне может работать с больших высот, - если это позволяет ПВО противника.Никакая разница ни с кем не делает скорость, соответствующую М=1,2, дозвуковой.
Вы придуриваетесь, или по-прежнему считаете В-1В дозвуковым?- Так Вы придуриваетесь - или действительно не понимаете принципиальной разницы между рабочими диапазонами B-1A (Ту-160) и B-1B?
- Я по-прежнему считаю, что основной рабочий диапазон B-1B - несомненно дозвуковой. Неужели непонятно?Вы придуриваетесь, или по-прежнему считаете В-1В дозвуковым?
- Понятно совершенно точно: Вам как "чайнику", в этом вопросе ничего не понятно (вариант: неистребимое тупое желание "докопаться").Вуду, понятно, что вы снова выкручиваетесь.
Уа-ха-ха!- Понятно совершенно точно: Вам как "чайнику", в этом вопросе ничего не понятно (вариант: неистребимое тупое желание "докопаться").
ВВС США пытаются продлить службу самолётов B-1B и расширить его возможности, в том числе, путем оснащения его внешними узлами подвески. С такими узлами самолёт не сможет развивать сверхзвуковую скорость (максимальная скорость B-1B равна 1324 км/ч, что соответствует числу Маха 1,25 на большой высоте) но, как показала практика его применения в XXI веке, этого и не требуется. Модернизация упрощается тем, что при разработке и производстве самолёта были предусмотрены установочные места для восьми узлов подвески, но реально они не монтировались.
- Эти два персонажа, месье и месье , готовы с удовольствием любое "лыко всунуть в строку", - например прикопаться к тому, что я назвал B-1B - "дозвуковым" самолётом, отлично зная, что при необходимости он может выскакивать на сверхзвук. Причём они знают, что я знаю, что они знают, что я это знаю.Да, B-1B способен летать на сверхзвуковой скорости. Но Вуду, хотя и некорректно, говорит ведь правильные вещи.
Дабы потом не было "разночтений": вы по-прежнему утверждаете, что информация от теплопеленгатора выводится на индикатор СПО - как вы это показали вот здесь?- Так там один индикатор, не два. На него вся информация об атаках с БКО выводится.
- Ага. Именно это самое и утверждаю:Дабы потом не было "разночтений": вы по-прежнему утверждаете, что информация от теплопеленгатора выводится на индикатор СПО - как вы это показали вот здесь?